0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
это я всё знаю, но это уже относится к теме "безопасность" , а не к трансмиссии.
торможение двигателем зимой на переднем приводе да ещё с горки - это, действительно , первый класс!
кроме того, на нейтрали я еду, будучи уверенным в своей безопасности.
А торможение колодками зимой на переднем приводе да ещё с горки - это высший пилотаж...
йа считаю, что в нашем плоскаче торможение двигателем не актуально.
Я в Питере постоянно пользуюсь - интенсивный разгон , 6-я передачи - и накатываю на светофор.
А при чём тут торможение двигателем ?
Вы научились предвидеть будущее и контролировать окружающих ?
совершенно верно. Только я это называю умением прогнозировать (читать) дорожную ситуацию. И это умение не один раз спасало меня от ДТП, не говоря о возможных последствий после ДТП.
это конечно хорошо, но иногда поведение водителей отличается от прогнозируемого и тут уже как повезет
А что это там у вас всё в масле? Сальничек случайно не накрылся? Может там уже и масла в коробке нет?
сцепу выжала как всегда до конца
Два раза подряд вряд ли. На механике ездить умею, уже почти 1,5 года езжу на ней, поэтому ход педали знаю. Лязг или хруст послышался уже после того, как скорость переключила, то есть третюю уже вставила и ногу с сцепы убрала и вот когда на газ нажала вот тогда послышался грррр... да и обороты двигателя были для машины непривычно высокие ( обычно переключаю на шифт или около 2-2,5 об ) а тут на второй уже около 3.5 было может и 4, рев двигателя был офигительный. Но мне какбы надо было ноги унести со встречки, соглашусь очень риского это было делать на корсе но когда время поджимает да и возможность появилась обогнать вонючий автобус тут я просто рискнула. Меня интересует вопрос, что это могло быть? Ехать ли к официалам на проверку? По приезде капот открыла посмотрела вроде ничего. Синхронизатор?
А если есть воздух, значит есть дырка....
скорее тормозную жидкость надо иногда менять