0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Т.е. я правильно понимаю, что на дорестайлинговой Корсе есть четкие положения открытия\закрытия двери,
из-за своей легкости
в корсе легкие двери? Дануна. И фиксаторы есть в дорестайле точно. Хотя в салоне сидел в рестайле - тоже были. Может у вас и правда какой-то румынский конструктор?
Да какой сервис, гарантия уже давно кончилась, но если мне память не изменяет, они всегда такие были...
А окончание гарантии значит, что больше на сервис ни ногой? Как регулировка петель может быть связана с тем, что гарантия закончилась?
Насколько я знаю, там стоит ограничитель
Т.е. я правильно понимаю, что на дорестайлинговой Корсе есть четкие положения открытия\закрытия двери
в Сиде она вообще может от своего веса закрыться...
Да даже во время гарантии, посещение сервиса было большой ошибкой!
Значит Вы не отрицаете того, что он там стоит?
это субъективное обслуживала у официалов все пять лет, нареканий кроме одного ОД не было вообще.
в корсе легкие двери? Дануна.
поставлю тут Корсе минус, раз ее штатная работа поставила под сомнение вообще ход и работу двери...
по мне так на Корсе двери закрываются "благороднее"
только у 1 человека за 6 лет существования модели
поэтому поставлю тут Корсе минус, раз ее штатная работа поставила под сомнение вообще ход и работу двери...
Ну не только у меня
боинг с астраклуба
Писали про плохое закрытие на ТРЕХДВЕРНЫХ машинах. Закрыть можно было и с первого раза, но сильно разбежавшись. Водители быстро привыкали, а вот пассажиры то не могли с первого раза закрыть, то хлопали слишком сильно.
А в 5-дверках задние плохо закрываются, тоже все кто редко или в первой с 2-3 раза закрывают. Хлопать боятся, а из-за 2-х резинок не закрывается.