0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Подскажите по задним колодкам пож-та. У оригинала 40мм, у большинства аналогов 42. 2мм критично при установке или можно использовать и такие (42мм)?
Спокойно 42 ставятся. Перед снятием барабанов необходимо хорошо ослабить гайку ручника. Если барабан закис - вкрутить два болта в отверстия барабана, слегонца обстучать молотком и тянуть болты дальше. Соскочит как миленький. Механизм снимается легко - там все интуитивно понятно.
Пшикните WDшкой на ступицу и подтягивай болты понемногу, обстукивая барабан. Про откручивание гайки ручника не пишут потому как рекомендуют с обратной стороны барабана снять заглушку и отверткой сжать колодки (как вариант, если выработка поверхности барабанов сильная). Сорвать внутри с "солдатиков" можно только две пластины фиксаторов механизма (и то, вряд ли). ЗЫ: фиксирующие винты из барабана выкрутили?