Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: АКПП на Corsa D  (Прочитано 231785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #975 : 26 Июль 2015, 19:33:20 »
Ну понятно, трипод не трипод. Хз обычно называем граната внутренняя, или внутренний шрус. Трипод он же стакан, в стакане смазка, и крутится хитрая трехпалая штуковина. На ХС70 видел. Тут вроде не так, тут похоже на шрус на колесе, хотя никогда подробно не разбирал. Хомут врятли подтяните, они, если родные, хитрые, там специнструиентом тянется и фиксится, одноразово. Надо будет менять весь хомут. Да и редко такое бывает, просто походу пыльнику хана. Правый сальник привода всегда почему-то меняется чаще левого( подозреваю, что из-за вибраций вала, т.к. он длинней левого). На Астре заливал через трубку щупа, других входов не помню. Трубка щупа ведёт прямо в картер коробки. Сейчас пишу с планшета, писать сложно, документов под рукой нет. Вечером или завтра, на работе,уточню по заливной горловине в вашей коробке, по-моему там должна быть AF-13.  И попробую описать как поменять масло полностью.
« Последнее редактирование: 26 Июль 2015, 20:28:49 от SP »

Google

Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #975 : 26 Июль 2015, 19:33:20 »

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #976 : 26 Июль 2015, 20:33:22 »
Внутренний шрус-трипод.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #977 : 26 Июль 2015, 21:02:18 »
Внутренний шрус-трипод.
Ок, буду знать, спасибо.
век живу -век учусь.))

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #978 : 26 Июль 2015, 22:19:02 »
Ок, буду знать, спасибо.
век живу -век учусь.))
Хорошо, как получится, напишите пожалуйста, а пока буду искать сальник, пыльник ну и про масло читать... А про трипод пишу, что это он, вижу по внешнему виду, как уже писал в одной из Тойот своих словил рычагом сильнейший удар, колесо ушло назад на 4 см, так вот рычагу хоть бы хны, а вот в триподе (в нем на 3-х сторонах подшипники небольшие сидят, так один луч отвалился и его колбасило... но приехал за 230 км своим ходом, разбирал весь привод, менял трипод...)

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #979 : 26 Июль 2015, 23:17:19 »
03 74 227 - по-моему ваш сальник приводов. Номер Опелевский для AF-13, я бы взял неоригинал Corteco на Астре и на Корсе ставил их, не подводили.
тут пыльники

Оффлайн stroibat63

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #980 : 27 Июль 2015, 07:41:27 »
Vladimir-K, масло на коробке может быть со стакана фильтра двс

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #981 : 27 Июль 2015, 12:10:20 »
Vladimir-K, масло на коробке может быть со стакана фильтра двс
Ну да, возможно, там где номер движка выбит (или это коробка и есть) тоже замаслено, а самое интересное, что вчера разъединил разъем лямбды, так в нем внутри все в масле, вообще не понял как это может быть, когда в движок заливали масло или фильтр вытаскивали и все прилили что-ли? Пытался внутри протереть и салфеткой сухой и с ацетоном...

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #982 : 27 Июль 2015, 14:14:29 »
Это пропускает мембрана датчика масла, и все по проводке и гофре давит по всем проводам. Промывают, чистят, датчик масла меняют, но через  какое-то время начинает снова пропускать.
Номер движка выбит на  блоке в месте стыка блока и коробки. У вас это прямо под стаканом с маслянным фильтром.

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #983 : 27 Июль 2015, 14:34:17 »
Это пропускает мембрана датчика масла, и все по проводке и гофре давит по всем проводам. Промывают, чистят, датчик масла меняют, но через  какое-то время начинает снова пропускать.
Номер движка выбит на  блоке в месте стыка блока и коробки. У вас это прямо под стаканом с маслянным фильтром.
Да, это видимо так и было, ибо при покупке нам сказали, что недавно поменяли датчик давления на движке, а зачем это они сделали мы или не спросили или нам не ответили... А как в жгутах можно промыть и прочистить, распускать их? Это масло может сказаться на работу лямбды, вчера прозвонил, когда отсоединял разъем, подогрев живой...

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #984 : 27 Июль 2015, 15:01:31 »
Да, может сказаться. В ветке про лямбды люди мучаются. Как в таком случае быть х.з. распускать - так проще застрелиться.
Если подогрев звонится то гуд, теперь надо смотреть показания с датчиков- это уже через диагностику, либо осциллограф, но неудобно все это. Опять же в другую ветку вам надо. Примерно сюда.
Может, как раз, датчик меняли из-за того что он "травил".

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #985 : 19 Август 2015, 12:05:35 »
Еще сюрприз от корсы: ехала дочь на машине, вдруг говорит какой-то грохот, скрежет, как будто что-то зацепило за асфальт..., так как была посреди дороги она отъехала  на обочину на 10метров и грохот-скрежет пропал, на приборке ничего не светилось... Доехала на 40 км/ч до дома. Сегодня смотрю уровень масла в холодной коробке, а там какая-то жижа, аж капает со щупа и уровень на 7 мм выше уровня горячей коробки... Уровень антифриза в расширительном бачке вроде такой же, что это  значит, тосол залился в коробку? На этих коробках такое бывает? Что делать? 

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #986 : 19 Август 2015, 12:10:17 »
Т.е. уровень тоссола стал ниже?
Уровень холодного масла выше уровня МАХ горячей отметки щупа? Я правильно понял?
Вы уровень проверяете на заведенной машине, на паркинге, на горизонтальной площадке?
Уровень масла в движке какой?
« Последнее редактирование: 19 Август 2015, 12:12:43 от SP »

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #987 : 19 Август 2015, 12:18:36 »
Да в том-то и дело, что он вроде бы на месте, а по щупу уровень аж на мм7 выще 80-ти градусного, то есть там, я где-то читал по емкости между метками, мин и мах холодного то-ли 50-700 грамм, то, если судить по этим меркам, как бы прибавилось в коробе литра 2 жидкости, откуда, гидротрансформатор из себя все выплюнул что-ли, ошибки должны были какие-то загореться? До дома километров 5-6 доехала, все переключалось... 

Добавлено: 19 Август 2015, 12:21:06
Т.е. уровень тоссола стал ниже?
Уровень холодного масла выше уровня МАХ горячей отметки щупа? Я правильно понял?
Вы уровень проверяете на заведенной машине, на паркинге, на горизонтальной площадке?
Уровень масла в движке какой?
Слушай, я что-то с перепугу туплю наверно, вышел масло в движке глянул, уровень прежний... и в коробке смотрю, конечно же на не заведенной машине, совсем забыл, что ее нужно завести ведь и тогда смотреть?
« Последнее редактирование: 19 Август 2015, 12:21:06 от Vladimir-K »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #988 : 19 Август 2015, 12:35:08 »
АКПП всегда смотрят на заведенной машине, если иного не написано в руководстве.

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #989 : 19 Август 2015, 12:37:36 »
АКПП всегда смотрят на заведенной машине, если иного не написано в руководстве.
Уже понял по вашим вопросам свою ошибку, что значит с автоматом опыта никакого, пойду заведу и посмотрю...

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #990 : 19 Август 2015, 13:00:01 »
Я тоже просто опытный пользователь...

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #991 : 27 Август 2015, 23:41:38 »
03 74 227 - по-моему ваш сальник приводов. Номер Опелевский для AF-13, я бы взял неоригинал Corteco на Астре и на Корсе ставил их, не подводили.
тут пыльники

По номеру 03 74 227 пробивался и Corteco 19033964B но почему-то в экзисте написано Сальник вала приводного левого
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=03+74+227 есть и без B просто Corteco 19033964 с текстом Сальник вала приводного цены у них почему-то разные... Понятно, что у коробки есть вал и слева и справа, где-то читал, что сальники там одинаковые... Короче говоря, я заказал Corteco 19033964B, сегодня получил, там лежит сальник NOK  BH5214E 35*54*9*13!!! NOK фирма отличная, вот только чешу репу сальники одинаковые или нет?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #992 : 28 Август 2015, 08:15:20 »
Вобще сальники разные. Направление вращения вала разные. По ободку сальника ламели нанесены в разных направлениях,хотя может быть - это просто фича какая-то. На "восьмерках"- "девятках" ставили без всяких левых и правых.

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #993 : 28 Август 2015, 08:32:41 »
Вобще сальники разные. Направление вращения вала разные. По ободку сальника ламели нанесены в разных направлениях,хотя может быть - это просто фича какая-то. На "восьмерках"- "девятках" ставили без всяких левых и правых.
Сначала расстроился, потом взял сальник, посмотрел, там только на одном ободке (пока не знаю внутренний он или наружный) нанесены риски, но нанесены домиком, 7 штук под градусов 45 в одну сторону, а потом 7 штук идут в другую, так что в таком варианте думаю подойдет для любого вращения...?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #994 : 28 Август 2015, 08:44:11 »
Домиком, думаю да, тоже такие видел. И левый и правый валы все равно иногда в обратную сторону крутятся.
Че-то вы часто расстраиваетесь по поводу этой Корсы. Вы ж все равно делаете её лучше чем она была, даже если какая-то мелочь не сростается. ;)

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #995 : 28 Август 2015, 09:00:51 »
Домиком, думаю да, тоже такие видел. И левый и правый валы все равно иногда в обратную сторону крутятся.
Че-то вы часто расстраиваетесь по поводу этой Корсы. Вы ж все равно делаете её лучше чем она была, даже если какая-то мелочь не сростается. ;)
Что-то уже подустал, если честно, если бы мне еще не мешали, а то, забрали машину на 3 дня, заявили, что плохая катушка..., еще с ней теперь разбираюсь, как от них машину взял свечи были плохие, хоть изолятор в крапинку от чего-то был, но светлый, вчера стал менять свечи (машина проехала не больше 10км) а они стали все черные, в страшной копоти...) А чека пока нет...


Добавлено: 28 Август 2015, 09:17:16
Странно, до этого написал сообщение, а его нет, повторюсь. Я что-то не представлял себе радиатор кондиционера, думал что он внутри радиатора двигателя, а теперь стал разбираться со шлангами для замены в коробке масла и вижу на коробке вверху есть какой-то резервуарчик в который вхотят вверху 2 толстых шланга, я так понимаю, что они с антифризом и внизу 2 потоньше, идущие в коробку, с они с маслом...
вот он:
а вот еще фото и описание по замене масла:
http://www.drive2.ru/b/513910/
там на нижнем фото из этой штуки спущен шланг и сливается масло...
Вчера посмотрел на этот верхний (что на коробке) ржавый патрубок и не понял как его там снять... Дело в том, что пока не смог открутить защиту, какие-то кадры прикрутили ее парой винтов с гайками на 17, а вторая пара на 16, нужно еще ключ докупить... Да, SP, уж коль все смешал в кашу в одном месте, то по пути вопрос, вчера снял колодки на задранном диске, да, внутренняя в 0 стерта и она задрала диск, шут с ним, у него толщина еще 20,5..., теперь смотрю колодки, что купить, сейчас поеду, в экзисте лежат в наличии:
DelphiLP2478
MintexMDB2854
DelphiLP1989
Valeo301 825
есть еще какие-то VALEO и TRW. но значительно дороже этих, на задранный диск их жалко ставить...
« Последнее редактирование: 28 Август 2015, 09:17:17 от Vladimir-K »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #996 : 28 Август 2015, 09:47:48 »
Колодки ставьте самые дешевые, даже если скрипеть будут - черт бы с ними, через какое-то время притрутся. У вас не больно гоночный аппарат, тормозить точно будут.
VALEO и TRW  - хорошие колодки, но на задранный диск ставить дорогие колодки ИМХО как-то уже неправильно. Может это оно и скрежетало, а не "камушек в передних".
Пока добрались до задних тормозов, суппорта проверьте, скобы, чтобы все ходило. Износ должен быть примерно ровный. Хотя шут его знает, как до этого меняли колодки, может тока наружние меняли, всяких экономистов полно.
Радиаторы кондея никак не могут быть внутри радиатора охлаждения мотора, иначе не будет холодильной установки. Это радиатор масла КПП в внутри радиатора охлаждения мотора. Радиатор кондея стоит прямо перед радиатором мотора, чаще всего имеет свой вентилятор, хотя сейчас часто стали делать один вентилятор с мотороным на двоих, в целях же экономии (либо просто радиаторы шире стали, справляются лучше) Обычно радиатор кондея и радиатор охлаждения мотора одного размера соединены как "бутерброд"

Если честно, живьем акпп Корсы не видел, полез разбираться что за штуку вы сфоткали. Кароче, век живи- век учись. Похоже это и есть радиатор охлаждения коробки.  :o (чем я немного обескуражен) Я сначала подумал, что это какая-то система подогрева масла в коробке, потом подумал, нафига она нужна, если системы замкнуты должны быть через радиатор.
Кароче вот что нарыл на экзисте

Поддержу мысль, что верхние с антифризом (ибо хомуты обычные не для систем высокого давления) , и возможно это к лучшему прогреву масла в коробке. Нижние (по фотках с драйва, кстати, очень хорошие фотки) видно что с фитингами высокого давления.
По сути, тогда ваш вопрос с заменой масла может быть закрыт. У вас на руках есть фотки шланга(по-моему, это верхний), который нужно снимать, и вся процедура реально проще чем на старых машинах.

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #997 : 28 Август 2015, 09:55:16 »
SP, Ну да, даже шланг уже вычислил, только вот пока не знаю как этот фитинг высокого давления снять чтобы ничего не поломать, напишу видимо на драйв спрошу у человека, который все проделал сам!

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #998 : 28 Август 2015, 10:03:50 »
Да не надо снимать.
Там же болт вкручивается в коробку. Вот прямо с болтом снять с коробки. Не разбирая ничего больше. Прямо с болтом в 5литровую канистру его направить.
Ну или вон, фиксатор 15 по схеме снять, шланг со штуцера стянуть, и так же в канистру.

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: АКПП на Corsa D
« Ответ #999 : 28 Август 2015, 10:11:09 »
Да не надо снимать.
Там же болт вкручивается в коробку. Вот прямо с болтом снять с коробки. Не разбирая ничего больше. Прямо с болтом в 5литровую канистру его направить.
Ну или вон, фиксатор 15 по схеме снять, шланг со штуцера стянуть, и так же в канистру.
Хорошо, а то я сверху ничего не пойму, только когда защиту сниму разгляжу что там за болт... Спасибо!


Добавлено: [time]28 Август 2015, 23:15:35[/time]
Сегодня наконец открутил защиту, добрался до этих трубок в коробке, говорят, что снимать нужно верхнюю, но пока не совсем понял как!?
« Последнее редактирование: 29 Август 2015, 10:34:36 от Vladimir-K »


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2