Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)  (Прочитано 244452 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #525 : 26 Декабрь 2010, 22:15:45 »
Вот и я влетел на 1607.Сижу разбираю блок ,не поверите- плоскогубцами.Бита без отверстия внутри.В час один саморез
 Для замены щёток электродвигателя НЕ НАДО!!! разбирать часть, закрученную винтами под пятиконечную звёздочку. Прочитай и просмотри внимательно первую страницу этого топика и всё поймешь. Удачи. Если что не будет получаться, Харьков рядом.

Google

Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #525 : 26 Декабрь 2010, 22:15:45 »

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #526 : 27 Декабрь 2010, 00:17:39 »
на фиксаторах, иголкой подцепляються (где-то на 4-6 старинчке об этом) не ленись читай, флуда тут не много, в основном все по делу и интересно и полезно знать.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #527 : 27 Декабрь 2010, 06:03:29 »
Там щетки вставлены в "самозащелкивающиеся" обоймы. Можно иголочкой "выщелкнуть". Я так и делал. И вставлять потом проще.

Добавлено: 27 Декабрь 2010, 06:10:24
Якорь "отревизируй". Полируется нулевкой. И вращением туда-сюда... на 1-2 оборота.  Чтобы блестел равномерным медным блеском. Чернота у всех присутствует. Затирается от времени щетками. Они с содержанием металла.

Добавлено: 27 Декабрь 2010, 06:11:18
Не забудь прочистить между ламелями якоря.
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2010, 06:11:18 от Dudins »

Оффлайн 22041962

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: БЕЛГОРОД
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #528 : 27 Декабрь 2010, 15:17:27 »
Окей буду пробовать.СПАСИБО

Оффлайн 22041962

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: БЕЛГОРОД
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #529 : 28 Декабрь 2010, 15:29:40 »
Начал чистить якорь.Слышны легкие щелчки (как бы червяк проскакивает по шестерне) но шестерня крутиться туда , обратно сама под воздействием пружины.
    Ага понял.Щелкает треугольный пластмассовый бегунок с противоположной стороны червяка,относительно шестерни.Как будто чего то отсчитывает :D
    Так должно быть или как ?
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2010, 15:46:15 от 22041962 »

Оффлайн a_ermak

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Киев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #530 : 28 Декабрь 2010, 23:01:45 »
Aleks8495
sawa

Огромное спасибо за помощь! Помпа надета с помощью шприца, резиновой пробки и такой-то матушки.
Установлено и прокачано без проблем. Старушка ожила.

Ребята, всем спасибо!

Оффлайн Squrrel

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Глазов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #531 : 01 Январь 2011, 22:33:02 »
У меня сходная проблема. Корса С, 1.2, пробег 80 тыс на сегодня.
Заметила, что изя стал "тормозить" при переключении передач на А. Заехала к официалам, они  сделали диагностику - все нормально. Ничего не изменилось. Предложили сделать калибровку. Сделали калибровку (то бишь адаптацию точек сцепления) и заодно заменили тормозную жидкость в приводе КПП. Ничего не изменилось. Изя также замедленно переключался.
Я после этого прошла всего 1200 км и загорелась F. Машинка простояла три дня с F-кой, а на 4 выскочила N. Потом простояла еще 3 дня, поскольку я ездить на ней опасалась. А потом я договорилась с диагностикой и благополучно съездила на работу. Машинка 9 часов исправно ждала меня после и мы без проблем поехали на сервис. Где выявились ошибки 1700, 1722, 1723 и 1607. Их удалили. Заодно промыли топливную систему, прочистили узел дроссельной заслонки. Я завелась и с заездом в магазин благополучно вернулась домой.
Утром машина не завелась. Вечером приехал парень с ноутом, считал ошибки - снова 1607, остальных нет. 4-5 янв. ребята хотели взяться за мою машинку. Почитав темы, для начала хотим посмотреть щетки.
А я думаю, как бы мне завести корсу 4-го, чтобы доехать до гаража?
И хочется услышать ваше мнение обо всем - зачем нужна диагностика, если она ничего не показывает? И не с нее ли пошла вообще эта ошибка?

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #532 : 01 Январь 2011, 23:56:21 »
как это не показывает, а 1607 ;D
если 4-го будет F гореть, можно шток моторчика отверткой покрутить, может зацепит

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #533 : 02 Январь 2011, 08:32:24 »
А я думаю, как бы мне завести корсу 4-го, чтобы доехать до гаража?
Вот вот... попробуйте покрутить монеткой за шток (туда-сюда) (он под пробкой для ручного размыкания сцепления). Желательно что бы второй оппонент в салоне повернул "зажигание"

Добавлено: 02 Январь 2011, 08:37:27
И хочется услышать ваше мнение обо всем - зачем нужна диагностика, если она ничего не показывает? И не с нее ли пошла вообще эта ошибка?
хм... диагностика не панацея. Хотя 1607 должна была насторожить официалов. Но устраняют они ее "модульно". То есть максимум предложили бы заменить весь блок на новый. (новый или как бы новый - это как повезет)
Щетки восстанавливать они не будут. Я это пишу про официалов.

Диагностика показывает. Но точные диагнозы обычно при "колом вставшей машине"
А вот когда работает-не работает.... тут немного сложнее.

Ошибка пошла не с диагностики.
« Последнее редактирование: 02 Январь 2011, 08:37:27 от Dudins »

Оффлайн 22041962

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: БЕЛГОРОД
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #534 : 05 Январь 2011, 11:08:53 »
ХЕЛП........Не могу снять разъем с двигателя внутри блока.Он что там сволочь так туго сидит.Шаволится гад а вылазить не хочет.Ффиксатора вроде нигде не наблюдаю.Кто снимал подскажите плиз!!!!!!Хоть провода перекусывай :o
« Последнее редактирование: 05 Январь 2011, 11:10:31 от 22041962 »

Оффлайн костромич

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: кострома
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #535 : 08 Январь 2011, 23:29:05 »
Всех с праздниками! огромное спасибо за советы! помогите с ошибкой 0135 и 1700 мигает F и не заводится  при принудительном запуске включается только задняя передача и в режиме автомат и в ручном заранее благодарен всем

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #536 : 10 Январь 2011, 12:58:26 »
ошибкой 0135
Правильно считали ошибку? Эта относиться к нагревателю лямбды... Как бы от нее не должно F выкидывать...

Добавлено: 10 Январь 2011, 12:59:02
Чем считывали ошибки?

Оффлайн костромич

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: кострома
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #537 : 10 Январь 2011, 22:51:41 »
ошибки 0135-обрыв в цепи подогрева датчика кислорода  и вторая 1700-ошибка трансмиссии- считали с помощью ног из-за второй ошибки и горит F-ка сегодня обнаружили что в коробке постоянно включена только задняя скорость на нейтралку блок управления переключиться сам не может . Может у кого есть идеи как ему помочь .  Очень буду благодарен!

Оффлайн 22041962

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: БЕЛГОРОД
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #538 : 11 Январь 2011, 20:03:15 »
Всем привет.Кто может озвучить фразу на русском  .CIM (Steering Column Module) Wrong Environment Identifier or Wrong Vehicle ID from Instrument Control Module .Ошибка1616.

Оффлайн Squrrel

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Глазов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #539 : 11 Январь 2011, 20:10:46 »
22041962, из ТИС 2000
P1616   От модуля управления приборами поступил неправильный идентиф. номер автомобиля    Иммобилизатор B-008

Оффлайн 22041962

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: БЕЛГОРОД
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #540 : 11 Январь 2011, 20:26:55 »
 Squrrel  СПАСИБО

Добавлено: 12 Январь 2011, 00:20:51
P1616   От модуля управления приборами поступил неправильный идентиф. номер автомобиля    Иммобилизатор B-008

   Знатоки кто нибудь объясните пожалуйста что это выражение озн
ачает.
    Мне подменили блок?
     Или же сбросились прошивки при ручном выводе сцепления в аварийный режим?
    Или это ошибка по радиоприемнику?
« Последнее редактирование: 12 Январь 2011, 08:43:44 от 22041962 »

Оффлайн 22041962

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: БЕЛГОРОД
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #541 : 12 Январь 2011, 22:21:04 »
Народ дайте мысль.
 Щетки поменял,блок поставил,прокачал.НО F мигает.Ногами считал ошибку 1616.Комулем сбросил -никакого толку.Движок блока крутится из крайне правого положения в крайне левое.В моем случае сцепление было выведено вручную для транспортировки.
  ВОПРОС_Мозги заблокированы так что ли ?Прошу поделится мыслями.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #542 : 13 Январь 2011, 17:08:54 »
1616 это относится к сим модулю...то есть иммобилайзер... с трансмиссией в принципе никак ни связана (либо не правильно считал, или считываешь не то что надо) При установке изика разъемы насадил не загнув "шпиньки" разъема?
 Такое ощущение, если не лазил в рулевую колонку, что у тебя что-то с общей шиной...

Оффлайн 22041962

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: БЕЛГОРОД
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #543 : 17 Январь 2011, 19:32:13 »
 *CC* Машинка поехала.Спасибо всем огромное за информацию и полный расклад к действиям.Правда пришлось перепрограмировать коробку .цена работ 2200 руб
  Мастер из опеля сказал что сделали какойто концевик стопов.Что это такое и каким боком влияет на изю я не успел его распросить- отвлекли.Поработал поиском ничего похожего не нашел.Думаю это просто добавочная строка работ.Хотя если кто сведущь может поделится?
  Есть у нас сто которое делает такие блоки за 15 тыс.Нехилый у ребят навар.Сегодня проехал 20 км по городу.Щетки ставил с медью хз от чего на авторынке купил в коробочке валялись.На сколько хватит время покажет.
  
« Последнее редактирование: 17 Январь 2011, 20:21:07 от 22041962 »

Оффлайн koks140

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #544 : 22 Январь 2011, 17:13:41 »
Happy, кто такой Tech хочю обратиться 

Оффлайн костромич

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: кострома
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #545 : 26 Январь 2011, 20:44:26 »
Всем привет ! Наконец дождался op-com подключил и немного поковырявшись перепрограмировал изитроник. Очень большое всем спасибо за совет и за мои сбереженные денежки.

Оффлайн cannaby

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #546 : 31 Январь 2011, 12:16:28 »
Всем добрый день!
Самостоятельная замена щёток прошла успешно (огромное спасибо первопроходцам).
Демонтаж на Corsa C удобнее производить при наличии ямы.
Откручивать 13 винтов под пятиконечную крестовую биту с штырьком в середине нет никакой необходимости, но мы её раскрутили по методу Dudinsа (сбивали штырьки в один из пяти лучей, потом обычной шлицевой отвёрткой выкручивали). Потом пропилили большой шлиц под обычную отвёртку, чтобы было проще закручивать...
Щётки в сборе имеют 2 защёлки, если смотреть на разобранный мотор (слева вверху и внизу щётки, справа якорь), то у верхней щётки защёлки расположены на левой и нижней гранях медной коробочки, на нижней аналогично.
Щётки купили в обычном магазине автозапчастей (подошли от генератора АЗЛК 2141, сечение почти 6,5х6,5, по длине пришлось укорачивать. Сопротивление - ноль. Цена: 5 руб./комплект из 2-х щёток.
Собрали обратно, установили, подключили проводку - включили зажигание, моторчик актуатора ожил и начал жужжать и двигаться, ошибка не мигала, на табло сразу высветилась N.
Потом прокачивали. Делали так:
включаешь зажигание, ИЗЯ начинает двигаться, видно, как в расширительном бачке немного опускается уровень тормозухи;
когда ИЗЯ затихает, немного откручиваешь штуцер для прокачки системы, вытекает 3-5 капель, закручиваешь штуцер обратно, выключаешь зажигание.
И так раз 10-15. В процессе немного выходили пузырьки в расширительный бачок и из штуцера (банок никаких не мудрили, просто под штуцер подложили ветошь, чтобы тормозуха капала на неё).
В итоге после 1-й прокачки (10-15 итераций) попробовали завести и включили режим A. Машина включила передачу нормально, без рывков. Попробовали включить заднюю - рывок назад (попытка рывка, т.к. держал тормоз) и мотор глохнет. Мы переглянулись, после паузы решили: "Надо прокачивать дальше, у других тоже такое было...". Прокачали повторно (10-15 итераций), попробовали снова повтыкать передачи, рывков уже не наблюдалось даже при включении реверса. Решили прокачать 3-й раз для надёжности.
Всё.

До сих пор никак не уляжется в голове разница в порядке цифр... 46 тыс. руб. назвали у дилера, 10-20 тыс. руб. на неофициальных сервисах... 100 руб. - своими руками (2 щётки, 1 тюбик суперклея, 455 г. DOT4).

P.S. Перед снятием блока актуатора проверял ошибки с помощью педалей: в итоге 1700 и 23ХХ-какая-то... После ремонта и 70 км поездки - проверка ошибок педалями показала их отсутствие. Тьфу*3, пусть работает механизм...  :)

Ещё раз хочу выразить огромную благодарность уважаемым первопроходцам!
СПАСИБО!  *DRINK*

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #547 : 31 Январь 2011, 18:50:35 »
До сих пор никак не уляжется в голове разница в порядке цифр... 46 тыс. руб. назвали у дилера, 10-20 тыс. руб. на неофициальных сервисах... 100 руб. - своими руками (2 щётки, 1 тюбик суперклея, 455 г. DOT4).
Все хотят хлеба... тока некоторые с икрой, другие с колбасой....


Ну а когда сам... то и колбаса и икра и еще на пиво остается *DRINK* *DRINK* *DRINK*

Оффлайн костромич

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: кострома
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #548 : 31 Январь 2011, 22:28:58 »
всем привет ! после обучения коробки в изе машинка поездила на всех скоростях день затем остались только первая вторая и задняя. Выше второй не переключается.Проверили ошибки -1712  и 1706. 
 первая связана с датчиком движения левого колеса а вот вторая-нагрев сцепления- какие-то непонятки.
 Может кто сможет подсказать что это может быть?

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #549 : 02 Февраль 2011, 17:07:10 »
костромич, коробка свалилась в аварийный режим. Собственно разберитесь с датчиком скорости левого колеса и все заработает. Ну и если сцепление перегревалось, то неплохо бы сделать адаптацию.


    Печать
Тэги: Corsa C MTA 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2