0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А что с ходовой? Там вроде всё просто а главное на коленках всё снимается да и стоит не так дорого. Я после своей основной Рено с корсой просто развлекаюсь. Весь ремонт на поддомкраченной машине, никаких ям,подъемников и прочего... Меня любой стук раздражает, т к шумки никакой и если что то брякать начинает, то кажется, что по всему салону и вот вот что то развалится:-)
Думаю на предприятиях химической промышленности. Поищи поиском. Явно есть постащики данного полимера. Полимер весьма износостоек (пилиться трудоемко). Взможно найдешь поставщиков в "прутках" (тогда проще) если плита... то тут (сложнее)У меня на работе есть плита. Но от нее надо придумать как напилить прутки. Вывозить из цеха на "засвет" не хочу. Когда мне точили, то заставил мужиков "высверливать" кубик нужного размера. Но в массовом "распиле" рука не подымется подчиненных напрячь... Можно конечно в ремонтном цехе на фрезере, но туда вести надо на подъемнике... а светить плиту не хочу. Плиту нержавейки уже "спалили" подобным образом....
втулки делают из тексталита
Текстолит вряд ли применяют... Теоретически сделать можно...только как поведет себя сказать сложно. По моим мыслям он "сотрет" рейку в месте контакта. Стеклоткань и эпоксидная смола до добра точно не доведут.... (я про текстолит)Фторопласт однозначно мягкий. Расплющит его махом.Про капронит уже писал. Посмотрите дату... моего поста про изготовление втулки и сегодняшнюю. Я жив-здоров, да и втулка в рейке тоже
Благодарю Oleg_Allias за хороший файл по ремонту рейки
Ирек, Можно использовать без вытачивания новой втулки
А если так же как у меня овалом разбито?
Ирек, Делайте сразу 3-4... чтобы за небольшую стоимость отослать "саратникам"... и окупить затраты