0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
на пройденной модели точно такие же двери по толщине
А я имел ввиду про силовую капсулу самого салона
И как ты на глаз определил
Надюхин, я все понимаю, просто опять же если по Солярису судить (три краш теста и все разные результаты),о как то не особо уверен становишься ИМХО
За счет начинки быть может идет повышение уровня?
вопрос только когда он будет.
первый Солярис точно страдал говеной подвеской, я сам это ощутил даже на тест драйве, но конкретно купленный нами хечбек Рио, замечательно держит дорогу, келейностью и раскачкой не страдает!
Аккуратней на поворотах, на личности не переходим А то сочту за оскорбление.Не можете возразить аргументами, лучше помолчать.
уймись
Банально отличие в разных стойках (разного производителя), разной жесткости и отбоя уже полностью поменяет поведение машины. А снаружи ты этого не отличишь.Нельзя на основе соляриса делать выводы о Рио.
Помимо сравнений каталожных номеров деталей шасси мы воспользовались штангенциркулем. Оказалось, что разницы в шасси между нынешними Hyundai и Kia нет, а вот у Соляриса, который сходит с конвейера с середины февраля, диаметр прутка задних пружин увеличен на 0,5 мм — с 10,5 до 11 мм, а толщина прутка передних пружин не изменилась...авторевю
И почему его до сих пор не провели? Вообщем, остается только ждать
ну не зря же ее в гаражингах переделывают.
когда и так продажи на высоком уровне.
Кстати на форуме Рио промелькнула вот такая ссылочка http://gorod48.ru/news/58459/
Alex007, Ego, уже писал и давал ссылку на это ДТП (19 страница).
это я к тому, что бы вы акцент на подвеску не строили...