0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Надюхин, это к пробкам))))
Мужики в гаражах много что говорят. В основном всякую ерунду.Я вплотную общался с мощными двигателями, у которых пробеги считались не в километрах, а в моточасах. Там зависимость пробега между ремонтами прямо пропорциональна условиям эксплуатации, частоте сервисного обслуживания и качеству расходников, особенно топлива.ЗЫ. Я не сервисмен, но все автомобили в семье обслуживаю и, по-возможности, чиню сам.
Вы полгода за ним одним ездили, фиксируя его "межсервисные интервалы"?
А ты всегда такой дотошный или так - погода навеяла?
проверить уровень масла на машине 80-х годов на заправке - норма, ибо его расход может быть сопоставим с бензином при таких пробегах
У меня последней Альмере 12 лет и 230 тык пробега. Проблем никаких, пока менять не собираюсь. Рекордсменом была ВАЗовская восьмёрка выпуска 1987 года, пользовался 8 лет, пробег 370 тык без ремонта двигателя.ЗЫ. Кстати, я машины ешё и никогда не страхую, разве что ОСАГО приходится оформлять.
А зачем менять? Ради понтОв?Когда автомобиль не подводит, и стоимость владения остаётся в пределах нормы, то смысла в замене авто нет.Есть свои руки и своя голова, есть проверенный неофициальный сервис, так зачем кормить бездельников? Для них у меня денег нет, я лучше в недвижку их вложу.
BigMik, Еще есть чем похвастаться?
И не надо в форуме корчить из себя "истину в последней инстанции".
Дай БОГ что бы у меня так никогда не было(12 лет и 230 тык пробега, 8 лет, пробег 370 тык).
ну-ну)))А не боишся, что ОН услышит?))))Лучше плохо ехать, чем......)))))В нашей стране не принято зарекаться от определенных обстоятельств
А что так зацепило?
ну-ну)))