0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
жидкость трансмиссионная залита на весь срок эксплуатации.
На днях обратила внимание, что у меня на Корса Д кулиса в масле. сам ....шток или стержень (как его назвать). С коробкой (механика) никаких проблем нет. Может это нормально, просто не обращала раньше внимание??? Но все равно беспокоюсь
А как вообще добавить фото в это обсуждение
А как вообще добавить фото в это обсуждение? Я ни разу не пробовала
Всем привет! Подскажите пожалуйста, что это такое может быть и насколько я возможно попал, если предстоит ремонт: при переключении передач и отжатии сцепления слышен какой-то непонятный грубый звук, будто передачу не на опеле а на танке переключаю. Звук однотонный, со скрипом каким-то или скрежетом , гулкий такой, будто что-то внутри там мешает переключиться. Машина пока на ходу, много поездить не успел пока.Симптомы появились после того, как гнал корсу в Питер. Чтобы уверенно совершать обгоны постоянно переключал на пониженную так, что тахометр уходил до четырех -пяти тысяч. Обычно с пятой на четвертую, но потом, когда понравилось, стал и с третьей на вторую, и с четвертой на третью.. Через одну никогда не переключал .Есть какие-нибудь мысли на сей счет? Спасибо!
А что вы хотите сказать, что через одну нельзя?????