0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
мне б чтоб машинка хотя бы пару месяцев меня порадовала,а потом уже к другому владельцу)
Boge 89-019-0
Отцы! Подскажите, обязательно ли прокачивать газовые амортизаторы? Почему?А после прокачки [газовых амортизаторов], обязательно ли их держать вертикально до установки? Почему?
Прокачка амортизаторов перед установкой22.01.2005ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
max624, конечно же газомаслянные[Цитата: VR46OZ от 26 Февраль 2013, 13:53:08max624, конечно же газомаслянныеСПАСИБКО БОЛЬШОЕ Добавлено: 26 Февраль 2013, 14:01:04Цитата: VR46OZ от 26 Февраль 2013, 13:35:08ОЛЕГ-09RUS, я вообще Каябу газовые сзади поставил . Чрезмерной жесткости не наблюдаю . Вполне даже комфортно Я так понял газо-масляные?http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FD8068C4&sr=-4 ВОТ ЭТИ?
max624, конечно же газомаслянные
ОЛЕГ-09RUS, я вообще Каябу газовые сзади поставил . Чрезмерной жесткости не наблюдаю . Вполне даже комфортно
Поставили в выходные на зад:аморты Kayaba 343459 - 2 шт. пылезащитный комплект Kayaba 913121 (комплект на 2 амортизатора)