Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Колодки и тормозные диски! Цены, типы, где ставить и т.д.  (Прочитано 222917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Corsarca

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮЗАО, ЮАО
  • Карма: +1/-3
  • Развернуть
Огромное спасибо STar за обзор колодок. Уточнено и обновлено им же  02.12.2010) ;)
Bosch оригинал, артикул  16 05 359 цена около 3300 руб.
Пробег очень средний 27000 "Мягкие"
Плюсы: хорошо тормозят,Встроенный пискун, Одобрение ОД 
Минусы:цена, Немного поскрипывают (чаще от влаги),"пилят" диски
Из за своей мягкости не долго служат
Delphi, артикул LP1989 цена около 850 руб.
После 7000 пробега изношены на на 20%, нервы не выдержали слушать скрежет (по мимо меня есть еще прецеденты), решил сменить.
"Жесткие" (есть разногласие)
Плюсы: Цена,Босле боша не плохо отполировали тормозные диски
Минусы: Несколько ватные, Жуткий скрежет, скрип при торможении
TRW (LUCAS) артикул GDB1482 цена около 1 250 руб.
Плюсы:???
Минусы: Нет направляющих пружин в комплекте, Нет болтов, Нет пискуна
Перед установкой необходимо отрезать провод электронного датчика
TRW (LUCAS) артикул GDB1700 цена около 1800
"Мягкие"
Плюсы: Болты, пружины в комплекте, Встроенный пискун
Минусы: скрежет, скрип при торможении, трут диски.
ABS артикул 37563 цена около 1 350 руб.
Плюсы: Болты, пружины в комплекте, Встроенный пискун
Минусы:?????
BOSH артикул 0 986 494 092 цена около 1 400 руб.
"Мягкие"
Плюсы: Болты, пружины в комплекте Встроенный пискун
Минусы:?
LPR артикул 05P1247 цена около 1 500 руб.
Жесткие?
Плюсы:?
Минусы: Нет направляющих пружин в комплекте,Нет болтов, скрипят (есть разногласия)
Textar артикул 2398202 цена около 2 200 руб.
Плюсы:Болты, пружины в комплекте,Встроенный пискун
Минусы:????
ATE артикул 13.0460-3839.2 цена около 2700
Мягкие
Плюсы: Болты, пружины в комплекте, Встроенный пискун
Минусы:иногда немного поскрипывают
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2010, 11:03:20 от sun_bell »

Google


Оффлайн LISIK

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
трв пробовал говнище(хотя я чуствую  похожие на оригинал нету))) придется   оригинал брать)а тут   так  погонял  что  остановился  а они воняют и дым от них  пошел  , а от  оригинала такой  штуки не разу не было
    • http://www.zapmotors.ru/

Оффлайн larolius

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: xezgm
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Приветствую вас! Собираюсь переставлять зимнюю резину на летнюю. Осенью, когда ставил зимнюю резину, мастер сказал, что пора менять диски и колодки. Решение о замене переложил на весну, т.е. на сегодня. Процесс обновления тормозов довольно-таки затратный. Данная тема очень полезна и оказалась значительно емкой, чтобы перечитать все 52 страницы. Посты которые удалось прочитать не дали твердого ответа.
Просьба дать советы по следующим вопросам:

авто корса Д (2007), двигатель Z14XEP.
1) как определить износ колодок? при каком износе надо менять колодки?;
2) как определить износ дисков? при каком износе надо менять диски?;
3) выбор колодок и тормозов обязательно должен основываться на типе двигателя Z14XEР?;
4) верно ли что задние диски и колодки подлежат меньшему износу и скорее всего при пробеге 52000 их не надо менять?
5) при пробеге 52000 км тормозные диски и колодки уже менялись. может ли этот факт указывать на неисправность тормозной системы, если после осмотра будет установлено, что колодки и диски необходимо заменить? (при условии спокойной езды по равнинной местности).

возможно вопросы кому то покажутся глупыми, но именно ответы на глупые вопросы позволят принять верное спокойное решение и, возможно, пригодятся таким же неопытным как я.
Спасибо за внимание!
« Последнее редактирование: 28 Март 2011, 11:59:16 от larolius »

Оффлайн Yorck

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow city - СЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
1) как определить износ колодок? при каком износе надо менять колодки?;
грубо говоря  - на глаз)
как определить износ дисков? при каком износе надо менять диски?;
вообще по правильному, по толщине диска. если она меньне определенного значения - то на замену.
 
выбор колодок и тормозов обязательно должен основываться на типе двигателя Z14XEР?
и еще по VIN номеру. потому что размеры торм.дисков в зависимости от мотора могут различаться. (например у меня на OPC передние колодни и диски от астры, а задние от обычной 1.4)
 
верно ли что задние диски и колодки подлежат меньшему износу и скорее всего при пробеге 52000 их не надо менять?
верно. на счет замены - смотреть надо по состоянию. но диски скорее всего врятли

Оффлайн larolius

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: xezgm
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Благодарю за советы. Но тема "тормозов" не раскрыта полностью))) Просьба добавить, или другим добавить.

1) при каком износе надо менять колодки? (интересуют физические показатели)
2) при каком износе надо менять диски? (интересуют физические показатели)
3) можно ли определить износ колодок и дисков, не снимая колеса?


Оффлайн gateKeeper

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Corsarca,
добавьте к textar'у плз-
минусы: свистят при незначительном торможении (то есть если по-сильнее нажать на педаль тормоза - все отлично) и надеюсь что только во влажную погоду (эта влажность все никак не закончится чтобы убедиться что это именно так)
Колодки брал в экзисте, претензий к комплектации/качеству исполнения нет.

Оффлайн Yorck

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow city - СЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
textar
свистят при незначительном торможении
надеюсь что только во влажную погоду

а могут и не колодки свистеть))))

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Цитата: larolius от Сегодня в 14:54:43
верно ли что задние диски и колодки подлежат меньшему износу и скорее всего при пробеге 52000 их не надо менять?
верно. на счет замены - смотреть надо по состоянию. но диски скорее всего врятли

Статистика по корсам есть?
По-разному бывает

Оффлайн larolius

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: xezgm
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
по-разному это когда у одних двигатель спереди, а у других сзади - в багажнике...  у меня вот двигатель спереди, по-этому логично то что диски изнашиваются больше передние.

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Статистика есть?
Вопрос вроде был не о логике))))

Оффлайн Yorck

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow city - СЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Статистика по корсам есть?
какая именно статистика?

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
через сколько менять задние колодки диски барабаны

Оффлайн Yorck

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow city - СЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
KLIM,  такой статистики нет и врятли будет. у каждого по своему. все зависит от манеры езды. а так можно теоритезировать сколь угодно долго. менять надо что-то по износу.
отвечая на вопрос как определить - смотреть надо.

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
я к тому, что приведенная несколькими постами выше логика может быть существенно подкорректирована площадью колодок
ИМХО из личного опыта
У меня барабаны)))

Оффлайн Yorck

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow city - СЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
я к тому, что приведенная несколькими постами выше логика может быть существенно подкорректирована площадью колодок
не понял....

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Да была машинка с задними дисками: колодки задние менялись в 2 раза чаще чем передние - маленькие они такие были))) + спереди вентилируемые, а там нет. Может из-за этого. Я к тому, что статистика - весчь)))

Оффлайн Yorck

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow city - СЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
KLIM,  а кто диагноз о замене ставил?

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть

Оффлайн Yorck

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow city - СЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Уши)))))
эт как!? типа пищат пора менять?!  :o

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Ну типа того))
Машинка не корса была как я уже упомянул

Оффлайн Yorck

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow city - СЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ну типа того))
Машинка не корса была как я уже упомянул
тогда понятно зачем их так часто меняли. вопросов больше нет

Оффлайн larolius

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: xezgm
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
кстати, на счет вентилируемых или каких-нибудь других мегатормозов кто может что сказать?  не забывайте про стоимость, она играет важнейшую роль )

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
не забывайте про стоимость, она играет важнейшую роль )
интересное соотношение: цена-безопасность)))

Оффлайн larolius

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: xezgm
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ок. для некоторых участников сняты ограничения по предоставлению информации о вентелируемых и мега тормозах  ;D
« Последнее редактирование: 28 Март 2011, 15:36:48 от larolius »

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
вентилируемых или каких-нибудь других мегатормозов кто может что сказать?
А чего про них говорить-то?
ИМХО штатных вроде хватает
А на злых вроде подобающие стоять

Оффлайн larolius

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: xezgm
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ну сказать можно о целесообразности, если в курсе. а именно стоит оно того или не стоит. и чем такие тормоза лучше. и на сколько дороже.  показатель эффективности для себя каждый сам прикинет.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2