Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: АКПП на Corsa D  (Прочитано 231752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #950 : 28 Август 2014, 09:44:03 »
Капец у вас вопросы? )) Я так тоже могу, сделав примерно такой жест  *facepalm* задать вопрос "а как именно в вашей машине кондей с автонейтралью связан?"
Я думаю никак, напрямую, вы наверное тут меня поддержите.

Давайте разбираться дальше. Последовательно. Вот вы подкатываете к светофору, нажимаете на тормоз, машина останавливается, вы держите тормоз.... дальше что.... держите педаль нажатой не держите, толчок происходит как, вы держите педаль а машина прям прыгает? не прыгает? примерно сколько времени проходит после полной остановки? все в деталях пишите (если есть желание разбираться в этом вопросе в режиме форума)

Google

Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #950 : 28 Август 2014, 09:44:03 »

Оффлайн Antonio23

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #951 : 28 Август 2014, 10:45:27 »
Подъезжаю к светофору. Педаль нажата, перед остановкой дожимаю до конца. Остановился. Чувствую небольшое сопротивление педали, двигатель явно на передаче, через секунду-две удерживая тормоз чувствую один-два толчка от коробки, сопротивление на педали пропадает, включилась нейтраль, обороты ХХ поднялись с 700 до 820.
В случае включенного кондея эти толчки заметно сильнее.

Отпустил педаль, один-два толчка заметно слабее, обороты ХХ опустились до 700, машина покатилась.

Оффлайн Shurik

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Saint-Petersburg
  • Карма: +7/-3
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #952 : 28 Август 2014, 10:56:50 »
Antonio23, АКПП в Корсе далека от совершенства.  ;)
Вы попробуйте сеть в авто, завести, нажать на тормоз и начать переводить рычаг АКПП из N в D, обратно, из N в R, обратно. Почувствуете те же толчки. Все это, как я понял, "работа" автонейтрали. Неисправностью не считается.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #953 : 28 Август 2014, 11:14:14 »
Мысль про "подушки" вот в чем.
При выжатой педали, вы держите за вал коробку, через колодки. Коробка через гидромеханику держится за коленвал двигателя. Когда автонейтраль включается мотор отцепляется (грубо говоря) от коробки и падает вперед. Может это и не пинок вовсе, а просто подушка одна порвана (всякое бывает), и удар так чувствуется.

А так вроде работает как надо:)

Вобще чем старше коробка, тем подергивания в ней будут заметнее из-за естественного износа деталей. Я надеюсь вы различаете удары и удары. Потому что подергивания при переходах между R-N и N-D возможны. А вот удары -это ощущения, когда допустим стоите на месте, перешли из любого режима в режим D, давите газ, машина как будто на нейтрали стоит, потом звонкий удал из коробки, и вы  рывком получаете ускорение. Вот это вы ни с чем не спутаете. Это либо проблемы электроники датчиков давления и клапанов, либо горелые фрикционы.

Оффлайн Antonio23

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #954 : 28 Август 2014, 11:24:18 »
В движении проблем нет никаких вообще. Только светофор. Попробую проверить генератор.
Есть ощущение что усиливается с включенными потребителями.

Визуально оценить подушки как то можно?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #955 : 28 Август 2014, 11:30:58 »
Все что не видно сверху, видно снизу через яму :). Пощупать можно пальцем, на предмет повреждения резинок в них. Когда очень изношено качаешь мотор и слышишь стуки. Подушка же как сайлентблок по сути.

Оффлайн Shurik

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Saint-Petersburg
  • Карма: +7/-3
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #956 : 28 Август 2014, 12:24:19 »
Есть ощущение что усиливается с включенными потребителями.
С включенными потребителями изменяются обороты двигателя, отсюда изменение ощущений вибрации. Подушки точно не причем. Если бы с ними была проблема, то подозрительные чрезмерные вибрации двигателя чувствовались бы всегда.
Обычная работа АКПП Корсы. ИМХО.

Оффлайн Antonio23

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #957 : 29 Август 2014, 07:46:04 »
Вчера был на комплексной диагностике. Генератор в порядке, ремень живой, все подушки целые и живые. Коробка то же в порядке, все тесты прошла. Жидкость в норме. Про автойнтраль советуют мазнуть рукой, это айсиновские фирменные приколы. Говорит, что видел более пинающиеся экземпляры. Как то так...

Проверял ещё электрику, громкий твинпорт. Все в норме. Мда

Оффлайн Shurik

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Saint-Petersburg
  • Карма: +7/-3
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #958 : 29 Август 2014, 11:12:15 »
Вчера был на комплексной диагностике. Генератор в порядке, ремень живой, все подушки целые и живые. Коробка то же в порядке, все тесты прошла. Жидкость в норме. Про автойнтраль советуют мазнуть рукой, это айсиновские фирменные приколы. Говорит, что видел более пинающиеся экземпляры. Как то так...

Проверял ещё электрику, громкий твинпорт. Все в норме. Мда 

Все это, как я понял, "работа" автонейтрали. Неисправностью не считается.

Подушки точно не причем.

Обычная работа АКПП Корсы.


ЧТД ;)
« Последнее редактирование: 29 Август 2014, 11:14:53 от Shurik »

Оффлайн bizzkvit

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нерезиновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #959 : 24 Июль 2015, 11:11:06 »
Товарищи, вопрос такой, когда заводим машину с автоматом тормоз держим? Может ли корса д с автоматом завестись без выжима педали тормоза, коробка в режиме "р"(точнее она заводится и нормально ли это)

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #960 : 24 Июль 2015, 11:48:15 »
нормально

Оффлайн Bepblud

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #961 : 24 Июль 2015, 13:24:20 »
другое дело если селектор из положения Р без нажатия тормоза переключается.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #962 : 24 Июль 2015, 13:26:53 »
такого условия не было...

Оффлайн stroibat63

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #963 : 24 Июль 2015, 17:11:09 »
P и N))))
« Последнее редактирование: 24 Июль 2015, 18:31:26 от stroibat63 »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #964 : 24 Июль 2015, 17:20:58 »
Заведется без нажатия тормоза в любом положении селектора, нажатие на тормоз защита "от дурака", чтобы машина случайно не поехала
Не заведете))))
Заведете только с P и c N, как раз в них и кроится защита от дурака, именно через них цепь стартера и замыкается.)))

Добавлено: 24 Июль 2015, 17:21:51
Извините за офтоп, но иногда прям смешно читать. Чего тока не понапишут.

Оффлайн stroibat63

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #965 : 24 Июль 2015, 18:25:00 »
Цитата: SP link=topic=92.msg1433765#msg1433765  Чего тока не понапишут.
[/quote
Удалил свою ересь, все так и есть...

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #966 : 24 Июль 2015, 22:05:51 »
Цитата: stroibat63
Удалил свою ересь, все так и есть...
*DRINK*

Оффлайн bizzkvit

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нерезиновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #967 : 25 Июль 2015, 15:21:02 »
Всем спасибо

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #968 : 25 Июль 2015, 21:58:36 »
Всем добрый вечер! Купили дочери Корсу, это мой первый Опель и знакомство с ним (сам лет 15 езжу на Тойотах...), 3-х дверка, 2007, 1,4 AT, пробег 105ткм, вчера загорелся чек, заехал к первым попавшим у гаражей мастеровым со сканером, посмотрели, вывели по движку 7 ошибок и по коробке 2: 1 - P0703 цепь датчика гидротрансформатора/тормоза В и 2 - 1) U2103 Перегрузка счетчика сброса шины CAN 2) нет связи с шиной CAN., Кто-нибудь подскажет что это значит? Нам сказали, что нужно менять в коробке масло, вот пока и ищу инфу, что за масло нужно, можно-ли это сделать самому или только на сервис?
И, читал в ветке чуть выше, что имеет какое-то значение целостность лампочек в стоп-сигналах, так вот у нас одна не горит, это на что-то влияет?
« Последнее редактирование: 25 Июль 2015, 23:48:42 от Vladimir-K »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #969 : 26 Июль 2015, 13:35:20 »
Ну поменяйте одна лампа 25р, и сразу ответите на вопрос.
Вообще, если мне память не изменяет, то если хотябы одна лампа стоп-сигнала работает, то  все ок. Ито это влияет на автонейтраль, т.е. не ваш случай.
 Сюда же вам надо ошибки по движку скинуть, т.к. похоже что у вас глобальные проблемы, слишком много ошибок для движка. Про масло имхо голимый развод, для успокоения можете масло понюхать сами, посмотреть на вкрапления и цвет набелой  салфетке. Заменой ошибки не исправите. Если все же осталось желание менять масло, то дальше решим, что лить.

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #970 : 26 Июль 2015, 14:08:18 »
SP, Спасибо! Да с лампочкой конечно, поменяю без проблем, только усомнился, что она может влиять, ведь другая жива и посредине кажется есть фонарь... По маслу, купили машину с пробегом 105ткм, хозяйка сказала, что масло дано не меняли и нужно менять, я смотрел на щупе оно чистое без мусора, пены, но светло-желтого что-ли цвета... Копченостью и горелым не пахнет, так что поменять его думаю нужно, хуже не будет! По ошибкам, сканировали сканером LAUNCH, читал где-то уже тут, что это для Опеля не лучший вариант и они лгут... Но, вот ошибки:
P0171 - неисправность коррекции подачи топлива (ряд цилиндров 1)
P1138 - электрическая цепь датчика O2 - неправильная работа (ряд цилиндров 1, датчик 2)
P0131 - электрическая цепь датчика O2 - низкое напряжение сигнала, ряд цилиндров 1, датчик 1)
P0130 - электрическая цепь датчика O2 - высокое напряжение или низкое напряжение или неисправность (ряд цилиндров 1, датчик 1)
P0134 - электрическая цепь датчика кислорода - проблема с рабочим диапазоном и качеством работы (ряд цилиндров 1 датчик 1)
P2187 - неисправность коррекции подачи топлива (ряд цилиндров 1)
ну и P0504 - не горит стоп....
вот такая картина, они потом сбросили ошибку и чек больше пока не горит... Это что лямбды дохнут или одна какая-то? Что такое за ряд цилиндров?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #971 : 26 Июль 2015, 15:20:32 »
Это неправильный перевод, это нормально.
Если коробка не беспокоит, то лучше пока в неё не лезть для начала посмотрите проводку обеих лямбд. Там по 4 провода, два питания,два данные. Обычно умирает или на месте, где входит в датчик, либо окислы на клеммах.
Заправляйтесь на проверенных заправках. Проверьте форсунки, у вас бедная смесь. Как следствие перегрев блока цилиндров.
 Если после сброса ошибок, проверки форсунок, заправке хорошим бензином, и последующей диагностике картина повторится, значит лямбдам хана. И стоит потратися на них, либо к чертям выбить катализатор и поставить обманки. Но эта бесконечная тема соседней ветки.
Захотите менять масло, напишите, я попробую описать как поменять его почти полностью. Хотя вроде бы уже где-то писал.

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #972 : 26 Июль 2015, 15:55:01 »
SP, Большое спасибо! Датчики посмотрю. Ехали после покупки машины с Москвы на ихнем бензине, уже ближе к дому заправились в Липецкой области еще, у себя в Воронеже еще нигде не заливал... Вот штудирую матчасть ибо вопросов оказалось немало, не работает кондиционер, вентилятор всего включился 1 или 2 раза, я так понял на 3-ей скорости, а 1 и 2-рая видимо не работают, буду смотреть резистор в цепи вентилятора, предохранители, реле... Если бы хоть он работал нормально движку было бы легче! Масло менять буду однозначно, если есть ссылка по вашему описанию, то подскажите пожалуйста! А как лучше, поменять на сервисе или самому, будет не хуже чем у них? Есть еще вопрос, который заставляет меня немного повременить с заменой масла: просмотрел бегло машину снизу и вижу, что есть следы масла сверху коробки, непонятно откуда, и на триподе - подтекает сальник в коробке, ну и на этой же стороне на гранате сальник весь в смазке... Что-то мне кажется, что нужно будет делать все сразу, слить масло, выдернуть привод, поменять сальник и пыльник, собрать и заливать масло...? Ведь, если я выдерну привод из коробки масло польется, тут как в механике, отличий нет?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #973 : 26 Июль 2015, 17:33:14 »
На каком триподе масло не понял, на Корсах нет триподов, по-моему. Углы не те.
Мне в сервисе на Астре поменяли сальник без слива масла, сам не понял каким макаром.  Сам  менял сальники со сливом. Сливается не все масло, а только то, что ГТ находится, это литра 3, примерно, в Корсе автоматнемного другой, но принцип, основные узлы тот же, и объём масла меньше. Перед полной заменой имеет смысл все поменять по механике.  Сальники приводов текут и потеют давольно част у старых машин. Сальник сразу берите или оригинал, или сразу же проверяйте посадочные размеры, чтобы прямо в притык до сотых, иначе попадете на не тот сальник, или раздолбите посадочное гнездо.
Если есть яма, руки растут откуда надо(похоже они откуда надо, раз уже изучили и залезли под машину) то поменять масло полностью, это примерно 7-9 литров можно и без сервиса. Раньше это стоило космических денег, по сути работа не хитрая, но для грязная.
Сальник в смазке - это я не понял, может пыльник? Кароче меняйте все сразу. По времени часа 2, по деньгам рублей 500 на запчасти.

Про резистор вентилятора. Это обычная детская болячка Корс. Если пропеллер включается где-то на 103 градусах, значит резистор мёртв. Купите новый, обмажьте его красным термостойким герметиком, высушите, поставьте на место. Будет служить почти вечно. Без этой процедуры на век вашего владения нового хватит.

Сверху коробки масло? Главное чтоб не с коробки. Снимать её одному не трудно, грязно:-) . Хотя люди делают.

Добавлено: 26 Июль 2015, 17:35:36
Забыл.
Да на опелевских коробках отличия нет. Дифференциал смазывается системой общего масла, что в мех. что в автомате.
« Последнее редактирование: 26 Июль 2015, 17:35:36 от SP »

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #974 : 26 Июль 2015, 17:53:38 »
SP, Спасибо! Да, маслом замазана коробка сверху, не понял откуда, может из под гайки заливной сочится, еще не смотрел где она. А по поводу трипода, не знаю, вроде все похоже как у меня раньше в Тойоте Карина-Е было, вал справа как смотреть из салона, вот у колеса - ШРУС, да речь вел о его пыльнике, оговорился, по колесному диску наляпано густой смазкой и он весь грязноватый, может конечно хомут слабо затянут и много набито было смазки, посмотрю еще, а дальше в сторону коробки вал переходит в трипод и вставляется в коробку, вот весь стакан трипода в масле и вокруг по коробке тоже! Яма есть, с руками все нормально, грязи тоже не боятся, так что напишите пожалуйста, как поменять полностью самому масло?


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2