0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Объяснить трудно. Тут надо тренироваться и само придет. Главное ловить момент сцепления дисков сцепления (каламбур, однако), обороты при трогании 1200-1500, при езде переключайся при 3000-4000 оборотах - экономично и дерганий минимум.
Есть ощущение, что дистанционно здесь не поможешь. Найдите опытного знакомого, покатайтесь на площадке "на трогание" - час, два - сколько нужно. Пока не поймете сами (нутром). И опыт придет быстрее и на дороге будете чувствовать себя увереннее.
Цитата: "Crazzy"Есть ощущение, что дистанционно здесь не поможешь. Найдите опытного знакомого, покатайтесь на площадке "на трогание" - час, два - сколько нужно. Пока не поймете сами (нутром). И опыт придет быстрее и на дороге будете чувствовать себя увереннее.С троганьем в принципе все вполне нормально, проблема именно в переключении передач, начиная с 1-2 и далее. То есть нет плавности при разгоне и торможении двигателем. Машина "клюет", трясется =(Видимо и правда дело в слишком низких оборотах и плохой работе сцеплением, буду тренироваться =)