0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
BOOSTERMAN, Смотря какой пробег и/или сколько машин в семье. У моих знакомых 5 автомобилей в семье (мама, папа, мой приятель, его сестра и супруга) при достаточно компактном проживании в одном микрорайоне. Они на год покупают 50 л бочонок Мобила, универсально подходящего под все марки их машин.Для себя определил нерентабельность покупки даже 20 л канистры (хотя это позволяет экономить довольно неплохие деньги с литра), т.к. этого количества хватит на 6 замен, что при моем пробеге и интервале замен раз в 10 тыс. хватит на 3 года. Но, к сожалению, срок годности масла в закрытой канистре - 5 лет, а в открытой не более 1-1,5 лет (окисляется на воздухе). Так что - для большинства не вариант. Если только покупать вскладчину.
а бензин они случайно на заводе сразу цистерну не заказывают?
Бензин они тоже считай "оптом" покупают - на папину фирму в виде талонов для юрлиц.
К вопросу о танках и тяжёлых условиях эксплуатации двигателей: http://www.youtube.com/watch?v=dp4-ScDRqCk
К вопросу о танках и тяжёлых условиях эксплуатации двигателей: http://www.youtube.com/watch?v=dp4-ScDRqCkhttp://www.youtube.com/watch?v=qDkkNj75pF4&feature=relmfuФильмы, увы, не мои, но техника та же. У нас ещё покруче было, зимой температура до -60 опускалась.А бочонки масла в гараже, ИМХО, перебор, хотя мой сосед именно бочонки использует, но у него это профессиональное, накатывает за год 100+ тык. При этом заливает авто антикором, меняет масло + фильтры каждые 5 тык, а потом скручивает пробег и продаёт годовалое авто с пробегом в 25 тык.Раньше это были ВАЗ 2111, теперь Ford Focus универсал.
Народ! Те кто меняет масло каждые 7500км. Может для этих целей покупать масло Agip в бочоночках, а не вканистрах.Масла больше, цена меньше.Подумываю перейти на них, и замену каждые 7500км, т.к. стоит попасть на бензу с большим количеством серы и всё хана маслу.Допуск GM на это масло имеется.