Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Все про масла и другие жидкости для OPEL Corsa и не только!!  (Прочитано 144145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Артем77

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Меня тут некоторые товарищи убедили лить Мотюль 5w-30 с допуском GM . В следующий раз залью его.

Google


Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Друг катается на passat cc. Повадился я вместе с ним маслом затариваться. WW long life3 5w30. Меняю через 10000. Допусков gm на этом масле нет, да и пофиг на них.

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Уважаемый Kuklavod (или кто "в теме"), а что Вы можете сказать за такое масло:
AXCAR 5W40
Подарил автогонщик из Франции, сказав что это мобил 5х40. Я залил в мерс - просто сказка по сравнению с дилерским Мобилом 5х50, вот думаю залить в корсу? Кто же производитель? Есть только допуск МВ 229.3.

Оффлайн Lillian

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Самара
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Я залил в мерс - просто сказка по сравнению с дилерским Мобилом 5х50

а как вообще удается определить -сказка или нет? по каким ощущения?

Оффлайн vlasoff

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ivory у меня между нижней и верхней отметкой 1 литр - там 5 отметок..каждая метка стакан масла ) 0,4л на 1000 вроде как не хорошо но в пределах спецификации по книжке...
1. я бы сменил масло - плохое оно у тебя...бадяга...
2. замерь компрессию
3. если жрет топливо сделай основное для начала- воздухан, свечи...а там дальше надо смотреть показания ДМРВ и кислородника - мож уже грешат в показаниях

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Конечно субъективно - по работе мотора как на хх так и на средних/высоких нагрузках. Ранее ни на дилерских шелле 5х40 и мобиле 5х50 таких ощущений не было. Кста масло меняю через 7-8 тыков (люблю свои движки). Дело не в бензе - ездил на 5х50 по европе - мотор слышно немного. Однозначно это лучшее масло из всех мною опробованных (на мерсе). Вот хочу в корсу (осталось почти 3 литра).

Оффлайн vlasoff

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
То чем у нас торгуют мобил шел кастрол - бадяги...даже если покупать у диллера, давно убедился в этом... это не то масло  что в европе реализуют... на оригинале даже двиг не слышно как работает, мобил шел кастрол - угарает и быстро превращается в черную массу...сам сливал эти отбросы...не советую...оригинал ходит долго, гидрики работают тихо...на этих бадягах у меня цепь зазвенела и гидрики чуть коньки не отбросили...потом долго отпаивал оригиналом, сливая через 5 тыщ..сейчас движок работает тихо...делайте выводы

Оффлайн Lillian

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Самара
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
.делайте выводы

можно сделать вывод, как и про местный бензин, а дальше то куда бежать? тем более если 2 раза  в год менять масло
на ebay его заказывать?

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
а что думаете про масло mobil 1 New Life 5W30? думаю поменять ГМ на Мобил.
Машинка пробежала  80 тыс



paho, Вот рекомендация самого Mobil  http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil/oil-recommendation.aspx

"Mobil 1 0W-40
С ним ваш двигатель работает как новый при любых условиях вождения"

Видимо, из-за того, что у New Life 5W30 нет допуска GM!!!

Да и при таком пробеге, да и на зиму, я бы залил 0-40

Оффлайн Lillian

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Самара
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Да и при таком пробеге, да и на зиму, я бы залил 0-40
я слышала противоположное мнение, меня все активно убеждают что при большом пробеге больше износ прокладок и соответственно излишне жидкое 0w-40 будет просто  отовсюду вытекать, и совершенно неоправданно его использование, только если оно уж очень нужно, т.к. движок эксплуатируется на высоких оборотах (очень высоких)
т.е. сразу после покупки 0w-40 еще допустимо, потом ни в коем случае
где же правда?

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Lillian, о вязкости масла говорит вторая цифра . если "40", то оно гуще чем "30".

А первая говорит о температурных характеристиках масла...."0" легче заведется в мороз чем "5"

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=8303


По классификации SAE индекс вязкости содержит всего два числа: первое с буквой W (низкотемпературная вязкость) и после нее (Высокотемпературная вязкость). Причём принципиальное значение для работы мотора имеет только второе число. Первое же число в индексе вязкости характеризует параметры холодного пуска двигателя, или, другими словами, минимальную температуру окружающей среды, при которой мотор заведется и его прогрев будет максимально безвреден с точки зрения износа двигателя. Поэтому чем более суровые морозы бывают зимой в Вашем регионе, тем более низкое первое число в индексе вязкости Вам следует выбирать. На работу уже прогретого двигателя данное число никак не влияет.
Итак, что лучше выбрать, большую или меньшую вязкость моторного масла? Всё банально просто: вязкость автомасла должна соответствовать требованиям автопроизводителя, не зависимо от возраста, пробега, стиля вождения, бюджета и «авторитетного» мнения сервисменов, даже если это официальный сервис.
Что может происходить, когда вязкость масла выше нормы? Если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в более нагруженном режиме, имеем бОльший расход топлива и, возможно, режим повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще. В любом случае, все негативные последствия завышения вязкости масла Вы никак не сможете, без сложных замеров и вскрытия двигателя, заметить или почувствовать в относительно коротком промежутке времени, это вылезет не через 10 ил 20 тысяч км, а скорее через 100-150 тысяч.
Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5. Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить. Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
То чем у нас торгуют мобил шел кастрол - бадяги
а чем оригинальное GM масло то не устраивает???

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Позвольте еще раз напомнить о вопросе - так как насчет AXCAR?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
А оно вообще не для дизелей?

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Да нет, для всех типов горючки (essence, diesel), да и спецификации все вроде универсальные. Что за масло Хуиле?  ;D

Оффлайн Lillian

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Самара
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
huile - это просто МАСЛО в переводе с французского :D

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Да я знаю  ;). Просто так и хотелось бы сказать... а huile масло как масло  ;D

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
sashOK, не знаю, про дизель и движки дизельные вижу, про газ вижу, про допуски фольца и мерса вижу... А вот про бензиновые опели ничего не вижу)) Я бы не стала его заливать, игра не стоит свеч по-моему, спортивным болидом корса все равно не станет. ;D
И кстати, а что такого случилось с мерсом сказочного после заливки этого масла? Полетел? :D

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Да не то чтобы полетел (204 лс), просто движок работать стал мягче на ВСЕХ диапазонах оборотов, никаких вибраций при первом пуске (на мобиле 5х50 потряхивало первые несколько сек), на высоких оборотах звук еле слышно по сравнению с нашим 5х50. В общем, давно не испытывал такого чувства удовлетворенности мотором. Посмотрим на изменение свойств масла по ходу эксплуатации.
А по поводу допуска: почему тогда дилер мне в ТО1 заливал мобил 5х40, кот. не имеет LL-A? И бензин там вроде тоже указан (слова "pour moteurs essence" - для моторов бензиновых). В любом случае, спасибо! Жду ответа по этому маслу с мерсо-форума, но пока тишина.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
sashOK, да дилер еще не того зальет. ;D Поэтому лью всегда только оригинал, никаких тебе вибраций и потряхиваний. :D

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Говорят это болезнь у этих мерсо-моторов, вибрации при первых секундах при холодной заводке.... А у корсы жены вибраций нет. С GM-масла я сразу же соскочил (точнее GM за меня решил при ТО1). Вот посмотрел сейчас данные испытаний от "bmwservice" (его ЖЖ) и ужаснулся - что за г мы льем в свои машины!!! Так вот GM-масло довольно-таки неплохо себя показало. Главный вывод - чаще менять масло, ЛЮБОЕ масло, но чаще! (в пределах разумного)

Оффлайн Артем77

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
GMовское масло это ведь гидрокряк или 100% синтетика ???

Оффлайн iliaev

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: вологда
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем здрасте!  :) Купил жене Opel corsa с 2002 год. Пробег окола 100 000 км. (если не скручен конечно).Старый хозяин заливал Mobil но я не помню какой. Я наверно буду заливать mobil 3000 5w40 из-за большого пробега. У меня вопрос, надо ли делать промывку двигателя? И что вы думаете про мало ZIC ? спасибо.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
iliaev, не надо
zic- масло как масло.
в вашу машину лейте любую синтетику рекомендуемой вязкости. я бы выбор делал на то что подешевле.

Оффлайн iliaev

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: вологда
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо!


    Печать
Тэги: масло 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2