Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Голосование

Прогреваете ли Вы двигатель и сколько?

нет, пристегнулся и поехал
125 (12.8%)
грею от 2-х до 5-ти минут
558 (57.3%)
грею от 6 до 10 минут
222 (22.8%)
грею более 10 минут
68 (7%)

Проголосовало пользователей: 973

    Печать

Автор Тема: Прогрев двигателя  (Прочитано 76466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн фатум

  • Старожил
  • ****
  • Город: дмитрофф
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #125 : 27 Декабрь 2007, 10:08:55 »
Цитировать (выделенное)

....ну и по привычке газульку то как нажму.....а она то как заревет....я аж того...))))...и ногу с педали убрала а у меня обороты смотрю так и продолжают ползти вверх (я педаль даже не трогаю)...смотрю коробка не того, не переключает..переключилась на 4,5-5тыщ оборотах наверно

 Кстати,такая же ерунда.Ток моя корса,ваабче не переключает,пока короба не прогреется.А это минут 20.Вот и приходится жертвовать временем и бензином.

Google

Re: Прогрев двигателя
« Ответ #125 : 27 Декабрь 2007, 10:08:55 »

Оффлайн mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: СПб., Ржевка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #126 : 27 Декабрь 2007, 11:45:48 »
Цитата: "Lady_T"
mouse, объясняю уже который раз - надо зимой делать так:
паркуемся, глушим машинку на передаче - если уклон вперед, то на задней, если уклон назад, на 1 или А... ручник не затягиваем... машинка никуда не катится... на панели мигает некоторе время значок, что ручник не затянут... не обращаем на него внимания и спокойно выходим из машины... через несколько секунд он потухнет. Всё!
Теперь в обратном порядке: утром хотим ехать - вставляем ключ, передачу переводим в N, затягиваем ручник, заводим авто и греем машинку 2-3 минуты - и в путь!
Можно при включении зажигания в N не переводить, ЭБУ сам скидывает с любой передачу на N...
Сама проделываю все, что написала, уже вторую зиму - машинка никуда не укатилась и не примерзала )))
Все эти манипуляции описаны и в мануале - не помню на какой странице...
Удачи!!!  *06


Спасибо, очень доходчево! *04  теперь все понятно *14

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #127 : 27 Декабрь 2007, 16:44:50 »
Цитата: "Серенький"
А когда заводишь, т.е. пускаешь двигатель, нельзя не затягивать ручник, а просто тормоз держать?

Можно!  *06  Двигатель без нажатия на тормоз в изиках не заводится!!! Ну а потом, когда завел, если хочешь погреть его пару минут, то неохота ногой все время на тормоз жать, да и снег с авто смахнуть пока...

Оффлайн Ильдар

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #128 : 13 Июнь 2008, 08:51:42 »
у меня в мануале (корса Д) удивительная вещь написана - типа, нечего греть двигатель на месте, разогревать надо на ходу, и трогаться соответственно как можно раньше после завода. Якобы разогрев на холостых приводит к повышенному износу двигателя.
Признаюсь, у меня машинный опыт - только 2106, и читать такие вещи для меня вообще нонсенс.
Вобщем, не знаю... Я так все равно грею пару минут.
Или может я не прав? Интересно отношение других к этому вопросу.

п.с. надо бы внести ясность в это дело до прихода зимы, когда греть-или не греть станет принципиальным вопросом.

Оффлайн D_nis

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #129 : 13 Июнь 2008, 09:30:45 »
Ильдар, как написано, так и делай

Оффлайн Julieta

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #130 : 13 Июнь 2008, 10:01:06 »
тоже удивлена была прочитав....  *09  но делаю так, как написано) не думаю, что написали просто так) а вот зимой что делать... очень интересно) вряд ли машинке будет приятно ехать по холоду непрогретой...

Оффлайн Елеша

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва, Бибирево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #131 : 13 Июнь 2008, 10:06:36 »
народ обычно до 800 оборотов прогревает )))) это наверное минут 5
зимой не только двигаетль но и масло в коробке хотя бы должно прогреться хоть чуток

Оффлайн D_nis

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #132 : 13 Июнь 2008, 10:14:48 »
Елеша, тогда вообще непонятно из каких соображений опелевцы в мануиле так написали...

сам грею хотя 5 минут но грею

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #133 : 13 Июнь 2008, 11:13:26 »
Ильдар, есть такая тема и достаточно большая, многие на корсе уже две зимы откатали)))
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=265

П.С. заполните профиль полностью!
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн ksatan

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва,ЮЗАО,м. Новые Черемушки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #134 : 13 Июнь 2008, 23:35:39 »
Греть надо,но не до экзафтальма. Букашки наши инжекторные,а не карбюраторные. Один из основных плюсов инжектора в том,что греть не обязательно. Но учитывая лютость наших морозов, я зимой все равно пару минут на холостых стою...но только пару минут,а дальше можно ехать.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #135 : 13 Июнь 2008, 23:40:04 »
А я и летом жду, чтобы обороты упали до 800. Хотя, без фанатизма, днем уже машину не прогреваю, даже если она простояла столько, что успела остыть...
Зимой грею ради того, чтобы масло успело разойтись.
Пусть наша машина и инжекторная, но я все инжекторы грела. (На карбюраторе ездила в автошколе, 10 лет назад).

Оффлайн Ильдар

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #136 : 14 Июнь 2008, 20:57:35 »
я так понимаю - почти все здесь сколько нибудь, но греют.
приводятся разные доводы в обоснование необходимости прогрева...
меж тем, один из главных вопросов темы так, по-моему, и остался неразрешенным:
почему же опель в своих мануалах пишет обратное. причем формулировка не мягкое "не обязательно прогревать", а наоборот - категоричное "обязательно не прогревать".
ведь опель - не враг покупателей его машин, и умышленно писать недостоверную информацию он не будет.
в версию о некомпетентности опелевских спецов я не верю. сильно сомневаюсь, чтобы хоть кто-то из нас, участников форума, был достаточно компетентен, чтобы спорить с опелем.
в то, что опель не знает какая у нас зима, я тоже не верю. да ведь и не про зиму речь. многие тут на форуме считают необходимым прогревать в принципе, даже летом
может все дело в том, что опель изобрел чудо двигатель, не имеющий аналогов?
а никто не общался по этому поводу с механиками из дилерских опелевских сервисцентров?
и еще - вопрос тем, кто ездил не только на корсе - имеются ли аналогичные указания в мануалах на другие машины?

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #137 : 14 Июнь 2008, 21:13:26 »
Ильдар, я летом не грею, просто машина хуже едет, через минуту уже почти нормально, через 3-5 все полностью в норме.
Зимой - секунд 30 - 1 минуту стою, но с ночи иногда просто снег пока чистишь.

Вопрос в разумности, я и карбюратор не сильно грел, просто надо понимать как машина едет и не насиловать холодный двигатель

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #138 : 14 Июнь 2008, 21:44:40 »
Ильдар, наверное  рекомендуется не прогревать из-за недостаточной смазки при работе на холостых. Насос работает, а разбрызгивание недостаточно интенсивно.

Оффлайн фатум

  • Старожил
  • ****
  • Город: дмитрофф
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #139 : 14 Июнь 2008, 22:24:49 »
Vikki, так стаким успехом можно дойти до того что на светофорах глушить из-за недостаточного разбрызгивания. :* .Не, дело не в этом. Они все помешаны на экологии.Почитайте в мануале.Четко написано,старайтесь не стоять с запущеным двигателем,если в этом нет необходимости,т.к за какой-то там период работы мотора в окр среду попадает какое-то там кол-во вредоносных веществ.
Вроде так,мануала под рукой нет.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #140 : 14 Июнь 2008, 22:36:54 »
фатум, в том то и дело, что в мануале кроме экологии написано, что разогрев двигателя в режиме холостого ходя вызывает повышенный износ.



Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Кстати когда в пробках едешь, то масло уже "тепленькое", а значит не такое вязкое и лучше поддается разбрызгиванию. А обороты даже зимой до холостых падают через 2 минуты, что не способствует быстрому разогреву.

Оффлайн artemacis

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: LED
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За организацию комфортных авиаперелетов соклубников
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #141 : 14 Июнь 2008, 22:51:18 »
сейчас лето, бензин ещё подорожал и я дошёл до фанатизма )
сажусь, закрываю двери, привязываю сумку через ручник  *06  , снимаю там куртку-кофту, пристёгиваюсь, ключ в замок.. неск секуд жду когда всякие лампочки на приб панели потухнут, завожусь, включаю фары, музыку, обдув (пару секунд занимет) и еду. итого с момента заведения до момента начала движения - не более 5-7 секунд. То же самое как только остановился - сразу глушу ).

да, ещё советы по экономии топлива:
http://www.savemorethanfuel.eu/uk/

краткий перевод:
1. регулряно обслуживайте вашу машину и следите за уровнем масла
2. проверяйте давление в шинах каждый месяц (позволяет съэкономить до 4% топлива)
3. уберите ненужные вещи из багажника и салона
4. закройте стёкла при движении, особенно на большой сокрости (позволяет съэкономить до 10% топлива)
5. используйте кондеционер только когда он действительно необходим (позволяет съэкономить до 5% топлива)
6. начинайте движение сразу после запуска двигателя и глушите машину даже при непрожолжительных остоновках
7. едьте на адекватной скорости, старайтесь ехать плавно
8. не ленитесь переключать передачи когда разгоняетесь
9. старайтесь предвидеть дорожную ситуацию
10. не будьте эгоистом, используйте машину не только в своих нуждах.
    • artemacis

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #142 : 14 Июнь 2008, 23:03:54 »
artemacis,
Цитировать (выделенное)

используйте кондеционер только когда он действительно необходим (позволяет съэкономить до 5% топлива)
по моим сведениям, кондей жрет литр на сотню, то есть, по городу - процентов 10-15 от общего расхода

Оффлайн Roman79

  • Новичок
  • *
  • Город: Дзержинск Нижегород. обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #143 : 14 Июнь 2008, 23:27:08 »
Зима.Утро. На улице -30 градусов.Я завел машину и без прогрева поехал в слепую, примерзнув пятой точкой к сиденью, а руками к рулю в сторону автосвалки.Никто не задумался почему на холодную стучат гидрики и тяжело переключаются передачи? Эти инструкции они пишут для своего "сурового немецкого" климата, у них подогрева сиденья даже в стандарте нет,а в -5 дети в школу не идут

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #144 : 14 Июнь 2008, 23:35:28 »
Roman79, отчего же тогда на классике прогрев движка на оборотах 1500-1800 рекомендуется? а на опеле вдруг многие на холостых греют  ;)
Я не грею, снег счистила и в путь потихонечку на 2000.

Оффлайн artemacis

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: LED
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За организацию комфортных авиаперелетов соклубников
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #145 : 14 Июнь 2008, 23:41:44 »
Hant,
я лишь перевёл что написано на сайте )
    • artemacis

Оффлайн Roman79

  • Новичок
  • *
  • Город: Дзержинск Нижегород. обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #146 : 14 Июнь 2008, 23:45:36 »
при прогреве опеля(говорю про свой) обороты хх комп держит не 800, а 1100-1200. И не надо забывать почему существует точная классность масла, в зависимости от класса точности изготовления двигателя. Прокачиваемость масла в системезависит от его температуры

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #147 : 14 Июнь 2008, 23:48:01 »
Roman79, 1100-1200 держит 2 минуты, а не 20.

Оффлайн Roman79

  • Новичок
  • *
  • Город: Дзержинск Нижегород. обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #148 : 15 Июнь 2008, 00:03:55 »
Езжу на опелях с 98 г. Движок грел, грею, и скорей всего греть буду. Первая машина Аскона.Лучше пока не встретил

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:

Vikki! С секундомером не стоял, спорить не буду.А каждый человек решает для себя сам колбасой вверх или вниз кушать бутерброд. Знаю очень многих профессиональных водителей которые каждое утро греют свои машины.А эти требования еще и дань моде о защите природы- чем меньше погреешь, тем меньше выработаешь СО2 из своей ласточки

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

ну не мой талант- краткость. Виноват

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Прогрев двигателя
« Ответ #149 : 15 Июнь 2008, 00:24:30 »
Roman79, не думаю что каждый профессиональный водитель сможет сконструировать авто :* Думаешь производитель нас просто пугает повышенным износом?
Обороты 1000-1200 держатся действительно пару минут, и за это время вряд ли достигается рабочая температура. И повышаются они для облегченного запуска холодного двигателя, для того чтоб создать большее давление масла,а также  для приготовления более обогащенной смеси.
Длительная работа двигателя при низком давлении масла вряд ли хорошо сказывается.
И в пробках если стоянка более 20минут по-моему все производители рекомендуют глушить, потому что при прогретом движке и на хх смесь обогащенная, да еще и давление масла низкое.
Помню описывался на форуме случай перегрева двигателя в пробке.


    Печать
Тэги: прогрев Corsa D 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2