0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Внутренний шрус-трипод.
Ок, буду знать, спасибо.век живу -век учусь.))
Vladimir-K, масло на коробке может быть со стакана фильтра двс
Это пропускает мембрана датчика масла, и все по проводке и гофре давит по всем проводам. Промывают, чистят, датчик масла меняют, но через какое-то время начинает снова пропускать.Номер движка выбит на блоке в месте стыка блока и коробки. У вас это прямо под стаканом с маслянным фильтром.
Т.е. уровень тоссола стал ниже?Уровень холодного масла выше уровня МАХ горячей отметки щупа? Я правильно понял?Вы уровень проверяете на заведенной машине, на паркинге, на горизонтальной площадке?Уровень масла в движке какой?
АКПП всегда смотрят на заведенной машине, если иного не написано в руководстве.
03 74 227 - по-моему ваш сальник приводов. Номер Опелевский для AF-13, я бы взял неоригинал Corteco на Астре и на Корсе ставил их, не подводили.тут пыльники
Вобще сальники разные. Направление вращения вала разные. По ободку сальника ламели нанесены в разных направлениях,хотя может быть - это просто фича какая-то. На "восьмерках"- "девятках" ставили без всяких левых и правых.
Домиком, думаю да, тоже такие видел. И левый и правый валы все равно иногда в обратную сторону крутятся.Че-то вы часто расстраиваетесь по поводу этой Корсы. Вы ж все равно делаете её лучше чем она была, даже если какая-то мелочь не сростается.
Да не надо снимать.Там же болт вкручивается в коробку. Вот прямо с болтом снять с коробки. Не разбирая ничего больше. Прямо с болтом в 5литровую канистру его направить.Ну или вон, фиксатор 15 по схеме снять, шланг со штуцера стянуть, и так же в канистру.