Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Механика  (Прочитано 146327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #600 : 03 Сентябрь 2014, 11:27:48 »
это я всё знаю, но это уже относится к теме "безопасность" , а не к трансмиссии.
Это относится к езде на механике.

торможение двигателем зимой на переднем приводе да ещё с горки - это, действительно , первый класс!
А торможение колодками зимой на переднем приводе да ещё с горки - это высший пилотаж... и под "первый класс" я подразумевал школу.

кроме того, на нейтрали я еду, будучи уверенным в своей безопасности.
Вы научились предвидеть будущее и контролировать окружающих ?

Google

Re: Механика
« Ответ #600 : 03 Сентябрь 2014, 11:27:48 »

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #601 : 03 Сентябрь 2014, 14:10:10 »
Цитировать (выделенное)
А торможение колодками зимой на переднем приводе да ещё с горки - это высший пилотаж...
а я всегда торможу колодками) и ваще йа считаю, что в нашем плоскаче торможение двигателем не актуально.
на горных дорогах его естественно стоит использовать, хотя я в горах умудрился до сильной вони разогреть тормоза :)

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #602 : 03 Сентябрь 2014, 20:59:11 »
йа считаю, что в нашем плоскаче торможение двигателем не актуально.
А при чём тут торможение двигателем ?
Это режим так называется , не нужно его воспринимать буквально .
Я в Питере постоянно пользуюсь - интенсивный разгон ,  6-я передачи - и накатываю на светофор.

Хотя если честно - вообще не понимаю ,  как можно ездить без тяги на колёсах... в любых условиях.

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #603 : 03 Сентябрь 2014, 21:33:54 »
Цитировать (выделенное)
Я в Питере постоянно пользуюсь - интенсивный разгон ,  6-я передачи - и накатываю на светофор.
это жалкое подобие торможения двигателем ;D настоящее начинается от 4к ;D но в горах и этого мало ;D
Цитировать (выделенное)
А при чём тут торможение двигателем ?
ну это) некоторые с пеной у рта утверждают что торможение двигателем должно иметь приоритет над торможением тормозами ;D
все бы ничего, но это верно только для гор, чтобы тормоза жили чуть дольше ;D хотя под езду в горах лучше таки ставить спортивные колодки ;D
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2014, 21:36:02 от 32.50 »

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #604 : 03 Сентябрь 2014, 21:40:42 »
Торможение - это режим работы двигателя ,  при котором ЭБУ прекращает подачу топлива в цилиндры и двигатель работает в режиме насоса - просто прокачивает через себя воздух.
Генератор ,  компрессор кондиционера и прочее приводятся во вращение уже не двигателем,  а колёсами .

И меня мало волнует режим  ,  когда на уклоне последовательно перебирают передачи до самого низа что бы не перегревать тормоза.

Оффлайн JIELLIAK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #605 : 04 Сентябрь 2014, 06:31:12 »
Вы научились предвидеть будущее и контролировать окружающих ?
совершенно верно. Только я это называю умением прогнозировать (читать) дорожную ситуацию. И это умение не один раз спасало меня от ДТП, не говоря о возможных последствий после ДТП.

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #606 : 04 Сентябрь 2014, 07:26:03 »
совершенно верно. Только я это называю умением прогнозировать (читать) дорожную ситуацию. И это умение не один раз спасало меня от ДТП, не говоря о возможных последствий после ДТП.
это конечно хорошо, но иногда поведение водителей отличается от прогнозируемого и тут уже как повезет :)

Оффлайн JIELLIAK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #607 : 04 Сентябрь 2014, 08:37:37 »
это конечно хорошо, но иногда поведение водителей отличается от прогнозируемого и тут уже как повезет :)
даже таких водителей можно вычислить ... нууу не всех :)
я уже много раз жене говорил, что впереди машинкой управляет женщина, при обгоне или поровнявший, она подтверждала моё предположение на 98 %. иногда мужики так же ездят  >:D

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #608 : 04 Сентябрь 2014, 08:44:33 »
Холивар...... а я думал, что тема про ремонт.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #609 : 04 Сентябрь 2014, 08:55:20 »
JIELLIAK, Ваша самоуверенность умиляет. Ну собственно правильно говорит SP, холивар, неинтересно уже.

Оффлайн JIELLIAK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #610 : 04 Сентябрь 2014, 09:03:31 »
действительно отошли от топика. Надюхин, думаю можно почистить мусор :)

Оффлайн Buntaro

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва Беляево/Солнцево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #611 : 05 Декабрь 2014, 17:02:03 »
Приветствую, форумчане!

Помогите, кто может... разобраться с проблемой :)

Проблема в переключении передач на Opel corsa b 1994 года C12NZ 1,2, а именно: сначала плохо втыкалась первая передача, потом к протесту первой передачи подключилась вторая. Сейчас вторая включается через первую, первая с усилием. Недавно к протестующим передачам присоединилась пятая. Завершает марш протеста задняя передача (иногда включается первая при поднятом рычажке на ручке).

Есть подозрение, что это происходит из-за этого механизма (на фото в центре):



В месте соединения вилки всё разболтано (люфт, шатается), после легкого ковыряния отвёрткой вылез кусочек чего-то типа втулки.

Вопросы:
1. Как эта хрень называется (кулиса, вертолёт, механизм переключения передач)?
2. Есть ли ремкомплект отдельно(втулки, пальцы) или придётся покупать деталь целиком (12 тыщ стоит)?
3. Можно ли заменить просто палец и втулку и где это найти (я не смог)?
4. Подойдёт ли ремкомплект от другой машины (корса С, нексиа и т.д.)?
5. Сложно самому починить?
6. У кого есть корса Б - большая просьба подёргать соединение. Люфт должен быть? Общая картинка так выглядит?

Заранее благодарю за помощь

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #612 : 05 Декабрь 2014, 17:07:31 »
А что это там у вас всё в масле? Сальничек случайно не накрылся? Может там уже и масла в коробке нет?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #613 : 05 Декабрь 2014, 17:08:59 »
Привет.
По-хорошему надо менять этот "вертолет".
У меня почти не люфтила, и было сухо.
Ремонтировать - не уверен ,что есть ремкомплекты, но хороший токарь сделаем все в лучшем виде. От других машин может подойти, но это только примерка.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2014, 17:11:37 от SP »

Оффлайн Buntaro

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва Беляево/Солнцево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #614 : 05 Декабрь 2014, 17:17:09 »
А что это там у вас всё в масле? Сальничек случайно не накрылся? Может там уже и масла в коробке нет?
Там почти всё уже накрылось ;D
Годов то сколько! Масло точно уходит из двигателя.

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #615 : 05 Декабрь 2014, 17:51:30 »
Buntaro, Я не про двигатель, я про коробку говорил. Там всего 1.5 литра масла. Могло масло из коробки уйти и плюс ещё этот рычаг болтается. Вот и результат, что плохо включаются передачи. У меня сальник штока стал подтекать, то масло из коробки очень много ушло, но успели сделать, всё обошлось. Делали в сервисе. Сейчас нормально!

Оффлайн Ирка_1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ахен
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #616 : 20 Февраль 2015, 15:26:16 »
Возник вопрос: вчера пришлось обогнать автобус в горку с двумя пассажирами в авто. При выезде на встречную надо было быстро с нее свалить обратно, ну я и на газ нажала как следует.
При перключении со второй передачи на третюю ( около 3-3.5 оборотов двигателя по одометру) вдруг возник лязг гррррр.... или хруст трудно дать определение этому звуку, но возник он уже тогда когда я третюю включила, даже чем то завоняло коротко типа паленым НО сцепу выжала как всегда до конца и при переключении тут же отпустила и при переходе на четвертую послышался такой же лязг, тока потише.
Перепугалась я ужасно. После этого ехала размеренно и звук не повторился.
Что это могло быть и встречалось ли у кого? 



Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #617 : 20 Февраль 2015, 15:33:53 »
сцепу выжала как всегда до конца
Скорее всего не выжала.

Оффлайн Ирка_1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ахен
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #618 : 20 Февраль 2015, 16:03:16 »
Два раза подряд вряд ли. На механике ездить умею, уже почти 1,5 года езжу на ней, поэтому ход педали знаю. Лязг или хруст послышался уже после того, как скорость переключила, то есть третюю уже вставила и ногу с сцепы убрала и вот когда на газ нажала вот тогда послышался грррр... да и обороты двигателя были для машины непривычно высокие ( обычно переключаю на шифт или около 2-2,5 об ) а тут на второй уже около 3.5 было может и 4, рев двигателя был офигительный. Но мне какбы надо было ноги унести со встречки, соглашусь очень риского это было делать на корсе но когда время поджимает да и возможность появилась обогнать вонючий автобус тут я просто рискнула.
Меня интересует вопрос, что это могло быть? Ехать ли к официалам на проверку? По приезде капот открыла посмотрела вроде ничего. Синхронизатор?

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #619 : 20 Февраль 2015, 16:13:54 »
Два раза подряд вряд ли. На механике ездить умею, уже почти 1,5 года езжу на ней, поэтому ход педали знаю. Лязг или хруст послышался уже после того, как скорость переключила, то есть третюю уже вставила и ногу с сцепы убрала и вот когда на газ нажала вот тогда послышался грррр... да и обороты двигателя были для машины непривычно высокие ( обычно переключаю на шифт или около 2-2,5 об ) а тут на второй уже около 3.5 было может и 4, рев двигателя был офигительный. Но мне какбы надо было ноги унести со встречки, соглашусь очень риского это было делать на корсе но когда время поджимает да и возможность появилась обогнать вонючий автобус тут я просто рискнула.
Меня интересует вопрос, что это могло быть? Ехать ли к официалам на проверку? По приезде капот открыла посмотрела вроде ничего. Синхронизатор?

выше все верно написали.
к официалам лишний раз ехать не надо. При очередном плановом посещении попросите чтобы проверили систему сцепления на наличие воздуха.

пысы. двигатель на второй надо было крутить в отсечку, а не переключаться. так быстрее бы со встречки ушли.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #620 : 20 Февраль 2015, 16:16:31 »
А если есть воздух, значит есть дырка....

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #621 : 20 Февраль 2015, 16:25:23 »
А если есть воздух, значит есть дырка....
скорее тормозную жидкость надо иногда менять :D

Оффлайн Ирка_1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ахен
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #622 : 20 Февраль 2015, 16:31:06 »
Спасибо,
Через 500 км замена масла у меня межсезонная, тогда попрошу проверить сцепление.
ПС да двиг так ревел, куда уж там до отсечки крутить, да и прет она на второй хуже, чем на третьей, ну это мое субьективное ощущение, на второй иногда провалы бывают в тяге, поэтому и перешла на третью. Конечно так делать больше не буду, не для этого машина создана. Спасибо еще раз, успокоили.


Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #623 : 20 Февраль 2015, 16:43:37 »
скорее тормозную жидкость надо иногда менять :D
Пока шибко не разбирался с устройством Д-ешки  -  времени и нужды не было. Точно знаю что там гидравлический выжимной, но т.к. без подробностей, комментить не стал.
Вроде да, должно быть совмещено с бочком тормозухи. Ездить-то точно будет, но звоночек прозвенел. 500 км - это одна неделя... проверит там видно будет.

Оффлайн Ирка_1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ахен
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Re: Механика
« Ответ #624 : 20 Февраль 2015, 17:26:58 »
SP,
Вчера открыла капот но в бачке с тормозухой ничего не видно ни сколько там жидкости есть ни сколько должно быть. Так же плохо видно уровень омывайки  >:D
А с чего вы решили что именно с бачком тормозухи чтото ?
С тормозами слава богу все в порядке. Да и за 13500 км и не должно быть по другому


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2