0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
да ладно.
ну... как сказать - везде на любом производстве - есть брак - так вот именно его, как я понял, нам всем и сливают. Рынок сбыта у нас (вся восточная европа + россия) мизерный - как раз брака и хватает чтоб его наполнить.
Фуристы местные ездют за фурами напрямую туда - там закупают, здесь на учет ставят. за легковушками (мало знакомых, кто прям в салоне новую может купить ) - некоторые тоже намыливаются забугром покупать - в тойже германии. разтоможки нет, гарантия действует - вопрос только в кредите.
Плюс как можно выявить дефект, до его появления? Им дешевле будет технологии покраски на новый уровень поднять, чем вводить спец конвеер по проверке лкп.
ультразвуковая дефектоскопия. по-идее, много времени на контроль лкп не должно уходить
zveris, не улавливаю ход Вашей мысли. И что что везут 2000 км?..
ну выбранный машин собирают в течении 1-2 недель. где остальное время машина? где он пропадает эти 3-4 месяца?
McLarenевропа европе рознь - надо всегда уточнять страны - ибо литва - это тоже ес,
Надюхиннет ничего более приятного, чем неприятность другого ну и слава богу только обратите внимание - на фотке машина явно битая!