Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Немец после француза.  (Прочитано 8608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн миди макси

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рыбинск
  • Карма: +21/-5
  • Развернуть
Немец после француза.
« : 03 Апрель 2013, 14:46:41 »
Случилось так, что наши друзья из подмосковья запали на новую Астру. Успешно отъездив три года на Корсе, вопрос о широком выборе марок отпал сам - сабой. Но что делать с Корсой? Оставлять не имеет смысла, отдавать в чужие руки - жалко. Зная как к ней относились в МО, я без всяких сомнений "приютил" малявку, т.к. знал, что проблем в ближайшем будущем она нам не доставит. А между тем, вопрос о покупке второй машины назрел достаточно давно. До Корсы в семье "прижился" пятидверный ЖопЭ 206. Меня часто спрашивают, слушай, Макс, а почему ЖопЭ?..  Я вам скажу коротко, господа, если вы в детстве сильно увлекались конструктором с разными деталями, разборкой электроприборов и т.п., тогда этот большой железный конструктор для взрослых "сделай сам" станет для вас эДакой !машиной времени", которая пару раз в неделю будет переносить вас в детство (к сожалению, совсем не бесплатно). После чего, ностальгия по детству, скорее всего уйдёт навсегда... Вместе с ЖопЭ, естественно.)
Коротко о 206. Расхлябанная подвеска, ощущение "машина из фольги", гниющая электрика, отсутствие шумоизоляции и... торсион сзади (есть только у запорожца, танка и БТРа ;D), а также, ржавеющие ограничители дверей требующие еженедельной смазки и безобразнейшие сидения типа "сколиоз" с короткой, куцей подушкой.
Из плюсов: Замечательный шестнадцатиклапанник, обьёмом 1,6, 110л/с, неплохая АБС, хороший обзор. ВоПчем, отдали мы его тестю..)
Самое замечательное в этой жизни ребята, это сразу пересесть из ЖопЭ в Корсу. Вот это жизнь, товарищи! Впрочем, немного об авто. Корса 3Д, выпущена в декабре 2009, продана из салона в марте 2010. Чёрная, пробег 60тыс, двигатель ХЕР1,2, ИЗЯ. Гнал из Балашихи на берег Рыбинского водохранилища, проще говоря, в Рыбинск(280 км). Первое, что отметил: наконец то б.., жёсткое сидение! Один раз отрегулировал и забыл (рост 172, вес 80). Развитая боковая поддержка. Огромный после ЖопЭ салон. Упругая, как мячик, подвеска, в повороты входит как карт, кренов почти нет, первые дни радовался как ребёнок.)) Породистый "вкусный" звук закрывания дверей и, особенно, 3-ей двери. Двойные уплотнители в дверных проёмах - штаны и плащ всегда чистые. Нормальная шумоизоляция, лучшая в классе, возможно. Уютная "янтарная" подсветка, усилие на кнопках и рычагах по - немецки выверено. ИЗЯ -вещь, если знаешь как с ним работать. Для трёхдверки неплохая посадка на заднее сидение, правда вылезать хуже. Штук 5(?) подстаканников по всему салону. Высокий потолок. Приятный на парковке ЭУР. Регулировка руля в 2-х положениях. Прогнозируемая педаль тормоза. Чувство стиля и качества как снаружи, так и внутри. При езде дарит чувство защищённости и удовольствия.
Из минусов: пустой руль в нулевой зоне. Мотор слабоват, 20 лошадок бы ему ещё, как говорится "жрёт, но не прёт"..) Неважная обзорность при движении задним ходом. Отсутствие молдингов на 3-х дверке, могут появиться вмятины и царапины от соседей по парковке. Задние барабанные тормоза(прошлый век). Пока всё, тему буду дополнять, потому как сам перед покупкой 2 месяца лопатил инет в поисках любой информации.



Всем удачи на дорогах.
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2013, 19:01:40 от миди макси »

Google

Немец после француза.
« : 03 Апрель 2013, 14:46:41 »

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #1 : 03 Апрель 2013, 15:44:30 »
Отсутствие молдингов на 3-х дверке
Они были на машинах 2006-2007 г.в. Потом конструкцию удешевили.
Мотор слабоват, 20 лошадок бы ему ещё
Скорее не мотор, а слишком большой вес машины. Мой Гольф всего лишь на 60 кг. тяжелее.

Поздравляю с приобретением и надеюсь, что от Корсы будут только положительные эмоции  *CC*

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #2 : 03 Апрель 2013, 17:04:38 »
Отсутствие молдингов на 3-х дверке, могут появиться вмятины и царапины от соседей по парковке.
не расстраивайтесь зазря ;) у меня были молдниги на 3дверке, но это от следов соседей не уберегло ни чуть!
поздравляю с хорошей покупкой!

Оффлайн миди макси

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рыбинск
  • Карма: +21/-5
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #3 : 03 Апрель 2013, 18:59:20 »
Спасибо за тёплый приём, приезжайте к нам на Рыбинку на отдых и рыбалку, места у нас красивые))) :)

Оффлайн миди макси

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рыбинск
  • Карма: +21/-5
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #4 : 05 Апрель 2013, 11:09:11 »
Хочу добавить дополнительный плюс: Очень хороший звук для штатного устройства. Читает самопрожиг МП-3 без проблем.

Оффлайн миди макси

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рыбинск
  • Карма: +21/-5
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #5 : 17 Апрель 2013, 16:37:03 »
Решил поменять датчик давления масла. На форуме многие пишут, что ресурс от 60 до 80 тыс. км. Решил не ждать. На одометре 71000 км., течи нет, но.. Цена вопроса 295 рублей, ключ на 24, холодный двигатель и 10 минут. И - спокоен))) :)
Машинка продолжает радовать. Сверчков нет. При проезде больших ям наблюдаю поскрипывание уплотнителей в дверях, кузов хоть и трёхдверный, но авто  "не рамный"... Масло не ест. Впервые за всю жизнь авто сменил щётки дворников. Двигатель, несмотря на отсутствие шумоизоляции на капоте, очень тихий. Подкапотное пространство быстро забрызгивается грязью, даже при наличии защиты картера. Неряха. Однако, продолжаю получать удовольствие от передвижения. ИЗЯ продолжает радовать. Пассажиры хвалят сидения, даже задний ряд. Места для ног гораздо больше, чем в ЖОПЭ. Едем дальше)
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2013, 16:57:42 от миди макси »

Оффлайн Кондрат

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО Новокосино
  • Карма: +1/-2
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #6 : 17 Апрель 2013, 19:43:55 »
Ну дай ТЕБЕ БОГ,получить от этого АВТО только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ эмоции!!!

Оффлайн миди макси

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рыбинск
  • Карма: +21/-5
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #7 : 17 Апрель 2013, 20:39:46 »
Я тоже надеюсь на это.
Продолжение следует.

Оффлайн stariy12

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #8 : 06 Май 2013, 22:44:58 »
полностью с тобой согласен на счет ЖОПЭ )) создается впечатление, что сел не в машину, а в таз с рулем)) а вот на счет Корсы - не хуже гольфа 5-го) в принципе "если нет разницы- зачем переплачивать?" у моего друга 5-й гольф, ну и ничего особенного) за исключением престижа марки и мягкой панели приборов)

Оффлайн миди макси

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рыбинск
  • Карма: +21/-5
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #9 : 04 Июнь 2013, 09:39:16 »
Пройдено 74000 км. Поломок и сверчков нет. Навсегда снял юбку с переднего бампера и срезал её пластиковое посадочное место, КОТОРОЕ И ЗАГРЕБАЛО СНЕГ И ГРЯЗЬ. Теперь и в колее и на неровной грунтовке еду спокойно, бампером ничего не задеваю.
Сегодня утром решил проверить давление в колёсах, довёл до 2,0. Машина стала ОЧЕНЬ жёсткой, что не лучшим образом скажется на комфорте и подвеске. Давление буду снижать.

Оффлайн McLaren

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #10 : 04 Июнь 2013, 09:56:18 »
довёл до 2,0. Машина стала ОЧЕНЬ жёсткой, что не лучшим образом скажется на комфорте и подвеске. Давление буду снижать.
Я на 2.3 перед 2.1 зад :-\

Оффлайн миди макси

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рыбинск
  • Карма: +21/-5
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #11 : 04 Июнь 2013, 10:12:17 »
Дороги у вас хорошие))

Оффлайн McLaren

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #12 : 04 Июнь 2013, 13:35:38 »
миди макси, попа привыкла  ;D

Оффлайн миди макси

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рыбинск
  • Карма: +21/-5
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #13 : 04 Июнь 2013, 15:16:42 »
миди макси, попа привыкла  ;D
Это по-нашему)))

Оффлайн миди макси

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рыбинск
  • Карма: +21/-5
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #14 : 22 Июнь 2013, 14:26:51 »
75 000. Наконец-то перегорели лампочки подсветки блока управления климатом. Завтра буду менять. Знающие люди говорят, что этот процесс та ещё камасутра... Больше поломок нет.

Оффлайн миди макси

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рыбинск
  • Карма: +21/-5
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #15 : 04 Сентябрь 2013, 09:27:02 »
80 000. Проблем нет, сверчки не появились. ИЗЯ переключает. Подвеска молчит. Краска на руле в местах хвата стала облезать( Буду заказывать профессиональную обтяжку кожей в авто ателье.

Оффлайн миди макси

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рыбинск
  • Карма: +21/-5
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #16 : 16 Сентябрь 2013, 09:20:52 »
80200 км. Ага! Появился "пластиковый" стук в районе багажного отделения. "Виновника" искал минуты три. Неделю назад пылесосил всю машинку, запаску тоже вынимал... Обратно её (запаску), положил не по центру, а с небольшим смещением. На кочках она "отцентровалась", винт крепления получил зазор. Подтянул. Вперёд наука будет)

Оффлайн миди макси

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рыбинск
  • Карма: +21/-5
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #17 : 19 Ноябрь 2013, 09:53:20 »
84 000 км. Внезапный отказ вентилятора печки. Довольно неприятная ситуация, снег с дождём, окна запотевшие. После остывания двигателя, всё снова работает, но не больше 10-ти минут, после прогрева - новый отказ. Снятие вентилятора произвёл за 10 минут. Вскрытие показало, что контакт в районе щёток практически - никакой, присутствуют задиры на роторе. Проблема была решена с помощю наждачки-нулёвки (шлифовка задиров(канавок) и спирта ;D, (спирт для обезжиривания контактной поверхности, а не то, что вы подумали. Кстати, решил поменять и щётки вентилятора, до выработки ресурса осталось около двух мм, что перед зимой довольно рискованно. Это обращение к тем владельцам, у которых возраст машинки приближается к 4-ём годам, обратите на это внимание. В остальном, - уменка, заводится и ездит, сверчков нет, подвеска молчит, масло не ест.

Оффлайн миди макси

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рыбинск
  • Карма: +21/-5
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #18 : 06 Декабрь 2013, 18:05:35 »
84500. Еленка (жёнушка), порезалась о, мать его, ХРОМ, блин, ручки пассажирской двери((( Ёперст, машина декабря 2009-го, ведь можно было проблему детскую давно уже устранить на производстве!! Ладно, в воскресенье буду на работе - отремонтирую, заодно и фотоотчёт сделаю, и скину в тему про "облез хром" ... В остальном - надёга друг, поломок нет, подвеска молчит, ИЗЯ переключает, машинко заводится и комфортно едет. На Астру GTC начал засматриваться..)))

Оффлайн миди макси

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рыбинск
  • Карма: +21/-5
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #19 : 13 Декабрь 2013, 09:29:07 »
84 700. Внезапно появился глухой "бу-бух" справа сзади. Заглянул под днище, правая задняя стойка приказала долго жить. Ещё родная, отходила 84 тысячи, матушка! А левая ещё сухая абсолютно. Заменил минут за 40, всё очень удобно + хорошо откручивается. Заодно вынул салонный фильтр и пропылесосил до белизны. Больше проблем нет, едем дальше.

Оффлайн миди макси

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рыбинск
  • Карма: +21/-5
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #20 : 03 Январь 2014, 14:54:21 »
86 000. Съездил в Москву за новым объективом к фотику. Взял с собой для компании друзей - молодожёнов. Всю дорогу сидели на заднем диване. Спросил про "ну, как оно"? Сказали норм, после Калины диванчик жестковат)))
Перед МКАДом пробка, как обычно, часа на полтора. Блин, ребята, как вы у себя в столице вообще на машине передвигаетесь? Хотел на Проспекте мира машинку бросить и на метро ехать дальше, поленился. А зря. Быстрей бы получилось.
Дорога туда и обратно около 600 км. Корсита не подвела. Масло не съела. На Ярославке в левом ряду, никому не мешали,пропускали только БМВ ;D

Оффлайн Leshkam

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +218/-22
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #21 : 03 Январь 2014, 20:50:14 »
Приятно ваш журнал читать  *DRINK*

Оффлайн миди макси

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рыбинск
  • Карма: +21/-5
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #22 : 04 Январь 2014, 11:18:48 »
Спасибо! Нравится мне эта машинка, вот и пишу...

Оффлайн palebaby14

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Мирный
  • Карма: +14/-0
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #23 : 05 Январь 2014, 14:52:36 »
породистый звук закрытия дверей?? хорошая шумоизоляция?? это что же там  в пежо,если вам корса показалась породистой? и где вы нашли аж пять подстаканников?

Оффлайн миди макси

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рыбинск
  • Карма: +21/-5
  • Развернуть
Re: Немец после француза.
« Ответ #24 : 06 Январь 2014, 07:48:58 »
Вам самому лучше сравнить, как и где двери "вкуснее" закрываются. У меня обе машины под окнами стоят, мне, конечно, проще. А мест под бутылочки-стаканчики я насчитал 6 штук.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2