Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Механика  (Прочитано 146308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #550 : 11 Июнь 2013, 15:11:09 »
m_928, ничего странного, ибо в принципе жидкость трансмиссионная залита на весь срок эксплуатации. Но если очень хочется, то читайте ЗДЕСЬ

Google

Re: Механика
« Ответ #550 : 11 Июнь 2013, 15:11:09 »

Оффлайн m_928

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЦФО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #551 : 11 Июнь 2013, 20:49:12 »
жидкость трансмиссионная залита на весь срок эксплуатации.
Я это понимаю, но "срок эксплуатации" в Германии 7 лет, а моей машинке уже 6...
Тем более, что там лили до меня не могу знать, но могу представить что, после более глубокого ознакомления с машиной после покупки... :'(

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #552 : 11 Июнь 2013, 23:57:28 »
m_928, у меня корса была 10+ лет))) Но переубеждать не буду - меняйте. :)

Оффлайн Jaffa

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #553 : 04 Сентябрь 2013, 10:39:42 »
На днях обратила внимание, что у меня на Корса Д кулиса в масле. сам ....шток или стержень (как его назвать). С коробкой (механика) никаких проблем нет. Может это нормально, просто не обращала раньше внимание??? Но все равно беспокоюсь :'(

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #554 : 05 Сентябрь 2013, 08:22:28 »
Опишите,  что именно в масле? Кулиса, сам шток, или как его там...? Ну или фотку в студию, а мы тут коллективно посмотрим.

Оффлайн Jaffa

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #555 : 05 Сентябрь 2013, 08:29:07 »
SP, куда сам шток заходит. Постараюсь сбросить фото.

Оффлайн Фокер

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #556 : 06 Сентябрь 2013, 12:54:50 »
На днях обратила внимание, что у меня на Корса Д кулиса в масле. сам ....шток или стержень (как его назвать). С коробкой (механика) никаких проблем нет. Может это нормально, просто не обращала раньше внимание??? Но все равно беспокоюсь :'(
Если это под капотом, справа от двигателя(тот что на коробку идет), таже фигня видимо сальник сопливит, если кто менял как там геморно или мона справится самому?
Сегодня сфоткаю может опережу джаффу)
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2013, 12:56:42 от Фокер »

Оффлайн Jaffa

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #557 : 06 Сентябрь 2013, 13:29:41 »
А как вообще добавить фото в это обсуждение? Я ни разу не пробовала :-\

Оффлайн Nat_nds

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +137/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #558 : 06 Сентябрь 2013, 13:34:10 »
А как вообще добавить фото в это обсуждение


сюда загрузи фотку  http://keep4u.ru/
и потом ссылку в сообщение вставь

Оффлайн Фокер

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #559 : 06 Сентябрь 2013, 13:37:41 »
А как вообще добавить фото в это обсуждение? Я ни разу не пробовала :-\
в новом сообщение есть внизу строка "вложения и другие параметры" там грузишь и все.

Оффлайн Jaffa

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #560 : 06 Сентябрь 2013, 13:49:37 »
Фокер, Кошмар! Вот что значит пятница, я и эту строку не вижу!

Оффлайн Фокер

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #561 : 06 Сентябрь 2013, 13:55:12 »
вот она ;D

Оффлайн Jaffa

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #562 : 06 Сентябрь 2013, 13:56:48 »
Фокер;D ;D ;DУже нашла, теперь пытаюсь уменьшить размер фото. Лишние килобайты....

Добавлено: [time]06 Сентябрь 2013, 15:01:53[/time]


Добавлено: 06 Сентябрь 2013, 14:02:49
УРАААААААААА! Вот, посмотрите. Надеюсь видно.
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2013, 14:02:49 от Jaffa »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #563 : 06 Сентябрь 2013, 14:30:36 »
Забить...
Так оно еще лет 10 минимум отъездит.
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2013, 14:34:10 от SP »

Оффлайн Фокер

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #564 : 06 Сентябрь 2013, 14:51:27 »
Меня опередила, да таже тема, а что это течет масло коробки?

Оффлайн Jaffa

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #565 : 06 Сентябрь 2013, 14:54:47 »
Выходит это сальник "сопливит"? Не стоит с этим связываться?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #566 : 06 Сентябрь 2013, 17:02:57 »
Коробки механик у Корс считаются необслуживаемыми, т.е. в них масло не меняю во всем сроке службы.
Сразу, опережая вопросы: "А зачем там пробка и т.д.?" Да пробка есть, и есть методика выставления уровня, но она нужна для того, чтобы после ремонта залить свежее масло и забыть до очередного ремонта. Ремонты бывают после разных случаев, но при правильной эксплуатации коробки эту убить просто нереально, т.к. она как автомат Калашникова проста, и почти идеальна.

Ну сопливит из этого штока, и черт бы с ней, в год через сапун столько же испариться сколько оттуда выйдет.
Спросите у обладателей Корс А или Б, там уже в машинах грибы растут, а коробки все ездят и ездят.

Больше переживайте за сальники приводов. Вот оттуда если потечет, так потечет. (но тоже очень большая редкость)
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2013, 17:05:47 от SP »

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #567 : 12 Ноябрь 2013, 11:47:49 »
Сегодня педаль сцепления провалилась и сцепление полностью не выжималось. Проблема решилась поднятием педали до нормального уровня.
Стоит ли копать глубоко и проверять цилиндр?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #568 : 12 Ноябрь 2013, 11:58:40 »
Походу сальники мозги начали компостировать.

Оффлайн Alena2212

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #569 : 19 Ноябрь 2013, 09:46:34 »
Jaffa, Недавно меняла этот сальник стоит копейки рублей 200-300 и вдогонку еще шток поменяли, долили 100 грамм масла в коробку видимо давно текло :).

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #570 : 19 Ноябрь 2013, 10:11:15 »
Интересно, зачем шток меняли...

Оффлайн palebaby14

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Мирный
  • Карма: +14/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #571 : 27 Август 2014, 23:45:04 »
Всем привет! Подскажите пожалуйста, что это такое может быть и насколько я возможно попал, если предстоит ремонт: при переключении передач и отжатии сцепления слышен какой-то непонятный грубый звук, будто передачу не на опеле а на танке переключаю. Звук однотонный, со скрипом каким-то или скрежетом , гулкий такой, будто что-то внутри там мешает переключиться. Машина пока на ходу, много поездить не успел пока.
Симптомы появились после того, как гнал корсу в Питер.  Чтобы уверенно совершать обгоны постоянно переключал на пониженную так, что тахометр уходил до четырех -пяти тысяч. Обычно с пятой на четвертую, но потом, когда понравилось, стал и с третьей на вторую, и с четвертой на третью.. Через одну никогда не переключал .
Есть какие-нибудь мысли на сей счет? Спасибо!

Оффлайн Ирка_1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ахен
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #572 : 28 Август 2014, 01:11:17 »
А что вы хотите сказать, что через одну нельзя?????
Я с 4-ой на вторую только так перехожу при торможении. Меня так в школе учили :o
Если видишь, что в поворот не войти и тормозишь, то зачем переключать с 4-ой на 3-юю а потом на 2-ю? Я с 5-й на нейтраль переключаю при подъезде к светофору. Никогда не слышала что так нельзя
Ну и при обгоне на одну ниже перехожу иначе ускорения не видать  ;D

Оффлайн миди макси

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рыбинск
  • Карма: +21/-5
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #573 : 28 Август 2014, 05:48:33 »
Всем привет! Подскажите пожалуйста, что это такое может быть и насколько я возможно попал, если предстоит ремонт: при переключении передач и отжатии сцепления слышен какой-то непонятный грубый звук, будто передачу не на опеле а на танке переключаю. Звук однотонный, со скрипом каким-то или скрежетом , гулкий такой, будто что-то внутри там мешает переключиться. Машина пока на ходу, много поездить не успел пока.
Симптомы появились после того, как гнал корсу в Питер.  Чтобы уверенно совершать обгоны постоянно переключал на пониженную так, что тахометр уходил до четырех -пяти тысяч. Обычно с пятой на четвертую, но потом, когда понравилось, стал и с третьей на вторую, и с четвертой на третью.. Через одну никогда не переключал .
Есть какие-нибудь мысли на сей счет? Спасибо!
"Закончилось" сцепление. Меняйте в сборе.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #574 : 28 Август 2014, 08:23:56 »
А что вы хотите сказать, что через одну нельзя?????
и ничего по теме)))))


Походу вам точно сцепу менять, и лучше все же не экономить и поменять в сборе. Если жаба задушит, то недобитая "половина комплекта" убьет и себя и "новую половину комплекта".


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2