0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
так там не снимая рейки забили вторую втулку и все только снять рул тягу покопатся немного придется
старая просто сдвинется дальше внутрь
Тем более большиство сталкивается с проблемой снятия-демонтажа рейки
А мне бы в Казани найти таких умельцев.....
Ну насчет восстановления врятли, корпус рейка 100% никуда не ставилась( корпус новый так не отмоешь), а вот то что эти уроды непроверяют рейку под нагрузкой плохо. А может просто наши находчивые ребята скупают БРАК подешевке и спуливают в россии. 6000р вместе со снятием и установкой? Дай телефончик.. Кстате стук пока непрогрессирует, даже немного стих может еще притрется)))Добавлено: 02 Октябрь 2010, 18:12:38Кстати люфтов никаких в ней нет, все подогнано идеально. Вот почему закусывает ХЗ, кстате на EXISTe General Ricambi - 4790р; Otoform/FormPart - 2464р; Quinton Hazell -6128р . Кто нибудь это пробывал? Интересен лот №2 код 20422010/S турция, обидно что после покупки мною рикамби появилась, а так я бы попробывал))
Ну что ж, в эти выходные была возвращена назад моя рулевая рейка. Деталь № 13 вытачивал в конторе по инету, потом всё собрал, поставил на авто (промучился при сборке конкретно......) Про стук пока ничего не могу сказать,т к ездил кругами на стоянке (страховки нет) но стука при кручении руля туда-сюда что был раньше теперь не было. Посмотрим сколько проходит эта втулка.Кстати "вредный болт" рулевой рейки тоже не смог вставить сверху! Мучился, ругался, пробовал по разному и никак! То мешает пластмассовина в салоне, то та,которая на рейку надевается, то сам болт. Вобщем просто головоломка какая то.Всё это усугублялось тем,что машина не на яме а на деревяшках и я лёжа под ней...... короче удовольствие то ещё....