Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Первая машина. С чего начать?  (Прочитано 21121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ангелиночка

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва м.Теплый стан (Мосрентген)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Первая машина. С чего начать?
« : 18 Июнь 2008, 09:10:33 »
Добрый день!
Стала вот обладательницей корса, 2002 года.Купила на авто-рынке.Пригнана она из Швейцарии,пробег 220(хотя подкручен до 80)... и вот...радовалась я ей неделю, теперь она стала глохнуть:( В машинах я совсем не разбираюсь, знакомые говорят надо ее на ремонт..предположения разные..кто говорит, что масло заменить надо,кто говорит,фильтры поменять,кто про инжектор...а у меня такая трабл, денег после покупки машины ну очень немного...так вот думаю..с чего начать..ремонт:(дайте совет,пожалуйста..на диагностику свожу,но я так подозреваю и с тормозами надо будет что-то делать..он реагирует секунды через 3-4..когда отпускаю педаль..вообщем я так понимаю,что подсунули мне неочень хорошую машинку..но что ж поделаешь буду потихоньку ремонтировать..только знать бы последовательность..
Пы.сы: скажите, 300т.р. для нее(автомат) не дорогова-то ли?

Google

Первая машина. С чего начать?
« : 18 Июнь 2008, 09:10:33 »

Оффлайн Nakoikaci

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Первая машина. С чего начать?
« Ответ #1 : 18 Июнь 2008, 09:24:03 »
Мне кажется, дороговато.

Оффлайн Netoya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Первая машина. С чего начать?
« Ответ #2 : 18 Июнь 2008, 09:39:31 »
Ангелиночка, а какая коробка у тебя? на приборной панели при движении какие-то лампы загораются? если да, то конечно чем гадать надо сделать первоначально диагностику, если не горят тоже надо. а то могли при перегонке и отключить некоторые.

Оффлайн Ангелиночка

  • Постоялец
  • ***