0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
на колодках липкий битум с тыльной стороны. они к суппорту прилипают и отводятся.
А то что черные колеса - эт хорошо, колодки мягкие и хорошо стираются, диск дольше проживет.
leshiy, желательно той же фирмы.. субьективное мнение. а так, без разницы.у задних колодок неоригинала есть одна особенность, зажим для ручного тормозного тросика не фиксирует головку и пружинкуна конце тросика. и пружинку не зацепить отводящую к неоригиналу.
будет рабоотать без проблем. просто у оригинальных колодок пружинка сделана по принципу "лучше перебздеть,чем недобздеть"она ни на что не влияет,если ее не подсоединить. у меня у самого неоригинал колодки и пружинка просто не соединена. скачай документацию по ремонту корсы. там есть замена колодок задних с картинками. поймешь о чем я говорю.самому лучше не менять, там хитрый натяжитель стоит,который фиг настроишь(поидее он самонастраивающийся)
x-maks, подскажи, диск у внешнего края имеет отчетливый торчащий кант, т.е. явно стерся, сам диск, если пальцем провести ровный без волн... а как понять что его пора менять?колодки 1 раз меняла... поставила не родные в красной коробочке были.. так уже 10 тыс прокатала на них, а они все "песни поют"
Спасибо!!!А случайно никто не знает артикул на задние колодки???
на глаз определить на сколько выступает этот кант,если более 3 мм, то желательно помнеять.