0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Масляных амортизаторов нет .
Дружок - мы уже разговаривали один раз с тобой о маслах и выяснили твою полную несостоятельность в технических вопросах .Я конечно потрачу на тебя ещё две минуты и попробую наполнить тебя знаниями , но чувствую что без толку ...Аморты бывают двутрубные и однотрубные ( ещё были рычажные , но слишком долго работали и не ломались , поэтому их перестали делать)У нас в основном двутрубные , однотрубные - это ближе к спорту или гражданским суперкарам.В свою очередь они подразделяются на аморты без газового подпора , с газовым подпором низкого давления и с газовым подпором высокого давления ( на жесткость аморта давления газа никак не влияет , кто бы там что из "гаражных спецов" не говорил").И как видим - тут нет "подразделения на газовые и масляные".Некоторые неофиты в стародавние времена аморты без газового подпора называли "масляными" , а все остальные - "газовыми".Более того скажу - нет "газовых" амортов и так же нет "газомасляных" в той сфере автомобилестроения , которая нас интересует.Есть просто набор слов , непонятный гуманитариям , которыми они обозначают немного различные по принципу газового подпора конструкции. Но ты конечно можешь попытаться поискать в официальных каталогах производителей заветное "масляный амортизатор".
я лично перебираю амортизаторы спортивного уровня. и устройство их я знаю. и более того я знаю как их настраивать
И что ?
да так ничего. абсолютно.
Нужно менять в корсе D. 1.4 AT, все амортизаторы, вбиваю в экзист вин и вижу штук 20 стоек, какие-то спортивные шасси, да еще опущенные, что за хрень у немцев, я ведь свой вин вбил и хочу видеть только свой вариант... !!! А там их 20..., подскажите, как определить что у меня за шасси и найти свои стойки!?
добрый день, opel corsa d z14xep - 120 тысне амортизирует совсем ужеподскажите SACHS 900 019 - Пыльники амортизаторов с отбойниками, комплект достаточно ли будет , или нужно целиком все менять?стойки и амортизаторы?Пыльники с отбойниками на амортизацию не влияют.Неделю назад менял передние амортизаторы, пыльники и отбойники не менял(старые в норме)
Теперь этого нет, на кривой дороге зад не кидает и не заносит, но и как-то не очень комфортно все же теперь при гашении колебаний получаешь как бы от кузова пинок в зад на сидушке... То-ли корса со своей балкой так устроена, то-ли все балочные машины такие...