0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
клапан ЕГР или выпускной коллектор.
Ребята, пахнущий выхлоп для ЕВРО-4 это даже не нонсенс, а завуалированное издевательство, к которому производитель всех приучил, только такого явления в правильном случае быть не должно, даже на дизелях.
Это сказки для тех, у кого нет такой возможности - сделать свою машину реально экологически чистой, и по двигателю стабильной практически на любом топливе. Так вот, у меня такая возможность есть! Это моя основная проф. специализация, чтобы из трубы вообще ничем не пахло, но машина при этом всаживала бы за двоих.
Мне всегда нравились местечковые кулибины
авторская технология - которой пока ещё нет ни у кого мире!
и отшит, может "криво" отшили его.
Если воняет на ХХ - то это не "отшивка"
Минимально - нужно знать , что у тебя с ТО
В идеале без сажевого - это облачко при запуске и на прогретом двигателе запах можно почувствовать , только если нос в трубу засунуть.
Летом дыма нет, только запах выхлопа неприятный, а когда наступают холода, то на холодную, она дымит, как паровоз, "вонючим" дымом, после прогрева двигателя дыма такого нет, но все равно пахнет несгоревшей соляркой.
Этим балончиком я окончательно не убью мотор? :-).