Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Амортизаторы Corsa D. Альтернативные оригиналу.  (Прочитано 159359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
Масляных амортизаторов нет .
ух ты, а что же тогда является рабочей жидкостью в амортизаторе?

Google


Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
В каком амортизаторе ?

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
   
ну хотя бы в автомобильном

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Дружок - мы уже разговаривали один раз с тобой о маслах и выяснили твою полную несостоятельность в технических вопросах .

Я конечно потрачу на тебя ещё две минуты и попробую наполнить тебя знаниями ,  но чувствую что без толку ...

Аморты бывают двутрубные и однотрубные ( ещё были рычажные ,  но слишком долго работали и не ломались ,  поэтому их перестали делать)
У нас в основном двутрубные ,  однотрубные - это ближе к спорту или гражданским суперкарам.

В свою очередь они подразделяются на аморты без газового подпора ,  с газовым подпором низкого давления и с газовым подпором высокого давления ( на жесткость аморта давления газа никак не влияет ,  кто бы там что из "гаражных спецов" не говорил").

И как видим - тут нет "подразделения на газовые и масляные".
Некоторые неофиты в стародавние времена аморты без газового подпора называли "масляными" ,  а все остальные - "газовыми".

Более того скажу - нет "газовых" амортов  и так же нет "газомасляных" в той сфере автомобилестроения ,  которая нас интересует.

Есть просто набор слов ,  непонятный гуманитариям ,  которыми они обозначают немного различные по принципу газового подпора конструкции.

Но ты конечно можешь попытаться поискать в официальных каталогах производителей заветное "масляный амортизатор".

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
Дружок - мы уже разговаривали один раз с тобой о маслах и выяснили твою полную несостоятельность в технических вопросах .

Я конечно потрачу на тебя ещё две минуты и попробую наполнить тебя знаниями ,  но чувствую что без толку ...

Аморты бывают двутрубные и однотрубные ( ещё были рычажные ,  но слишком долго работали и не ломались ,  поэтому их перестали делать)
У нас в основном двутрубные ,  однотрубные - это ближе к спорту или гражданским суперкарам.

В свою очередь они подразделяются на аморты без газового подпора ,  с газовым подпором низкого давления и с газовым подпором высокого давления ( на жесткость аморта давления газа никак не влияет ,  кто бы там что из "гаражных спецов" не говорил").

И как видим - тут нет "подразделения на газовые и масляные".
Некоторые неофиты в стародавние времена аморты без газового подпора называли "масляными" ,  а все остальные - "газовыми".

Более того скажу - нет "газовых" амортов  и так же нет "газомасляных" в той сфере автомобилестроения ,  которая нас интересует.

Есть просто набор слов ,  непонятный гуманитариям ,  которыми они обозначают немного различные по принципу газового подпора конструкции.

Но ты конечно можешь попытаться поискать в официальных каталогах производителей заветное "масляный амортизатор".
я лично перебираю амортизаторы спортивного уровня. и устройство их я знаю. и более того я знаю как их настраивать ;)

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
я лично перебираю амортизаторы спортивного уровня. и устройство их я знаю. и более того я знаю как их настраивать ;)
И что ?

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
И что ?
да так ничего. абсолютно.

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
да так ничего. абсолютно.
Мне вот интересно - почему папа так и не сменил пароль от аккаунта ?

Оффлайн alixbrend

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Новотроицк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
всем привет, прочитал всю тему пробег у меня почти 140 настало перетряхнуть передний подвес,хочу опорники лемфордер,стойки стаба тоже лемф,какие стойки поставить что типо оригинала по жесткости,так и не понял золотой так сказать середины,и что еще нужно может докупить там пыльники или че еще?

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть

теперь я побаиваюсь машины ;D

Оффлайн dobro

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +6/-0
  • Развернуть
Если нарушу правила, не пинайте сильно.

Собственно, что то побрякивает спереди справа. Когда менял опорный подшипник, при диагностике амортизатора при первом нажатии на шток встречалось небольшое сопротивление на середине хода, преодолеваемое рукой, при последующих нажатиях его не отмечали. Собственно сам амортизатор не текут, машина устойчива, вибростенд говорит что живой, но думать больше не начто.

Может быть кто менял себе передние амортизаторы парой (например левый поломался) и у него завалялся ненужный "вроде как живой" передний правый амортизатор на Corsa D? Мне хотя бы поставить, попробовать, "посмотреть" имеет ли смысл новый покупать)

Оффлайн sergioramos

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите номер пыльников и отбойников на переднюю часть  corsa d 1.2, вот это - http://www.autodoc.ru/Web/part/monroe/37/art/PK018 уже готовый комплект которых надо брать 2?

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Это на заднюю ось.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2015, 13:00:02 от max624 »

Оффлайн andreazlk

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем доброго дня! Сильно не пинайте))  Вопрос по амортам.. на передке у D-шки патрон меняется или меняется стойка в сборе? техдок выдает только стойку в сборе..  Я так понял что в стоке стоят маслянные, но эксист по вину выдает раскладку только газовые... газовые не хочу ставить, хочется мягкости :D 
Подскажите пожайлуста код любых масляных амортов на передок.

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Только стойка в сборе и только газовые.

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нужно менять в корсе D. 1.4 AT, все амортизаторы, вбиваю в экзист вин и вижу штук 20 стоек, какие-то спортивные шасси, да еще опущенные, что за хрень у немцев, я ведь свой вин вбил и хочу видеть только свой вариант... !!! А там их 20..., подскажите, как определить что у меня за шасси и найти свои стойки!?

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
Нужно менять в корсе D. 1.4 AT, все амортизаторы, вбиваю в экзист вин и вижу штук 20 стоек, какие-то спортивные шасси, да еще опущенные, что за хрень у немцев, я ведь свой вин вбил и хочу видеть только свой вариант... !!! А там их 20..., подскажите, как определить что у меня за шасси и найти свои стойки!?
банально определяется по высоте машины.
у обычной между колесом и крылом будет примерно 5 см. при условии использования стандартных размеров шин и живых пружин, опорников и тд и тп

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
32.50, Вот то о чем я говорю:
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=b67dcdac-3001-495f-a612-4b632842e219&Unit=cbbc8c12-a576-4b20-81d8-c88e4c7decc4&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%201
и даже, если взять графу "ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ; ДЛЯ СТАНДАРТНОГО ШАССИ", то их и тут 6 штук!!! Они что тут равноценны? Машина-то вроде обычная, да зазор между колесом и крылом есть и не меньше 5 см..., а какая из 6 стоек моя?

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
скорее всего
0436388 и 0436387

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Скажите, а на родных стойках где маркировка написана, я не снимая их смогу из ямы посмотреть?

Оффлайн ve4no_molodoy

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите пжл. опытные корсаводы
VIN машины жены: W0L0SDL6884288016
На экзисте смотрю амортизаторы, если учитывать ограничения по номеру шасси (последние 6 цифр вина ), то мне подходят эти
АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,П/С (ИДЕНТ. EK) (ДЛЯ ОПУЩЕННОГО СПОРТИВНОГО ШАССИ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 13214360)
ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ:
...-84421499
...-86159358   
АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,Л/С (ИДЕНТ. EJ) (ДЛЯ ОПУЩЕННОГО СПОРТИВНОГО ШАССИ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 13214359)   ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ:
...-84421499
...-86159358
Это что получается, что у меня опущенное спортивное шасси ?
А если смотреть стойку Boge 30-J04-A, там описание
Corsa D   1.2 [Z12XEP] 80 л.с. Бензиновый   2006 - наст. время   передний мост для автомобилей со спортивной ходовой частью, для автомобилей со стандартной ходовой частью
Я правильно понимаю, что из этих двух вариантов мне надо брать либо родные стойки для спортивного шасси либо Boge, которые подходят к любому шасси ?
И что посоветуете в таком случае выбрать - разница в цене между ними не значительная

Оффлайн Caps

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва. Зябликово.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
добрый день, opel corsa d z14xep - 120 тыс
не амортизирует совсем уже

подскажите
SACHS 900 019 - Пыльники амортизаторов с отбойниками, комплект

достаточно ли будет , или нужно целиком все менять?

стойки и амортизаторы?

Оффлайн ***Брадяга***

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
добрый день, opel corsa d z14xep - 120 тыс
не амортизирует совсем уже

подскажите
SACHS 900 019 - Пыльники амортизаторов с отбойниками, комплект

достаточно ли будет , или нужно целиком все менять?

стойки и амортизаторы?

Пыльники с отбойниками на амортизацию не влияют.
Неделю назад менял передние амортизаторы, пыльники и отбойники не менял(старые в норме)

« Последнее редактирование: 30 Август 2015, 18:11:55 от ***Брадяга*** »

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Амортизаторы Corsa D. Альтернативные оригиналу.
« Ответ #673 : 15 Сентябрь 2015, 14:10:01 »
Поменял на днях задние стойки, поставил Каяба, чуть выше где-то их номера указывали, для стандартного шасси. До этого машину просто колбасило и кидало из стороны в сторону, особенно ужасно было на неровной дороге, старые стойки были абсолютно мертвыми, и на штоках имелись ржавые пятна..., пробовал качать машину не только вверх вниз, но и из стороны в сторону, она как неваляшка качалась! Теперь этого нет, на кривой дороге зад не кидает и не заносит, но и как-то не очень комфортно все же теперь при гашении колебаний получаешь как бы от кузова пинок в зад на сидушке... То-ли корса со своей балкой так устроена, то-ли все балочные машины такие... 

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
Re: Амортизаторы Corsa D. Альтернативные оригиналу.
« Ответ #674 : 15 Сентябрь 2015, 21:31:33 »
Цитировать (выделенное)
Теперь этого нет, на кривой дороге зад не кидает и не заносит, но и как-то не очень комфортно все же теперь при гашении колебаний получаешь как бы от кузова пинок в зад на сидушке... То-ли корса со своей балкой так устроена, то-ли все балочные машины такие... 
скорее особенность машины.
по сравнению с типичными машинами для россии она жесткая :)


    Печать
Тэги: Bilstein 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2