Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Голосование

Прогреваете ли Вы двигатель и сколько?

нет, пристегнулся и поехал
125 (12.8%)
грею от 2-х до 5-ти минут
558 (57.3%)
грею от 6 до 10 минут
222 (22.8%)
грею более 10 минут
68 (7%)

Проголосовало пользователей: 973

    Печать

Автор Тема: Прогрев двигателя  (Прочитано 76468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн фатум

  • Старожил
  • ****
  • Город: дмитрофф
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #150 : 15 Июнь 2008, 07:53:03 »
Лююди! никак прогрев на хх не влияет на износ. Реально говорю.
Vikki, я конечно авто не сконструирую,но с машинами уже оооочень давно.С 13ти лет отцу помогал ремонтироваться.
Летом достаточно прогреть 10-15 секунд,чтоб система масло прокачала.Зимой необходимо чтоб масло разжижилось. Там действительно густое масло,а вы еще и нагрузку даете. Плюс к этому-металлические детали не достигли необходимой т-ры и тепловые зазоры везде увеличенные.
И еще: движки молодые,можно и поиздеваться над ними. А с нормальным пробегом лучше поберечь. Переборка двигла дороже стоит,чем лишние %% бензина. ИМХО.
Я в молодости утром вставал и садился на шпагат,без разогрева.Щас образ жизни тот-же,а вот на шпагат уже связки трещат.Только после хоршего прогрева.

Google

Re: Прогрев двигателя
« Ответ #150 : 15 Июнь 2008, 07:53:03 »

Оффлайн kushnarev

  • Старожил
  • ****
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #151 : 15 Июнь 2008, 10:24:13 »
Не грел, не грею и греть не собираюсь - сел и поехал.
Грел только ТАЗ карбюраторный, ибо не ехал ...
Не занимайтесь х..нёй..............

Оффлайн Винс

  • Старожил
  • ****
  • Город: Пенза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #152 : 15 Июнь 2008, 11:07:44 »
Цитата: "artemacis"
сейчас лето, бензин ещё подорожал и я дошёл до фанатизма )....

жесть какая....купи скутер 4т, они по 2.5 литра кушают.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #153 : 15 Июнь 2008, 13:21:30 »
Я, вот, читаю о том "вот немцы, а вот мы..." и вспоминаю одну вещь. В Европе ВСЕГДА, подъезжая к перекрестку выжимают сцепление, втыкают первую передачу и стоят на красном на выжатом сцеплении. Мы так делаем? Нет. Никогда, Потому что сцепление можно спалить. На мой вопрос почему они так делают, получала всегда один и тот же ответ: Нас так научили. А что, надо как-то по-другому?
Не могу сказать, что б/у машины из Европы мы получаем в никаком состоянии, но просто в Европе существет определенный регламент проведения работ и ни один европеец не пропустит дату запланированного ТО или откажется от замены той или иной детали с формулировкой "на этом можно еще тысяч пять проехать".
Так что сравнивать как в Европе и как у нас на мой взгляд бессмысленно...

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #154 : 15 Июнь 2008, 15:49:57 »
kushnarev, +1. Ну хоть я не одна такая  *06
Цитировать (выделенное)
Зимой необходимо чтоб масло разжижилось. Там действительно густое масло,а вы еще и нагрузку даете. Плюс к этому-металлические детали не достигли необходимой т-ры и тепловые зазоры везде увеличенные.

Производитель определил с учетом конструкции двигателя, режима работы, степени износа, температуры окружающей среды и других факторов оптимальную вязкость масла по классификации SAE для конкретного автомобиля.  Об этом указал в документации на автомобиль. Руководство по эксплуатации пишется для обычного пользователя, и если бы действительно была бы необходимость прогрева до рабочих температур, то обязательно это было бы указано во избежание отказов.
Вот допустим основные параметры классификации SAE, и у меня нет оснований ей не верить:
максимальная допустимая вязкость масла низкотемпературной проворачиваемости - показатель, при котором обеспечивается проворачиваемость холодного двигателя стартером и его успешный запуск;
вязкость масла низкотемпературной прокачиваемости - показатель определяется как наименьшая температура, при которой вязкость не превышает величины 60000 мПа·с, что обеспечивает прокачивание масла по смазочной системе под давлением при холодном запуске двигателя для избежания сухого трения деталей двигателя;
минимальная кинематическая вязкость при 100°С - показатель, определяющий минимальную вязкость моторного масла при прогретом двигателе.

Длительная работа при высоких темпаратурах со временем приводит конечно к повышению вязкости, что особенно не желательно к зимним холодам, но для этого указывается интервал замены масла. Кстати поэтому встречаюся фразы типа "поменял масло к зиме"  :)

По поводу "вредности" для двигателя.. Думаю что для двигателя одинаково вредно питание обогащенной(прогрев на ХХ) и обедненной смесью (газ в пол). Оптимальным тут является режим малых нагрузок при прогреве.

Оффлайн фатум

  • Старожил
  • ****
  • Город: дмитрофф
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #155 : 15 Июнь 2008, 17:19:13 »
Vikki, не хочу никого переубеждать.Сам грею и буду греть.Но на опыте знаю: у людей без прогрева ресурс двигла меньше.
Все что здесь цитируется,всего лишь надписи на бумажках. Я исхожу из практики.ИМХО.

Оффлайн alo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Моск. Обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #156 : 15 Июнь 2008, 17:25:42 »
прогревать или нет конечно спорный вопрос. Но тогда почему делают ТО 0 и не парятся? Ведь ТО 0 по регламенту не делается. Рабочая температура (наверно около 90) это для прогрева конечно круто, но до 50 прогревается достаточно быстро.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #157 : 15 Июнь 2008, 17:31:49 »
Цитировать (выделенное)
надписи на бумажках
*03 Чтоб эти надписи сделать не один десяток людей и не один год эксперименты ставили, так сказать научные исследования  :)

Оффлайн фатум

  • Старожил
  • ****
  • Город: дмитрофф
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #158 : 15 Июнь 2008, 19:12:20 »
Ни в коей мере не оспариваю компетентность тех людей,которые это разрабатывают.Но у меня есть опыт,который я тож без внимания не оставлю
Так же для вас:мои слова-это просто слова,а
Цитата: "Vikki"
Цитировать (выделенное)
надписи на бумажках
*03 не один десяток людей и не один год эксперименты ставили :)
.
Тут каждый решает сам,как ему охота. Меня не напрягает 5 мин прогрева.Я грею.Вас напрягает?Не грейте. *07

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #159 : 15 Июнь 2008, 19:54:52 »
фатум, на Б-шке тоже всегда грела и продолжаю греть. На новой машинке нет в этом необходимости сооооовсем.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #160 : 15 Июнь 2008, 19:56:34 »
Мое мнение такое: если хотите чтобы двигатель пробежал 200-300 тысяч километров, то греть обязательно. Всех экологов при этом в сад. При прогреве смесь обогащенная и в атмосферу попадает большое кол-во вредных веществ. В двигателях с ЕВРО-4 контроллер настраивается на минимальный по времени прогревочный режим ХХ. Это можно наблюдать по тахометру. Страшно подумать что будет когда я куплю двигатель с нормами ЕВРО-5.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн фатум

  • Старожил
  • ****
  • Город: дмитрофф
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #161 : 15 Июнь 2008, 20:10:59 »
Надюхин,tech,я отом же и говорю.Если не планируешь ездить 5 лет на одной машине,то естессно по барабану.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #162 : 15 Июнь 2008, 20:14:33 »
фатум, я так надолго не загадываю. *12 Прогреваю согласно мануала и собственных ощущений. Но время прогрева Б-шки и новой машинки сильно рознится.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #163 : 15 Июнь 2008, 20:16:20 »
tech, на холостом ходу смесь все равно остается обогащенной же даже если обороты уже упали.

Оффлайн фатум

  • Старожил
  • ****
  • Город: дмитрофф
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #164 : 15 Июнь 2008, 20:47:36 »
Vikki, подача воздуха для смеси так-же дозируется мозгами.она не может быть супер переобагощенной. повышенные холостые-это как раз уменьшение воздуха в смеси,а не увеличения топлива.(механизм действия карбюраторов).Уверяю вас,инжектор действует по схожей схеме.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #165 : 15 Июнь 2008, 20:57:39 »
фатум, повышенные холостые - это 2 минуты, а тут люди по 20минут греют.

Оффлайн фатум

  • Старожил
  • ****
  • Город: дмитрофф
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #166 : 15 Июнь 2008, 21:34:08 »
Vikki, я к тому что как только падают холостые,обогощение в норме.
 Флудим по полной. Сорри.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #167 : 15 Июнь 2008, 21:46:15 »
фатум, я не понимаю от чего оно в норме?? в норме когда на газ жмешь... знаю да педалька электронная.. но тут то газ вообще не трогаешь.

Оффлайн Roman79

  • Новичок
  • *
  • Город: Дзержинск Нижегород. обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #168 : 15 Июнь 2008, 22:45:23 »
Фатум говорит правильно. На полное сгорание 1кг. бензина необх. 15 кг. воздуха, при богатой 12 кг воздуха. Т.е сгорает тот же 1кг бензина в обоих лучаях. По поводу прогрева льем воду т.к. убивает двигуна холодный ПУСК, а не прогрев.Масло не может мгновенно заполнить систему-смеритесь с этим это гидравлика шестеренчатого насоса и он не в силах держать давление в системе после остановки.А тяжелыми условиями эксплуатации производители всегда считали частые запуски двигателя и его остановки, для чего существует 2 плана то - для тяж. и норм. условий.

Добавлено спустя 42 минуты 29 секунд:

Для Vikki. Дело в том, что вы даете ссылку на гост где указывается кинематическая вязкость, и параллельно на SAE где указывается динамическая вязкость. Я как человек имевший по гидравлике в вузе 5, могу точно сказать, что это две разных величины и в них нет ничего общего. Но указывается в обоих документах ТЕМПЕРАТУРНАЯ ВЯЗКОСТЬ. Обогащение смеси на ХХ тоже вызывает удивление т.к. богатая смесь нужна для развития мах мощности, и это точно не режим ХХ.
Для Tech. А давно Опелевцы стали выпускать движки миллионики. Если заглянете в план ТО, то увидите последнее ТО на 180 тыщ. GM и не собиралось делать движок с большим ресурсом, чем 300 тыс. и не делает. Плохо что из-за низкого уровня жизни в нашей стране на машинах ездят до черно-синего дыма из трубы, а после делают капиталку и ещё умудряются продать её следующему "счастливчику".

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #169 : 15 Июнь 2008, 23:00:07 »
Цитата: "Roman79"
вы даете ссылку на гост где указывается кинематическая вязкость, и параллельно на SAE где указывается динамическая вязкость. Я как человек имевший по гидравлике в вузе 5, могу точно сказать, что это две разных величины и в них нет ничего общего. Но указывается в обоих документах ТЕМПЕРАТУРНАЯ ВЯЗКОСТЬ. Обогащение смеси на ХХ тоже вызывает удивление т.к. богатая смесь нужна для развития мах мощности, и это точно не режим ХХ.

вязкость зависит от температуры да, но диапазон вязкости/температур применяемых масел достаточен для холодного пуска и для необходимого смазывания, о чем говорит производитель, и для тяжелых условий (Россия) снижен интервал замены масла.
Наиболее богатая смесь - в режиме ХХ или максимальных нагрузок, об этом можно судить хотя бы по расходу топлива.

Оффлайн Roman79

  • Новичок
  • *
  • Город: Дзержинск Нижегород. обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #170 : 15 Июнь 2008, 23:47:13 »
Ключевая фраза - холодный пуск. Подразумевается возможность проворота коленвала, а не эффективность смазывания. Доподленно известно, что рабочая темп. масла 90 град. под неё сделаны все системы охлаждения двигателей 80-110 град. Я и пытаюсь обьяснить - что максимальный вред двигуну наносит пуск, а не прогрев. Давление масла в рабочем режиме колеблется всего между 2 и 3 атм. его регулирует редукционный клапан, а в момент холодного пуска давление может выпрыгнуть за 5 атм., что опасно для уплотнений (выдавливает сальники) - это вторая причина по которой нельзя сильно крутить холодный двигун пока не произойдет температурного снижения вязкости.
Про ХХ ошибка т.к. на хх вы видите мгновенный расход, а не расход на расстояние. За час хх вы сожгете около 1 литра, в тоже время если час ехать со скоростью 60км/ч то сожжете около 7 литров. Другой вариант если вы час стоите в пробке и расход хх перемешивается с троганиями и остановками, за час такого стояния можно сжечь и 12 литров. При чем здесь качество топливной смеси? На топливных смесях "съел собаку" и уверяю вас, что представления ваши о качестве смеси в различных режимах эксплуатации ложны.

Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:

качества смеси различаются количеством единиц воздуха на одну единицу топлива и к расходу не имеют никакого отношения. Потому что при неизменном расходе топлива изменяется расход воздуха, а не наоборот. А когда вы жмете на педаль вы увеличиваете подачу воздуха по массе на которую пересчитывается топливо уже компом и увеличивается время впрыска форсунки т.е. подается большая масса топлива, но с учетом стандарта 1:15. Это азбучные истины.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #171 : 16 Июнь 2008, 08:46:24 »
Roman79, покажите мне где я писал про миллионник?
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Ali

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Samara
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #172 : 16 Июнь 2008, 14:44:32 »
3-4 минуты в теплое время,зимой пока в салоне,относительно  комфортно не станет.

Оффлайн Roman79

  • Новичок
  • *
  • Город: Дзержинск Нижегород. обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #173 : 16 Июнь 2008, 16:34:00 »
Tech! Я имел ввиду что у них стандартный ресурс 300 и есть. Типа вопрос был риторический.
Закройте уже кто нибудь эту тему *04

Оффлайн Netoya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #174 : 16 Июнь 2008, 17:03:26 »
Roman79, тему пока не закроем :)


    Печать
Тэги: прогрев Corsa D 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2