0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Замерил зазор в передних арках, получилось чуть больше 5 см. Из написанного я так понимаю, что это стандартная ходовая, но стойки можно брать " для автомобилей со спортивной ходовой частью, для автомобилей со стандартной ходовой частью" и "для автомобилей со стандартной ходовой частью". Я правильно понял?
Доброго дня всем. Извините что повторяюсь, но ответ на похожий вопрос не нашла. Но оч хочется понять. У меня Corsa 1,4 3d AT. Потекли все четыре амортизатора на 44 тыс(((. При замене сталкнулась вот с чем. Передние есть в наличии и левый и правый. А вот с задними полная, извините, ж.... Левый есть, а правый под заказ с ожиданием 1-1,5 месяца. Что за фигня, если амортизаторы меняются парами, то почему. Или это, как в Японии, что бы не воровали, левый и правый сапог хранятся на разных складах в разных городах )) И еще, разве задние амортизаторы неодинаковые? И что такое опущенное шасси?При покупке автомобиля мне про , извините, опущение))) ни кто не говорил. Помогите блондинке , плизззз :-)
Задние амортизаторы одинаковые.Что правый,что левый.Никакой разницы.
Vladimir-K, спасибо за ответ. Я сама не заказывала, обратилась к дилеру. У меня машина еще на гарантии. Вот там они мне и сказали, что по моему VIN в наличии есть только левый задний, а правый только под заказ. Это потому что у меня опущенное шасси. Честно говоря меня это сильно удивило. Обзвонила всех дилеров в Москве. Ответ получила один и тотже. Левый есть, правый под заказ. Поехала к недилеру. Сняли задние аморты. Они абсолютно одинаковые. Поставили Каябы. Номер не скажу, не знаю. А Вы не знаете, что это за опущенное шасси. Корсочку свою покупала на 17х дисках, может из-за этого?
Да, из-за этого. Комплектация такая со спорт-пакетом. Расхождение в высоте пружин с амортизаторами производителями допускается до 30 мм смело. Не знаю только на сколько на Корсе стандартная подвеска от спортивной отличается по высоте.
Заказал на спорт-шасси Бильштайн Б4 полный комплект (перед лев.+прав и 2 задних), посмотрим как встанет. А то по вину в каталоге бьется только оригинал без вариантов.
то ли на 15 то ли на 20мм спорт шасси ниже.ну они под обычное шасси все же.у бильштайна либо Б4/Б6 под стандартное шасси, либо Б8 под тюнячие пружины с занижением 30-40мм.
32.50, Colr, Вы меня озадачили. Сами понимаете, женщина))Выходит у меня комплектация со спорт пакетом. Мне поставили Каябы. Номеров не знаю. Сижу и думаю, подходят они под опущенное шасси или меня развели?
Насчет подшипников сильно сомневаюсь, ну а отбойники с пыльниками кто-нибудь менял при замене амортов??
Опорные действительно могут быть убитымиПо поводу пыльников и отбойников - если вы готовы сами в случае чего их заменить или платить кому-то за их отдельную замену, то пожалуйста не меняйте сейчас ) но думаю стоить это будет как снять стойку полностью
ПС: у моей Айбах 30/30 стоит, тоже подвеску пониже сделала, но к жёсткости быстро привыкла, теперь опять машина кажеться слишком мягкой, хотя объективно в самый раз ( так пассажиры говорят)
А кстати как бильштаины В4? Много негативных отзывов читала, мол жесткие.
Спасибо, значит бильштайны буду рассматривать только не знаю пока, какие именно В4 или В6И больше 160 мне стремно именно из за подвески начинает юлить, ну и амг мне не догнать с 1.2 то no chance