Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)  (Прочитано 244484 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #475 : 07 Ноябрь 2010, 17:34:28 »
Эка тебя скосоежило...... ;D
А зачем ты блок выбора передач разобрал? (теперь до кучи еще геометрию коробки обучать придется.)

Тебе нужен был блок ИЗИка.
Собственно не найти его не реально. Так как на нем бачек с жижей. Ищи прямо бод блоком АБС.

Добавлено: 07 Ноябрь 2010, 17:36:58
Да фигня, не парься.... вынимай поршня, клапана, головку скидывай с блоком.... В общем все что останется это и есть блок ИЗИка.

Извини за юмор.... пьян седня....бес в ребро....
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2010, 17:36:58 от Dudins »

Google

Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #475 : 07 Ноябрь 2010, 17:34:28 »

Оффлайн slc

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #476 : 07 Ноябрь 2010, 17:44:55 »
сфоткайте подкапотное , обведите красным блок изика ..

 :)

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #477 : 07 Ноябрь 2010, 18:03:21 »
да не обвести его. Он с низу под блоком АБС. С верху его почти не видно.

Добавлено: 07 Ноябрь 2010, 18:06:07

ищите его.... он там один. И именно бод блоком АБС. Ну или если у кого нет правее от маслянного фильтра. если стоять лицом к машине. (перед капотом)

Добавлено: 07 Ноябрь 2010, 18:07:34
штуцер который с лева (черный- Г образный) на картинке, находиться в низу автомобиля. Виден с ямы.
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2010, 18:07:53 от Dudins »

Оффлайн toxa-687

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ногинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #478 : 07 Ноябрь 2010, 18:52:02 »
о спасибо!!!нечЁ нечЁ,за то я теперь знаю как это называется!!!за одно и щетки проверил,в будущем пригодится!
а как она делается эта геометрия коробки?это к офф диилерам надо?
как снять блок а то я его нашел,нашел два болта справа,где еще два?как слева отсоеденить провода???а то что то я дергал,дергал а она не в какую не туда не сюда,вообщем я от длка смог отсоеденить только шланг подачи тормозной жидкости справа!
ребята опишите плизз на пальцах как это все делается!!!
кстати у меня абс нету!

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #479 : 07 Ноябрь 2010, 21:12:05 »
1. Болтов крепящих блок 4.
2. Разъемы снимаются путем вытягивания красных частей. Нужно вытянуть красные части. Одна в верх, нижняя в низ.  Не сломай. при правильном вытягивании разъемы сползут сами. Так как это и фиксатор одновременно и выталкиватель. Тоесть разъемы снимутся сами. По другому их не отсоединить. Не вздумай их тянуть.
3. Шланг высокого давления зашплинтован. Вынимается после снятия шплинта очень легко. почти 2 пальцами.
4. По поводу геометрии. Если повезет то будет работать и  так. А если нет, то геометрию или к официалам или к владельцам течей и опкомов. По мимо всего еще и точки переобучить желательно. Пользуясь случаем так сказать...

Вообще смущает... если ты не имеешь АБС, то там дырень в это месте мама не горюй.... как ты блок изика не увидел. Да и почему болтов не видишь тоже не пойму.
Вымой там все керхером дочиста и все сразу увидишь.

Оффлайн toxa-687

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ногинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #480 : 08 Ноябрь 2010, 19:27:51 »
спасибо,а что такое op-com? и можно все эти протцыдуры выполнить с помощью ноута???
если блок оживет я полюбому поеду делать точку адаптации и т.п.
вот только было бы не плохо если бы моя корса после моих истизаний проехала ровно 47 км до офф диллера!
да абс точно нет,даже на понели нет значка,завтра все сфоткаю,покажу может у меня и абс есть просто отключен!
и вот еще что ,машину нужно поднимать или так можно дотянутся?

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #481 : 08 Ноябрь 2010, 20:26:26 »
toxa-687, на Корсе С блок вынимается наверх, но надо представлять что где откручивать и как вынимать. Если делаете первый раз, то лучше ее поднять, ну или закатить на яму.

Оффлайн toxa-687

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ногинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #482 : 08 Ноябрь 2010, 20:39:30 »
sawa ясно,но вот только с ямой проблемы,да и гараж очень маленький,но это не беда,я просто волнуюсь что если я гдето там что то не так дерну то это выльется в хорошую сумму!
обьясните пожалуййста как пользоватся оп комом,смагу я через него сделать точки схватывания,геометрию коробки,нарыл в инете опком кабель за 1500 тыс.руб. впринципе не дорого завтра буду покупать,есть старый,но рабочий  ноут,есть голова на плечах,
вопрос:есть у меня шанс все это дело сделать в гараже?
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2010, 20:41:29 от toxa-687 »

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #483 : 08 Ноябрь 2010, 22:28:01 »
toxa-687, качай китайский клон, функция точки схватывания и геометрия там работает

Оффлайн Il Sviridka

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #484 : 09 Ноябрь 2010, 15:32:38 »
Всем здравствуйте!!!
Меня постигла та же участь с F...приехала в автосервис,поменяли сцепление сказали все вроде ок,блок выжил....проехала 500 м машинка встала,опять F!цена в 50 тыс за новый блок очень расстроила,полазила в интернете,нарыла ваш форум!
Связалась с TECH,он мне кстати очень помог,дал мне все контакты куда и кому позвонить,так я собственно и вышла на Happy.Ему ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО за небольшую плату поменял мне щетки,машина ожила,все вроде норм...НО вот незадача,немного проездив поняла что машина переключает на повышенных оборотах,примерно 3,5 тыс как будто у меня спорт режим стоит,хотя я не заказывала)движок иногда подтраивает,так же иногда бывают рывки(небольшие,но неприятно)при трогание и переключение передач!
Обратилась опять в сервис,думала может перепрошить сам блок на что сервисмэны сказали что машина после таких операций из за замены щеток может вообще встать,тип у них такое бывало и бла бла бла!
Не знаю что даже делать,может адаптацию сделать,поможет ли?или как быть то?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #485 : 09 Ноябрь 2010, 16:27:04 »
машина переключает на повышенных оборотах,примерно 3,5 тыс как будто у меня спорт режим стоит
а чем 3,5 не устраивает?  У меня тоже 3-3,5 переключение. Не вижу криминала. Самое то для мотора. При спорт режиме переключает на 6 тыс. Так что у вас нормально.

Подтраивание никак не связано с трансмиссией. Смотреть в комплексе. Свечи+компрессия по цилиндрам+работа зажигания+работа форсунок....

Рывки были и будут.  Это обычная коробка с обычным диском сцепления. Даже на новых машинах есть рывки. Плюс у вас заменено сцепление. Диск сменен и работает немного отлично от старого. Тоже не вижу криминала. Ну как вариант откалибруйте точки сцепления и геометрию коробки.

сервисмэны сказали что машина после таких операций из за замены щеток может вообще встать,тип у них такое бывало и бла бла бла!
Это скорее всего было в их практике. То есть они меняли щетки и машина вставала. Не спорю. Ибо не каждый электрик с квалификацией может заменить щетки в этом узле. Вернее понять условия правильной их замены, не говоря уж о том что понимают чем проводимость отличается от сопротивления... или подобное из ТЭЦ... Так что не удивительно.

Адаптацию можете сделать у обладателей опкома. Дешевле. И за 10 минут. На сэкономленные деньги выпьете в кафэшке вместе пива в приятной беседе. Если денег не жалко то к официалам. Как минимум часа на 3 ожиданий. (моя первая адаптация длилась у официалов с 9 утра до 16 вечера ;D)

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #486 : 09 Ноябрь 2010, 16:32:10 »
моя первая адаптация длилась у официалов с 9 утра до 16 вечера
Мне побыстрее сделали, на пару часов ;D

Оффлайн toxa-687

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ногинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #487 : 09 Ноябрь 2010, 19:46:45 »
mega_sash если не тяжело,кинь ссылку в личку на скачивание,и если можно какую-нибудь инструкцию!

Добавлено: 09 Ноябрь 2010, 19:47:20
для этого китайского клона!

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #488 : 09 Ноябрь 2010, 20:10:16 »
Il Sviridka, прокачайте гидравлику под давлением и выполните адаптацию, и лучше с этим не затягивайте. По опыту - на Корсе Ц самые плавные переключения Изика, если спокойно ездить и все работает нормально.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2010, 20:12:06 от sawa »

Оффлайн toxa-687

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ногинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #489 : 13 Ноябрь 2010, 23:32:25 »
Ура товарищи!!!
Я сделал это,добрался до блока,разобрал,все гораздо проще, до меня блок уже вскрывали и плохо припояли проводок к щетки он в процесе эксплотации решил отвалится,чем вызвал головную боль,гад.
теперь вот такой вопрос,я чуть выше писал что ошибся и снял за место блока сцепления,блок выбора передач,теперь хочу все сделать оп-комом,адаптацию,геометрию,прокачку сцепления!
залез в инет присмотреть себе сей девайс,а там этих оп-комов как снега зимой,вот теперь хочу спросить у вас какой лучше купить и ребят,нужна инструкция как сделать выше описанные операции оп-комом.
жду ответа.
заранее спасибо!

Оффлайн a_ermak

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #490 : 20 Ноябрь 2010, 23:37:52 »
День добрый

Подскажите, как поставить на место главный циллиндр? Снять-снял, промыть-промыл (за 237000 км тормозуха менялась один раз), щетки заменил а поставить на место не могу.  Поршень с шарниром утапливается и соответственно шток не достает.  :-\

Спасибо!

Оффлайн Aleks8495

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #491 : 20 Ноябрь 2010, 23:41:29 »
воздухом

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #492 : 21 Ноябрь 2010, 06:38:47 »
Поршень с шарниром утапливается и соответственно шток не достает
бр... полные не понятки. Возми картинки с начала топика и обведи что у тебя и где не достает и что утапливается....

Оффлайн Il Sviridka

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #493 : 21 Ноябрь 2010, 07:17:45 »
sawa,
прокачайте гидравлику под давлением и выполните адаптацию
к сожалению не помогло((
машину перед переключением и передачи(любой) и перед троганием с места трясет,при чем все это отдает в руль,педаль и сиденье,после 80 км вообще жесть начинается-3 тыс оборотов,мотор ревет, страшно даже больше ехать...раньше такого не было((возможно это конечно никак не зависит от замены щеток,но тогда что это может быть!!!!!???
в сервисе говорят что вроде все ок!слабо вериться..... :'(

Оффлайн Aleks8495

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #494 : 21 Ноябрь 2010, 12:14:12 »
Il Sviridka
приезжайте на диагностику

Оффлайн a_ermak

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #495 : 21 Ноябрь 2010, 23:29:16 »

главный циллиндр

главный циллинд с выдвинутым поршнем

шток на который садится защелка главного циллиндра

при установке защелка главного циллиндра, которая находится в поршне, утапливается штоком без защелкивания


Простите за корявое описание, не инженер я )))

Оффлайн Aleks8495

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #496 : 21 Ноябрь 2010, 23:45:25 »
в выходное отверстие подаете воздух ( 5-10 АТМ ) шток выдвигается и защелкиваете
а поскольку вы не инженер даю подсказку сжатый воздух живет в компрессоре

Оффлайн a_ermak

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #497 : 22 Ноябрь 2010, 00:02:05 »
в выходное отверстие подаете воздух ( 5-10 АТМ ) шток выдвигается и защелкиваете
а поскольку вы не инженер даю подсказку сжатый воздух живет в компрессоре

Спасибо за ответ! Выходное отверстие, я так понимаю, расположено снизу?

П.С. А где "живут" компрессоры с таким давлением? СТО? Малярки? Шиномонтаж?
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2010, 00:04:59 от a_ermak »

Оффлайн Aleks8495

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #498 : 22 Ноябрь 2010, 00:13:40 »
Выходное отверстие, я так понимаю, расположено снизу?-да


П.С. А где "живут" компрессоры с таким давлением? СТО? Малярки? Шиномонтаж?-в том числе

Оффлайн Arkaha

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #499 : 22 Ноябрь 2010, 00:53:52 »
Aleks8495, пейнтбольные клубы))


    Печать
Тэги: Corsa C MTA 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2