0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
миди макси, А какое масло заливаете если не секрет? Я тоже решила менять каждые 7 ткм
зачем?
потому что при нашей эксплуатации через 7 ткм масло уже не масло.
Я через 3.5 ткм залью фукс титан 5-30 посмотрим как оно будет.
Не на крайнем севере чай живём, нет у нас никакого такого экстрима.
Тебя б к дилеру на работу сразу взяли.
экстрим в стоянии в пробках и коротких пробехах у большинства. Это не менее вредно чем чем крайний север.
Ну значит у меня не те пробки и не тот экстрим. Меняю на всех авто масло раз в 15-ку и только оригинал.
так ты так меняешь потому что дилер тебя так обязывает, а не потому что условия
А проблем нет, потому что машину все равно меняешь на пробеге до 100 ткм. Проблемы достанутся след. владельцу. Конкретно с корсой (которую тут обсуждали) - это выражается что на половине машин к 100ткм убиты гидрокомпенсаторы и массово меняются цепи.
Эммм, как может дилер мне отказать в более частой замене масла?
да ладно вам.на боевой машине масло отходило 7к. в режиме постоянной отсечки.и абсолютно ничего не случилось, ни с двигателем, ни с маслом.
только вот Ирка живет в прогрессивной германии
Да и стоит оно в интэрнетмаге 25-35 евро за 4-5 л ну плюс поменять в сервисе стока жеЗачем на спичках экономить?
А при чем тут прогресс?
а слово ресурс слышали?
32.50, Качество бензина - согласна а вот короткие пробеги везде одинакого негативны.
А зачем на спички тратиться, когда можно потратить на что-то другое более полезное.
правильно, лучше на ремонт потратиться.
Кто-нибудь видел, что бывает c оригинальным GM маслом после 12000 км?
А потом начинаем удивляться, ой, чОй-то двигатель задизелил к 50 000 пробега, обороты плавают, цепь растянута...