Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Голосование

Прогреваете ли Вы двигатель и сколько?

нет, пристегнулся и поехал
125 (12.8%)
грею от 2-х до 5-ти минут
558 (57.3%)
грею от 6 до 10 минут
222 (22.8%)
грею более 10 минут
68 (7%)

Проголосовало пользователей: 973

    Печать

Автор Тема: Прогрев двигателя  (Прочитано 76489 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #175 : 18 Июнь 2008, 15:56:24 »
tech,
+1

Лично я не буду ездить 200-300 тк, но все равно в меру греюсь. Просто забота о машине. "После меня хоть потоп" - это не обо мне.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Google

Re: Прогрев двигателя
« Ответ #175 : 18 Июнь 2008, 15:56:24 »

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #176 : 18 Июнь 2008, 21:59:59 »
Roman79, а как быть с таким явлением в карбюраторных, да и в инжекторных двигах, как переобогащение смеси, связанной с износом запорных игл, раздолбаных жиклеров и т.д.?
там поступает именно большее количество топлива, воздух остается прежним..
к сведению - при прогреве на спортбайках, дорожных мотоциклов японского производства - включаются ОБОГАТИТЕЛИ.
которые принудительно дают больше ТОПЛИВА,обогащая смесь, облегчая пуск и прогрев двигателя.
Думается, что на опИле ситуация та же.
смесь обогащена на пуске и прогреве.
потом комп её нормализует.

Оффлайн Roman79

  • Новичок
  • *
  • Город: Дзержинск Нижегород. обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #177 : 18 Июнь 2008, 22:40:25 »
Винс, мы не говорим о разбитых жиклерах и неработающих запорных иглах и выработанных диффузорах , а об исправных топливных системах.
К сведению:
А про смерть катализатору от богатой смеси ничего не слышали?
И для чего комп отключает форсунку при пропуске зажигания?
Для чего клапан ЕГР?
Для чего стоит адсорбер?
зы. я еще и мотоциклист с 13 летним стажем, принудительное обогащение используется тока в момент пуска двигла.
Если очень хочется поговорить на эту тему, то откройте новую "Топливные системы".

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #178 : 18 Июнь 2008, 22:49:21 »
не в момент пуска, а ПРИ ПРОГРЕВЕ.
если Вы водили что-то лучше савеццких помоек, то должно быть понятно, что именно на время прогрева включены обогатители, причем по мере прогрева их потихоньку "отпускают".

и не надо тут мешать все в одну кучу, мы говорим про прогрев двигателя, а не про постоянную работу на богатой смеси.
 - катализатор дохнет от богатой смеси не при прогревах, а при постоянном переобогащении, в т.ч и на средних и высоких оборотах.

клапан егр создан в угоду экологам, а никак для намерянного обеднения смеси и потому, что без него не способны отрегулировать смесь.

если модераторы решат, что такая тема нужна, они, думаю, её создадут.

Оффлайн Mik

  • Старожил
  • ****
  • Город: СПБ-ПРИМОРСКАЯ!!!
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #179 : 18 Июнь 2008, 23:00:17 »
блин чего вы спорите? В мануале четко написано - ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН! а вы тут про смеси говорите
Если хотите чтобы машина пробегала 200-300 ткм, придерживайтесь рекомендаций завода!

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #180 : 18 Июнь 2008, 23:04:10 »
Mik, у меня мануал далеко, можно картинку/ссылку, где такое написано?

Оффлайн Пантерка

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #181 : 18 Июнь 2008, 23:08:52 »
А я всё делаю,как написано в мануале:)холодный старт,вот я и стартую холодная *06
    • Beautiful Life

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #182 : 19 Июнь 2008, 08:36:12 »
Винс, ты не прав. Я полностью согласен с Roman79.
Mik, это голые слова. Объясни свою позицию.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #183 : 19 Июнь 2008, 09:35:35 »
tech, очень уважаю твоё мнение, расскажи, в чем я не прав, мне интересно?

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #184 : 19 Июнь 2008, 10:30:30 »
Винс, Роман все описал внятно. Незачем дублировать его посты.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Roman79

  • Новичок
  • *
  • Город: Дзержинск Нижегород. обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #185 : 19 Июнь 2008, 11:50:17 »
Винс, когда я начинал ездить, кроме этих помоек, другого транспорта ваще не было в стране. И принципы работы наших "помоек" построены тоже на принципах физики планеты земля. Не ОПУСКАЙТЕ людей которые ездили и ездят на этих "помойках".
Про обогатители - они применяются только на карбюраторной технике, где они во впрысковой технике?
И не надо путать богатую смесь и обогащенную - разница очень большая.
А про егр могу добавить - лямбда-зонд тоже не влияет на качество смеси?
Это всё целиком называется топливная и выхлопная системы с многими зависимостями при работе.
Умываю руки

Оффлайн kuklAvod

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #186 : 23 Июнь 2008, 10:20:15 »
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Как все в нашей стране про запуск автомобиля в холодное время и прогрев двигателя мы поговорим в теплый летний день!)
Так получилось, что последние почти четыре года я занимался оптовой продажей моторного масла очень известного брэнда (не буду грить из-за рекламы) которым пользуюсь сам. Компания в которой я работал очень сильно слидила за технической поддержкой клиентов и обучением персонала.
Надеюсь мои следующие слова будут достаточно убедительны!
Давайте попробуем ответить на вопрос почему машина зимой заводится или не заводится?
-Не заводится из за многих причин начиная от не достаточной мощности акумулятора и старых свечей и заканчивая не правельно подобранным моторным маслом.
Вот о нем я и хотел бы сказать пару слов!
Моторное масла для зимы должно быть подобрано с наименее низкой вязкастью (для того что бы стартеру было легче провернуть вал), но не забываем про допуска и одобрения производителей!
-Когда мы всетаки завели наше авто в лютый мороз, то я бы настоятельно не рекомендовал начинать движение сразу!
За ночь моторное масло практически все стекло в картер и первые несколько секунд после того как овто завелось моторное масло плавно распределяется по мотору по масляным каналам, эти сикунды являются самыми критическими и губительными для двигателя. Если мы проведем оналогию то поймем, что вязкость масла в холодном двигателе значительно выше нормаьлной и для того что бы масло смогло заполнить двигатель необходимо больше времени чем в теплое время суток.
Так же моторное масло скапливает в себе всю грязь двигателя и конденсат.
При быстром старте конденсата в моторном масле образуется на много больше, появляется имульсия, вспенивание моторного масла, замутнение...
Это очень опасно для двигателя!
В общем на эту тему можно сказать еще очень много.
Вердикт один.
В мороз лучше подождать когда стрелка тахометра встанет в рабочий режим, это гарантирует вам нормальную работу моторного масла в двигателе и при старте вы уверены в том что даже самы последний вкладышь уже смазан!
Если кому то интересно более подробно про жидкости в авто...с удовольствием поделюсь!!!
Спасибо за внимание.

Оффлайн albert42

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург ВАСЬКА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #187 : 23 Июнь 2008, 11:12:15 »
Когда мы всетаки завели наше авто в лютый мороз, то я бы настоятельно не рекомендовал начинать движение сразу!

В мороз лучше подождать когда стрелка тахометра встанет в рабочий режим, это гарантирует вам нормальную работу моторного масла в двигателе и при старте вы уверены в том что даже самы последний вкладышь уже смазан!

это как ???? *06

Оффлайн kuklAvod

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #188 : 23 Июнь 2008, 11:32:02 »
с не большой долей юмора я имел ввиду то, что когда обороты двигателя в рабочем режиме, моторное масло приобрело рабочую вязкость и заполнило все масляные каналы.
Разумеется если двигатель убитый...новее от этого он не станет...
Надеюсь любопытство удовлетворил! :*

Оффлайн Тусик

  • Пользователь
  • **
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #189 : 09 Сентябрь 2008, 11:55:25 »
Эх, даже как то влезать неудобно со своими женскими вопросами, но вроде по теме) у меня малышка, я уж не знаю какая версия (но ей отродясь чуть больше года), если трогается холодная ведет себя очень странно, когда ее тлько заодишь она шумит (по словам молодого человека, как дизель); и периодически (если она холодная) она переключает передачи, даже не знаю как сказать - с каким то свистящим звуком, постепенно это все пропадает. вот. коробка у меня изитроник. Буду ждать мнений)

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #190 : 16 Сентябрь 2008, 07:47:35 »
Тусик, шумит после запуска - потому что обороты машина специально держит высокие - для выхода в штатный тепловой режим.  Это нормально!!!   *04  *04  *04

Оффлайн greenfish

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО, Обручева
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #191 : 16 Сентябрь 2008, 12:02:29 »
повторяться в роде не хочеться...

кратковременность  прогрева вызвано заботой об экологии, но из -за настроек  контроллера прогрев на месте очень долгий...

мой метод в следующем.
1. включаешь зажигание и ждешь пока протестятся все системы (погаснут лампы) за это время бензонасос создаст необходимое давление в топливных магистралях...(его слышно)
2. завожу двигатель и жду пока опустятся обороты ХХ
3. начинаю медленное движение (без черезмерных нагрузок)
 P/S конечно если это зима интервалы увеличиваются для прогрева салона и т.п.

Оффлайн Тусик

  • Пользователь
  • **
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #192 : 16 Сентябрь 2008, 17:32:44 »
ну раз нормально, тогда фуф))))))

Оффлайн mariss

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Город-геморрой мск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #193 : 17 Сентябрь 2008, 14:36:31 »
Спасибо большое за эту тему, все понятно, все доходчиво ))
У меня никогда раньше не было машины без датчика температуры..
И несмотря на то, что его отсутствие в корсе я заметила не сразу  *14 вопрос "а как понять, что двигатель погрелся" меня, признаюсь, мучил  ;)

Оффлайн Реальный кит-убийца

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #194 : 20 Октябрь 2008, 18:37:50 »
Цитата: "Винс"
Mik, у меня мануал далеко, можно картинку/ссылку, где такое написано?

мануал, стр. 156, 3 колонка

Как дипломированный двигателист, подтверждаю, что так и есть...

Оффлайн Лу

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: г. Железнодорожный
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #195 : 20 Октябрь 2008, 19:37:34 »
А у меня на холодной машине скорости очень плохо переключаются, у меня автомат, и если стартую на холодную, машина оооочень задумчивая первое время пока не прогреется, ехать так мягко говоря некомфортно, поэтому греюсь

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #196 : 20 Октябрь 2008, 23:48:23 »
Лу, некомфортно да, но если тебя это утешит то на классике вообще невозможно  *06

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #197 : 21 Октябрь 2008, 07:16:31 »
Лу, странно... У себя такого не замечал....

Оффлайн Лу

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: г. Железнодорожный
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #198 : 21 Октябрь 2008, 08:35:34 »
Vikki, да я особо не переживаю, просто утром нужно выходить минут на 10 раньше и все дела
garry, ну я не спец конечно в этом деле, но связываю это с тем, что пока машинка греется обороты движок крутит большие, и переключение скоростей тоже связано с оборотами двигателя и вот наверное пока обороты не придут в норму моя машинка думает и ведет себя очень меланхолично! =) ну, это мое "блондинистое" видиние проблемы, на самом деле все может и совсем не так  *06

Оффлайн Реальный кит-убийца

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #199 : 21 Октябрь 2008, 10:13:45 »
Ну если автомат - простой гидротрансформатор, то это связано с тем, что трансмиссионное масло более вязкое и, соответственно, дольше прогревается. Пока оно не размешается нормально - коробка тупит.

Раньше ВАЗикам в коробку такое масло лили, что в сильные морозы оно густело до такой степени, что его можно было ножом резать.


    Печать
Тэги: прогрев Corsa D 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2