0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Форумчане, объясните мне, пожалуйста, неочень далёкой в этих делах, почему некоторые аморты стоят дороже оригиналов?
Поменяла опоры и аморты Лемфордер + Билштейн. После этого появился стук в опорах какой-то. Раньше не было. Может просто плохо поставили?
Нужно менять передние амортизаторы, выбор пал на Bilstein B4. Собственно вопрос, что вместе с ними еще меняеться, пружины там или что? что там в коплекте? отбойники там всякие надо покупать? Просветите, пожалуйста
Моя стартовая тема в этой ветке про скрип/стук и что-то неприятное из задних аморов. Наконец-то решенаРешилось все очень просто. Снимаются амортизаторы вместе с опорами. Просто напросто нужно было положить шафбочку под гайку, которой прикручивается амортизатор к опоре. Толи из-за износа или из-за конструктивной недоработки появился довольно ощутимый люфт, который НЕ ДАВАЛ мне покоя примерно после 20тыс. пробега!
что делать?
кататься до более выраженного симптома.
рекламационным актом с указанием дефекта