Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Механика  (Прочитано 146309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лена Corsa

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #525 : 10 Февраль 2013, 22:26:51 »
Тогда придется ездить на 5 скорости при 60 км/ч, все ездящие знакомые (правда на других машинах), говорят, что это бред  *facepalm*

Google

Re: Механика
« Ответ #525 : 10 Февраль 2013, 22:26:51 »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #526 : 10 Февраль 2013, 22:29:01 »
Лена Corsa, никакого бреда, но если хочется или по ситуации надо, то не проблема круить двигатель на обкатке до 3 тыс.

Оффлайн Aristocrat

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #527 : 10 Февраль 2013, 22:30:43 »
Тогда придется ездить на 5 скорости при 60 км/ч, все ездящие знакомые (правда на других машинах), говорят, что это бред  *facepalm*
Я бывает так на трассе езжу в "натяжечку" где ограничение  :)

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #528 : 10 Февраль 2013, 22:47:17 »
оффтоп конечно, и давно, но
в натяжку, на 90 конях, на пятой, на 60 км.ч.? да нифига.... в натяжку, при 60км.ч.- это третья на корсе

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #529 : 10 Февраль 2013, 22:51:11 »
SP, 60 на третьей это не в натяжку, это уже 3000+ оборотов.

Оффлайн Aristocrat

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #530 : 10 Февраль 2013, 23:13:41 »
оффтоп конечно, и давно, но
в натяжку, на 90 конях, на пятой, на 60 км.ч.? да нифига.... в натяжку, при 60км.ч.- это третья на корсе
Лол. Ты наверно когда 140 на корсе едешь 9 передачу втыкаешь?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #531 : 10 Февраль 2013, 23:21:28 »
Как раз 2,5-4 тыщи  режим "в натяжку" (а именно с запасом момента, т.е. момент растет при нажатии на газ) На третьей 4 т.об. у Корсы где-то 80, дальше идет спад момента (т.к. даже у х14хе макс момент на 4 т.об.) У опелей самая ударная передача третья, а универсальная  - четвертая

На пятой с 60 тока турбовый 1,4 вытянет с ощутимым разгоном и набором оборотов. А так, это эконом режим, литров 5 на 100 километров за городом.


2Аристократ. Я уже, слава Богу, давно на Корсе не ездил:) (чем вам заняться, я вам выше отписал, если хотите меня подколоть :) )

Оффлайн ОльгаМ

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ВАО. м. улица Подбельского.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #532 : 07 Март 2013, 22:50:02 »
У меня с первой такая беда, поэтому частенько со второй трогаюсь
У меня тоже с первой, переключается только при полной остановке. Что это может быть?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #533 : 08 Март 2013, 17:14:20 »
ОльгаМ, ничего, так устроена коробка.

Оффлайн Дмитрий 26

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ставрополь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #534 : 08 Март 2013, 18:52:19 »
3000 и будет тебе счастье


Оффлайн Danver

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва СВАО Софрино-1
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #535 : 09 Апрель 2013, 09:44:24 »
Кто знает, настраивается ли свободный ход педали сцепления. До замены, сцепления и выжимного, рабочий ход был чуть дальше середины. Теперь в самом конце схватывает. Как то не привычно.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #536 : 09 Апрель 2013, 09:53:08 »
Есть регулировочный винт троса. На штока сцепления коробки.... там все просто.
Обычно, при смене сцепления на новое, схватывает в самом начале.

Оффлайн Danver

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва СВАО Софрино-1
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #537 : 09 Апрель 2013, 10:12:28 »
У меня наоборот, а ни где не попадалась инструкция, не могу найти.

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #538 : 15 Апрель 2013, 14:17:58 »
Ребята, подскажите по замене масла в механике.
Купил машинку- 2007 года, пробег 160 тыщ.
Наверное надо поменять масло, но вот не могу найти- какой тип масла в коробке и сколько литров?
Подскажите чайнику, будьте любезны, соконфетники... :)

п.с. И ещё вопросик- 1-я и 2-я тяжеловато включаются. Приходится как-то под углом втыкать.
Это нормально или можно как-то отрегулировать?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #539 : 15 Апрель 2013, 15:35:53 »
Вобще на Корсах механики необслуживаемыми считаются, т.е. масло там залито на весь срок службы, и если уровень не упал, то не меняют ничего.
По поводу 1-2 передач. Первая передача включается только на стоячей машине, на ходу ее не рекомендовано переключать, и по сути там стоит ограничитель,но через силу воткнуть можно. Посмотри  под капотом или смотри снизу с салонной стороны, на предмет какого-нибудь колхоза в районе вертолета-кулисы, может чего делали, не так завели шланги или проводку. У меня такое было когда не шланги проложил.

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #540 : 16 Апрель 2013, 07:45:11 »
SP, Спасибо, дружище!
Планирую на выходные помыть двигатель- рассмотреть все поподробнее (сейчас все под слоем грязи)...
А двигатель мыть можно на этой машинке?
А то всякие страшилки постоянно читаю... :o

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #541 : 16 Апрель 2013, 08:03:20 »
m_928, сколько людей - столько мнений, читайте: ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #542 : 16 Апрель 2013, 09:02:51 »
Надюхин, Спасибо. В выходной буду мыть. Уже купил жижу в баллончике... :)
Извините, что не с тему, но подскажите по волнующему меня вопросу.
Пробег у машинки 160 тыщ.
Это совсем плохо? Или поездиет ещё?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #543 : 16 Апрель 2013, 09:07:56 »
Смотря, как следили, и как следить.

Цилиндры если не овальные, то еще поездит. Следите за маслом и не лейте всякое плохое масло.
Ну, а все остальное более менее просто в ремонте.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #544 : 16 Апрель 2013, 10:04:50 »
m_928, у нас на форуме есть корса с пробегом 200 с лишним тыс км пробега, не жалуется. :)

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #545 : 16 Апрель 2013, 10:40:30 »
SP, Надюхин, Ясненько, спасибо за поддержку!
Пока толком ничего не смотрел, не проверял.
Стоит гудовень от ступичного подшипника и пищит ремень. Это дело починю, потом буду дальше разбираться.
Купил ещё все фильтры и масло. Наверное надо ещё свечи поменять...
Ну, а там- видно будет...

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #546 : 16 Апрель 2013, 12:40:29 »
Ты лучше сразу одним заходом все делай.
По сути все можно сделать своими руками, без всяких сервисов.

По подвеске:
1) Подними машину.
2) Покрути каждое колесо, поболтай, оцени состояние ступиц. (ступицы меняй парой, не жопься, стоит не дорого, если правильно поставишь "будет навсегда")
3) Сними колеса.
4) Посмотри на протечки стоек аммортизаторов.
5) Состояния колодок всех и тормозных дисков (у меня при 150 были уже тоненькие)
6) Состояние тросика ручника.
7) Пыльников передних приводов, сальников приводов на коробке (Сальник так же меняй парами, мелочь и работы не так много, но лезть два раза бывает влом. Пыльники по состоянию (Если меняешь пыльники, и передние стойки ( меняй сразу с опорными подшипниками) лучше потом сгонять на развал).
восемь) Снизу на все посмотри, где может течь.

Под капотом:

1) Смотри где свистит?
 может свистеть:
         
             а) агрегатник  - либо масло попало на него, либо не натянут, хотя там вроде самонатяжной ролик,
             б) ролики - как агрегатника, так и ГРМ (замена смазки не помогают, да и баловство все это) Если ГРМ то можно для верности заменить и ГРМ-ремень
             в) генератора - может свистеть как подшипник, так и электрика генератора (прикольное зрелище) Оцени состоянии щеток, и контактные кольца якоря. У меня был пробег 150, кольца якоря сточены были сильно, щетки явно менялись до меня. Если гудят подшипник гены - без паники, подходят ремкомплектные от ВАЗ 2110

2) Промой двигатель промывкой, замени фильтр маслянный, масло и воздушный фильтр, так же можешь поменять салонный фильтр.
3) На лето по возможности прочисти Кёрхером, тока сам - не сильным напором воды радиаторы.
4) Свечи, катушку, ВВ провода. По возможности. (Старые не выбрасывай, всякое бывает)

Я бы вот так подготовился.


Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #547 : 16 Апрель 2013, 13:10:17 »
SP, Подшипники, колодки, диски (это на перед) уже купил. Фильтры оплатил, жду доставку. Масло и промывку тоже купил, буду менять.
Аммортизаторы старый хозяин, сказал менял все. Вроде не текут, но на одном- резиновый отбойник (на аммортизаторе сзади) потрескался и перетянут хомутиком (нафига? :o).
Задние барабаны пока не снимал- проверю, что там.
У меня вроде цепь- 1,2 двигатель. Он её тоже менял (с его слов).
За совет по генератору- спасибо! *DRINK*
Свечи нашёл, а вот по катушке и проводам подскажите номер для поиска, плз?


Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #548 : 16 Апрель 2013, 13:39:26 »
Врятли по номерам подскажу, я больше по старым тачкам, а так, все есть на Экзисте.
Если у тебя z12xep то там геморройная система.Четыре катушки на одной планке собраны, в виде гребенки, ВВ-проводов там вобще нет. Планка, вроде как, меняется полностью, если отвалится одна из катушек. Но, мы ж не ищем легких путей, колхозят люди из катушек для ВАЗ 2112 вроде такие же катушки, когда все на место установлено даже не заметно, зато дешево и сердито, тыщ на 40-50 пробега хватает. Вобщем пока твоя "гребенка" катушек ездит - не думай.

Дополни профиль, чтоб все знали что у тебя за двиг по буквам.

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #549 : 11 Июнь 2013, 14:50:18 »
Немного странно, но так и не нашёл ответа на свой вопрос- какое масло надо лить в механику F13?
Купил BP HT 75W90.
Написано- "синтетическое, для всех типов коробок"...
Подойдет?
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2013, 20:47:10 от m_928 »


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2