0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
1. Зачем вам переобучение коробки? Если вы даже не лезли в привод переключения. Зачем вам адаптация точек схватывания? Если вы не меняли ни корзину ни диск?2. Прокачка не вызывает трудностей.
5.Зачем что-то гнуть и отгибать???? там защелки в щеткодержателях. Отжимаются иголкой и вынимается ВЕСЬ! узел щеток. Так-же легко ставиться.
Адаптацию точки схватывания и Обучение синхронизации делают даже в профилактических целях, а тут снимался целый блок и сливалась жидкость из гидравлики... По моему это тоже не вызывает особых трудностей.
До щеткодержателей еще нужно добраться, они закрыты пластмассовыми пластинами которые закрывают возможность контакта щеткодержателей с крышкой электромотора. Отогнуть их не получится - ломаются.Хотя не исключаю что версии изика могут отличаться в деталях.
В профилактических их не делают. Только при поталогии . Мало кому будет приятно если при заучивании геометрии она не заучиться. (по разным субъективным причинам) Зачем лишний геморой? Заучивание геометрии нужно при снятии привода переключения передач. В остальных случаях не нужно.Адаптацию делать после колдования с щетками абсолютно не обязательно. Геометрию сцепления вы не изменяли. А цилиндр и бачек с тормозной жидкостью- сообщающиеся сосуды. То есть цилиндр подсосет сам сколько нужно жижи. Иными словами как было откалибровано ваше сцепление, так и останется. Таков принцип любого механизма с бачком жижи....
Изики не отличаются. До щеток добираться сламыванием как раз этих ушек-пластин (с последующим приклеиванием обратно) Вы ж сами написали что ломаются . Зачем после этого еще что-то разгибать и деформировать. Аккуратно "отщелкиваем" весь узел щеткодержателя иголочкой и вынимаем щетку из гнезда.
блин ,вчера постиг меня уже второй случай с моргающей F, отьехал от дома ,стал подниматься на горку на выезде ,трогаюсь ,нажимаю газ ,а машинка покатилась назад , и заморгалда F, но не заглохла ,спустился на нейтрале вниз ,заглушил ,завел опять ,моргает F, включаю на автомат и оброты упали и машина заглохла ,после чего не заводится , опять заглохла на какой то скорости , при включении зажигания раздаются щелчки в механизме переключения передач ,потом тишина. так как я уже знаком с этой бедой ,быстро снял механизм переключений , пальцем воткнул нейтраль ,поставил механизм на место ,завел и поехал дальше . в чем беда никак не пойму .ощущение что механизм втыкнул какую то нелепую скорость ,по вилке ,он втыкает среднюю штангу .