0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ветку с начала я читал. Ни у кого рейка с салона не брякала, такую машину сразу вернули бы обратно. Точить под фактический размер, до сотки, возможно правильно, но не понятен материал. Лично я капролона белоснежного цвета не видел, он желтоватый в стандарте. Рейка ваша, ездить Вам, я лишь нарисовал возможный альтернативный вариант выхода из ситуации.
опишите конкретно какой звук и при каких обстоятельствах слышно, как можно подробнее...тут есть знатоки, помогут
Мне она такой досталась, предыдущий хозяин боролся с этим затягивая ее
To Впервые на Автомате...:Если нет никаких посторонних шумов - даже не парься...Проверить очень просто можно.1. поворачиваешь колеса на половину вправо или влево и начинаешь шатать руль - нет стуков - отлично! 2. на неровной дороге на малой скорости есть постукивания в подвеске. - если ничего такого - у тебя все ОК.?
Руль должны поставить ровно когда делаешь схождение колес... за счет рулевых наконечников.Вряд ли кто-то трогал само рулевое колесо, а вот если уже лазили в рейку, могли там на зуб ошибиться, но не должны бы по идее...
ну руль если плавает то он это делает и влево и вправо а тут конкретно угол направо 8 градусов