Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Немец после француза.  (Прочитано 26970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ирка_1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ахен
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #125 : 30 Ноябрь 2014, 12:11:01 »
миди макси,
А какое масло заливаете если не секрет?
Я тоже решила менять каждые 7 ткм

Google

Re: Немец после француза.
« Ответ #125 : 30 Ноябрь 2014, 12:11:01 »

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #126 : 30 Ноябрь 2014, 12:46:05 »
миди макси,
А какое масло заливаете если не секрет?
Я тоже решила менять каждые 7 ткм
зачем?

Оффлайн миди макси

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рыбинск
  • Карма: +21/-5
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #127 : 30 Ноябрь 2014, 13:34:32 »
миди макси,
А какое масло заливаете если не секрет?
Я тоже решила менять каждые 7 ткм
Я Q-8 лью уже 12 лет, а сейчас хочу Мотюль попробовать, уж больно он моему лодочному мотору нравится.

Добавлено: 30 Ноябрь 2014, 13:37:40
зачем?
Я как-то дотянул до 10 000, так у меня на холодную компенсаторы стучать стали. Кстати, на мазде 6 тоже самое было. Так что, так спокойней. Да и цена вопроса около 1400 рублей. По нашим-то нынешним деньгам...
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2014, 13:37:40 от миди макси »

Оффлайн Ирка_1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ахен
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #128 : 30 Ноябрь 2014, 20:21:11 »
миди макси,
Спасибо
Q8 знаю есть заправки такие у нас, а вот то, что масло они выпускают тоже, чессно говоря не знала. А называется Q8?
Берете 5w-30 или другую вязкость?
Я через 3.5 ткм залью фукс титан 5-30 посмотрим как оно будет.

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #129 : 30 Ноябрь 2014, 23:54:15 »
зачем?
потому что при нашей эксплуатации через 7 ткм масло уже не масло.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #130 : 01 Декабрь 2014, 00:05:24 »
потому что при нашей эксплуатации через 7 ткм масло уже не масло.
только вот Ирка живет в прогрессивной германии :D

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #131 : 01 Декабрь 2014, 00:42:25 »
32.50, так пробеги у нее тоже короткие. Это главное.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #132 : 01 Декабрь 2014, 09:45:51 »
Я через 3.5 ткм залью фукс титан 5-30 посмотрим как оно будет.
Да все также и будет. :D
потому что при нашей эксплуатации через 7 ткм масло уже не масло.
Тебя б к дилеру на работу сразу взяли. ;D Не на крайнем севере чай живём, нет у нас никакого такого экстрима. Не ну если скучно без сервиса или "ямы", то можно конечно и через 7 и через 3 тысячи км менять. :)

Оффлайн миди макси

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рыбинск
  • Карма: +21/-5
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #133 : 01 Декабрь 2014, 11:24:58 »
потому что при нашей эксплуатации через 7 ткм масло уже не масло.
Золотые слова.

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #134 : 01 Декабрь 2014, 12:18:19 »
Не на крайнем севере чай живём, нет у нас никакого такого экстрима.
экстрим в стоянии в пробках и коротких пробехах у большинства. Это не менее вредно чем чем крайний север. И даже в сервисной книге написано при жесткой эксплуатации замена масла в 2 раза чаще практически на всех авто. Это не слова дилеров, им достаточно и того что ты ТО проходишь по регламенту.

Добавлено: 01 Декабрь 2014, 12:19:52
Тебя б к дилеру на работу сразу взяли.
не взяли бы, я бы их заставил на совесть работать, что не принято там.
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2014, 12:19:52 от daimen »
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #135 : 01 Декабрь 2014, 12:27:13 »
экстрим в стоянии в пробках и коротких пробехах у большинства. Это не менее вредно чем чем крайний север.
Ну значит у меня не те пробки и не тот экстрим. :D Меняю на всех авто масло раз в 15-ку и только оригинал.

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #136 : 01 Декабрь 2014, 12:37:39 »
Ну значит у меня не те пробки и не тот экстрим. :D Меняю на всех авто масло раз в 15-ку и только оригинал.
так ты так меняешь потому что дилер тебя так обязывает, а не потому что условия. В теме про масло все это у же писалось.

Половину пробега между ТО ты ездишь на масле потерявшем свойства. А проблем нет, потому что машину все равно меняешь на пробеге до 100 ткм. Проблемы достанутся след. владельцу. Конкретно с корсой (которую тут обсуждали) - это выражается что на половине машин к 100ткм убиты гидрокомпенсаторы и массово меняются цепи.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #137 : 01 Декабрь 2014, 12:57:56 »
так ты так меняешь потому что дилер тебя так обязывает, а не потому что условия
Эммм, как может дилер мне отказать в более частой замене масла?
А проблем нет, потому что машину все равно меняешь на пробеге до 100 ткм. Проблемы достанутся след. владельцу. Конкретно с корсой (которую тут обсуждали) - это выражается что на половине машин к 100ткм убиты гидрокомпенсаторы и массово меняются цепи.
У меня корса была, продали в районе 150 тыс.км пробега, ну и скручен еще небось был. :)

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #138 : 01 Декабрь 2014, 13:05:41 »
да ладно вам.
на боевой машине масло отходило 7к. в режиме постоянной отсечки.
и абсолютно ничего не случилось, ни с двигателем, ни с маслом.
видимо при езде по городу условия более экстремальные ;D

Оффлайн миди макси

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рыбинск
  • Карма: +21/-5
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #139 : 01 Декабрь 2014, 13:11:52 »
 ;DНадюхин, в регионах машинку жалеть надо, особливо, после нового курса рубля.. Пля..))
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2014, 13:20:40 от Надюхин »

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #140 : 01 Декабрь 2014, 14:07:58 »
Эммм, как может дилер мне отказать в более частой замене масла?
почему отказать? Я про регламент.

Добавлено: 01 Декабрь 2014, 17:23:47
да ладно вам.
на боевой машине масло отходило 7к. в режиме постоянной отсечки.
и абсолютно ничего не случилось, ни с двигателем, ни с маслом.
а слово ресурс слышали?
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2014, 17:23:47 от daimen »
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Ирка_1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ахен
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #141 : 01 Декабрь 2014, 19:13:25 »
Цитировать (выделенное)
только вот Ирка живет в прогрессивной германии :D
А при чем тут прогресс?
Машина в основном по городу ездит. С пробками и светофорами и максимум от 30-50 кмч
Ладно даже если я в зоне 30 40 еду а в зоне 50-60 кмч все равно для машины такая эксплуатация экстремальнее чем каждый день по трассе 200 км наворачивать.
Я стараюсь каждые выходные ее погонять по трассе ( например за субботу воскресенье проехала 350 км) и по сельской дороге со скоростным режимом езжу а так же в горы
Ну а на неделе 10 км до работы и обратно столько же : 5 город, 3 км трасса, 2 км сельская дорога
Так что ничего плохого не вижу в смене масла через каждые 7 ткм
Да и стоит оно в интэрнетмаге 25-35 евро за 4-5 л ну плюс поменять  в сервисе стока же
Зачем на спичках экономить?
Ну ежели кто через 15 меняет так каждому свое,  никто ведь не настаивает ;)

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #142 : 01 Декабрь 2014, 19:23:32 »
Да и стоит оно в интэрнетмаге 25-35 евро за 4-5 л ну плюс поменять  в сервисе стока же
Зачем на спичках экономить?
А зачем на спички тратиться, когда можно потратить на что-то другое более полезное. :D

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #143 : 01 Декабрь 2014, 19:24:49 »
Цитировать (выделенное)
А при чем тут прогресс?
кол-во грязи на дорогах, качество бензина, климат.
Цитировать (выделенное)
а слово ресурс слышали?
думаю механикам виднее :D

Оффлайн Ирка_1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ахен
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #144 : 01 Декабрь 2014, 19:42:54 »
32.50,
Качество бензина - согласна а вот короткие пробеги везде одинакого негативны.

Оффлайн миди макси

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рыбинск
  • Карма: +21/-5
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #145 : 01 Декабрь 2014, 23:24:41 »
32.50,
Качество бензина - согласна а вот короткие пробеги везде одинакого негативны.
Это правильно, особенно в холодное время года. В шлангах рециркуляции скапливается такое... Ну, я уже писал об этой жёлто-зелёной субстанции...

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #146 : 01 Декабрь 2014, 23:56:19 »
А зачем на спички тратиться, когда можно потратить на что-то другое более полезное. :D
правильно, лучше на ремонт потратиться.  ;D
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #147 : 02 Декабрь 2014, 11:32:31 »
правильно, лучше на ремонт потратиться.  ;D
Да корсы по 200 тыс.км+ бегают без всяких глобальных ремонтов, и далеко не все бегают масло менять каждые 7,5 тыс.км.
Ну в общем раз так сильно хочется - выискивайте масла, меняйте. :-\

Оффлайн миди макси

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рыбинск
  • Карма: +21/-5
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #148 : 02 Декабрь 2014, 13:20:41 »
Ну да, меняйте раз в 15-20 тыщ. Кто-нибудь видел, что бывает c оригинальным GM маслом после 12000 км? Я видел на сервисе, такая же корса, мотор 1,2. Девушка сделала большие глаза, когда ей "песчаный" налёт на заливной масляной крышке показали. Мне, говорит, советовали раз в 15000 масло менять, только GM! А потом начинаем удивляться, ой, чОй-то двигатель задизелил к 50 000 пробега, обороты плавают, цепь растянута...
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2014, 13:22:31 от миди макси »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #149 : 02 Декабрь 2014, 13:57:45 »
Кто-нибудь видел, что бывает c оригинальным GM маслом после 12000 км?
А ты видел как оно выглядит после пары тысяч км? Устанешь масло менять по такой логике. :)
А потом начинаем удивляться, ой, чОй-то двигатель задизелил к 50 000 пробега, обороты плавают, цепь растянута...
Ну если такое происходит на таких пробегах при своевременном регламентном ТО, то тут уже стоит задавать вопросы к производителю. У меня такого не было даже на 13-летней корсе.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2