0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
у меня появляются задумки сделать опц
Защиты картера нет?
миди макси, ну за 40ткм наконечники врядли убились. Я 110 тыс убивал корсу об петрозаводские кратеры, на 35 ткм поменял стойки стабов на лемфердер, к 110 умерли 2 амортизатора. Остальное было в норме на момент продажи.
Сейчас пробег 105, когда покупал было 60 с чем-то.. Покупал у знакомых, обслуживалась в Дженсере, судя по печатям. Так вот, перед тем как мне её отдавать ребята основательно переднюю подвеску перетряхнули, в том числе передние стойки и стойки стабилизатора. Шаровые и рулевые наконечники ещё родные. Может от них проблема. В любом случае отпишусь что и как, у нас в городе все расходники по ходовой в наличии, так что купить не проблем. Проблем-определить...
взяли Шкоду Йети, даже сравнивать не хочу с Корсой
На мою двое потенциальных покупателей за 370. Я бы и расстался, но что взамен? Удобная, экономичная, надёжная. Половина Европы на них ездит. Понты оставим ПаЦаНам. Мне 42, жене 30, нас всё в ней устраивает. Есть в ней что-то.
В Рыбинске Корсу не ценят.
двое потенциальных покупателей за 370.
Психология "непродажи" работает
миди макси, обычно бренчание на мелких кочках это стойки стабилизатора.