0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
korsikanets, вот и я тоже не пойму, откуда ноги растут. вчера четко звенели гидрики. Как после замены масла при первом заводеДобавлено: [time]25 Ноябрь 2011, 12:12:19[/time]а вот почему в первый раз я тронуться не мог в горочку, вообще непонятно. Сцепление вроде вчера работало нормально. Привода вроде сидят на месте. из коробки тишина. передачи втыкаются
Я не мою, у меня машина шпион- сливается с окружающей средой
что за цвет?
Грязный.
korsikanets, Мне диагностика приговорила клапан ЕГР и лямбду, плюс еще опора КПП накрылась. Не уверен, что это все, но по крайней мере теперь ясно, с чего начинать. И снова в выходные слив антифриза - юх-ху!! (я ж двое выходных с печкой мучился, каждый раз сливал). Вот и думаю - мож себе краник поставить в какой-нибудь патрубок?
korsikanets, сам буду ковыряться. Егорку прозвоню, прочищу, погляжу, как он. У меня еще второй есть, но он тоже ушатанный по ходу - достался с машиной со старым двигателем, там разъем как-то подломан. Лямбда тож вторая есть - буду проверять. На первое время егорку, если не восстановлю, заглушу (пока не выцеплю из бюджета тыщь эдак 5-6 на новый). А опору я уже менял - тут ничего страшного нет. С краником я отчасти вшутку, а отчасти и всерьез - сливной пробки в углу радиатора нет, а через патрубки лазить неудобно. По идее-то туда лазать раз в два года для смены антифриза, но когда машине 13 лет, такую периодичность соблюсти не получается Делается все в деревне у тещи с тестем под открытым небом. Зато там эстакада есть. Видать, у меня предки в Челябинске были
ну типа я настолько суровый, что все делаю под открытым небом при любых погодных условиях
Уря! Я снова в рядах автомобилистов! Сегодня промыл и заглушил ЕГР, машина ездит как никогда! Правдв еще лямбда осталась, но это уже меньшее из зол