Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Чип тюнинг  (Прочитано 62956 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн spion30

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #200 : 24 Апрель 2010, 23:37:42 »
Не знаю что у тебя написано про интервал замены - я у себя на Рэндж Ровере меняю каждые 12000 пробега - это прописано в мануале и условия местного дилера - хотя в Европе 20000 интервал- наша сорярка убьет любой мотор - заправляюсь только на Лукойле - солярка прозрачная там - чище чем бензин в морозы ездил в Воронеж за бортом ночью было -38 по трассе дальнобой на крутых манах и вольво все только на Лукойл - очередь стояла за 10 км до заправки!!!Дальнобой не проведешь - у них заправка - равносильна смерти замерзнуть нахрен- сейчас на дорогах никто не останавливается!! про чип тюнинг хочу сказать одно- особенно дизеля- хорошо чипуется скажем мотор у ВАГа -1.9 - он сейчас тоже комон- из-за того что выпускается он и для Китая и для России и для Европы - проблема только в цетановом числе -Европа 75 вроде - у нас 58 :o Чипанешь европейской програмой и что будешь в хохляндию на румынские заправки ездить или к Финам на денек с бочкой!!!!!А масло советую менять каждые максимум 10 000 а лучше как написано для тяжелых условий - 7 500 Есть над чем задуматься - выпустишь рециркуляцию - нарушишь работу турбины-я думаю она подпирается и работает во взвешенном как бы положении - там же подшипников нет- все на втулках !!!Замнутый цикл нельзя нарушать!!!Вся прошивка связана только с экологие - выбросом СО в атмосферу - сделай из Евро 4 -Евро 3 - прибавишь 5-7 кобыл - а по поводу тяги - если коробка автомат -то она должна быть адаптивной -если механика - то может не правильно начать - не плавно работать- числа подбираются соответствующие характеристикам мотора !!!

Google

Чип тюнинг
« Ответ #200 : 24 Апрель 2010, 23:37:42 »

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #201 : 25 Апрель 2010, 00:04:39 »
Не знаю что у тебя написано про интервал замены
Если есть инструкция к корсе прочитай, наши ОД интервал в 2 раза снижают до 15000
заправляюсь только на Лукойле
Ну может у вас это и эталон, у меня немного другое мнение, на машине без подогрева топлива лукойловская соляра в -25 горела не очень
хорошо чипуется скажем мотор у ВАГа -1.9
ваг с 2010 года комонрэйл ставить стал, до этого насос-форсунки :o, опоздал лет на пяток от конкурентов ;D
проблема только в цетановом числе
не знал, всегда думал 50 норма, а как измерить, на аеро есть импортная соляра евро/литр
выпустишь рециркуляцию - нарушишь работу турбины-я думаю она подпирается и работает во взвешенном как бы положении - там же подшипников нет- все на втулках !!!
для рециркуляции идет отдельный канал в блоке к клапану ЕГР из него прямиком во впускной коллектор, клапан открывается только на холостых, под давлением закрыт.

Оффлайн spion30

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #202 : 25 Апрель 2010, 00:19:11 »
вообще-то комон рейл тоесть по руски прямой впрыск или как по бензиновой класификации FSI - это и есть насос -форсунки!!!!!!!!!!!!!!!ВАГовский дизель 1.9 - уже лет 5 как стал 105 лошадей именно за счет новшества, Я думаю что откроешь доступ воздуха мотор будет глохнуть ведь дизель раньше глушили открытием воздушного клапана- по-сути идет дожиг так называемых жестких фракций по нашему сажи!!хочешь всех закоптить?-По-поводу лукойла - заправляюсь Рэнджом уже 4 года - 3 года был Спорт- Сейчас VOGUE и не знаю забот - отстойник у меня с сигнализатором - вот уже год про воду ничего не пишет -на Спорте заправлялся иногда на ТНК - каждые 4 месяца компьтер по холоду выдавал -water in fuel!!!! и зима эта была одна из суровых-мороз держался почти 2 месяца - конечно у меня автономное Вебасто - но она в основном только салонную печку греет ну и впускной тракт конечно!!!!На самом деле хочу чипануть тоже но шкоду с fsi - прибавка 15 единиц в крутилке и 12 лошадок - но это просто программа для Китая - снизять Евро4 на Евро3-будет побольше топлива в смеси на впрыске- причем даже лямбды менять не надо да и автомат 6 ступенный самоадаптированный точнее он стоит на Ауди 8 с  6.0 мотором -запас огромный!!!!!!!!!!!!!!!!Но сейчас расход средний 6.8 правда 98 а что будет? Х.З. :-

Добавлено: 25 Апрель 2010, 00:21:23
И давай уже в личку - ато будут нас потом флудами обзывать!! :-X

Добавлено: 25 Апрель 2010, 00:57:47
Вот эта инфа тебя прильстила:Opel Corsa 1,3 CDTI 16V   70/102   170/229   12000
Opel Corsa 1,3 CDTI 16V   90/110   200/244   14000
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2010, 00:57:47 от spion30 »

Оффлайн Дилер

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Владимир.
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #203 : 09 Июнь 2010, 00:41:06 »
Первому кто надумает прошится в этот четверг в Москве (разумеется с форума) сделаю скидку в 1000р. Записываться днём в среду 09.06.2010 путём писания в личку.
После прошивки через несколько дней отчёт на форуме о поведении авто в этой теме http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=4000.new#new (это условие)!
*CC*




Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #204 : 26 Июнь 2010, 07:55:51 »
Дилер, блин тебе точно в сторону тамбова или липецка ни за чем не надо ?

Оффлайн tereodor

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #205 : 26 Июнь 2010, 14:23:28 »
Приветствую Вас форумчане *CC* Отдельный респект ДИЛЕРУ ,который мне любезно произвел чиповку моей корсы *DRINK*
Катаюсь с данной програмкой вторую неделю. Как и было обещенно Олегом, машинка не полетела,но стала на много интереснее,как-то поживее что-ли,будто её разбудили после спячки.
 Опишусь сразу,что согласен с мнением в отношении того,что собственный попомер не гарантия результата,поэтому ближайшее время планирую замериться на стенде.
 А по моему попомеру и ощущениям изменения следующие:
1. чуствительно прибавился крутящий момент. Те кто катается на 1.4 АТ меня поймут. Раньше на трассе  выходить на обгон было на много тяжелее. Жмёшь на газ,коробка скидывае пару передачь вниз, мотор ревет, автомобильчик медленно-медленно наберает скорость. Сейчас очень ощутимо лучше.
2. С вкл. кандеем едит тоже на мнго лучше. Порой кажется,что он выкл. Особой разницы с вкл. и выкл. нету. (кондей точно работает ;) )
 Что еще добавить? незнаю пока. Замечу отпишусь. (езжу на ней не много, потому и коментарии пока не полные)
 По поводу минусов: пока только один (я надеюсь единственный), да и незнаю минус ли или сам виноват.
Расход не уменьшился,а увеличился. Хотя стиль вождения не изменился (всегда был агресивным).
 Ну вот, пока и всё. Обязательно отпишусь после замера на стенде.

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #206 : 26 Июнь 2010, 17:25:51 »
А что до чиповки чувствовался включенный кондиционер?
У меня нечипованная 1,2 с климатом. Сколько я не пытался отключать компрессор разницы в мощности не заметил вообще. Только расход чуть меняется.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #207 : 26 Июнь 2010, 18:15:36 »
тянет хуже при кондее.
 а вобще как-то не логично будет, если кондей на таком обьеме дрыгателя не будет чувствоваться

Оффлайн tereodor

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #208 : 26 Июнь 2010, 18:31:04 »
Яж говорю - это мой попомер,мои ощущения. Факты будут после замера на стенде.

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #209 : 26 Июнь 2010, 19:14:02 »
x-maks, специально колдовал и в горку и на обгоны пробовал вкл/ выкл. Кроме циферок на бк разницы нет.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #210 : 26 Июнь 2010, 19:33:10 »
если даже на опц чувствется работа кондея, на не поверю,что тяга не пропадает на 1.4

Оффлайн Lipchanin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #211 : 26 Июнь 2010, 23:06:18 »
Ещё как пропадает тяга при включенном кондее

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #212 : 27 Июнь 2010, 13:29:46 »
по кондиционеру http://www.yarteam.ru/viewtopic.php?t=707&sid=69ed283c934e1faa98694c469053a2de
чип не вылечит

Оффлайн Дилер

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Владимир.
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #213 : 16 Июль 2010, 12:47:28 »
Новинка от EDS!
----------------------------------------------------------------------------

Каждый клиент может при заказе выбрать прошивку для ГБО пропан-бутан.
Управление двигателем работает по следующей схеме:

1. Зажигание: всегда активны минимум две программы, которые выбираются автоматически в зависимости от качества топлива - для бензина первая программа прошивки оптимизируется для топлива с октановым числом 98, вторая - для 95. Именно поэтому не зависимо от того, что мы рекоммендуем использование 98го топлива, возможно использование 95-го. Переключение происходит автоматически на протяжении пары сотен метров движения.

при прошивке для ГБО, вместо программы для 98го топлива, будет прошита программа для газа, которые имеет октановое число 115, таким образом на прошивке для газа, характерный больший расход газа относительно бензина будет минимизирован, и в то же время получена большая мощность и крутящий момент.

2. Топливо: при неполной нагрузке всегда включено Лямбда = 1, независимо от того на Газе,98м или 95м происходит движение. В этом режиме топливо, впрыскиваемое в циллиндры, полностью сгорает При полной нагрузке впрыскивается количество топлива, необходимое для охлаждения системы выпуска, рассчитанное от текущего угла зажигания. При оптимизированном EDS алгоритме впрыскивается меньшее количество дополнительного топлива. Таким образом при большей мощности достигается одновременно меньший расход топлива. В то же самое время, этот режим отлично переносится всеми узлами и деталями двигателя и выпускной системы.

----------------------------------------------------------------------------

Оффлайн SLeSar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Н.Черемушки / Ю.Бутово
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #214 : 16 Июль 2010, 13:52:11 »
Новинка от EDS!
----------------------------------------------------------------------------

Каждый клиент может при заказе выбрать прошивку для ГБО пропан-бутан.
Управление двигателем работает по следующей схеме:

1. Зажигание: всегда активны минимум две программы, которые выбираются автоматически в зависимости от качества топлива - для бензина первая программа прошивки оптимизируется для топлива с октановым числом 98, вторая - для 95. Именно поэтому не зависимо от того, что мы рекоммендуем использование 98го топлива, возможно использование 95-го. Переключение происходит автоматически на протяжении пары сотен метров движения.

при прошивке для ГБО, вместо программы для 98го топлива, будет прошита программа для газа, которые имеет октановое число 115, таким образом на прошивке для газа, характерный больший расход газа относительно бензина будет минимизирован, и в то же время получена большая мощность и крутящий момент.

2. Топливо: при неполной нагрузке всегда включено Лямбда = 1, независимо от того на Газе,98м или 95м происходит движение. В этом режиме топливо, впрыскиваемое в циллиндры, полностью сгорает При полной нагрузке впрыскивается количество топлива, необходимое для охлаждения системы выпуска, рассчитанное от текущего угла зажигания. При оптимизированном EDS алгоритме впрыскивается меньшее количество дополнительного топлива. Таким образом при большей мощности достигается одновременно меньший расход топлива. В то же самое время, этот режим отлично переносится всеми узлами и деталями двигателя и выпускной системы.

----------------------------------------------------------------------------
Вот это охинея)))))))))
Газ имеет свои мозги и ничего там чиповать не надо...  настраивается все руками и корректируется с сигналом бензиновых фарсунок.... строится карта бензиновая, как эталон, по ней выстраивается карта газовая. А современные газовые мозги умеют это делать на лету... и результат будет лучше чем чип.

тот, кто настраивает бензиновые мозги под пропан, ИДИОТ,  настраиваются ГАЗОВЫЕ под бензиновый сигнал...

Вобщем тем кто решил нести свои кровные за чип атмосферника: "ОДУМАЙТЕСЬ!!!"
За те же деньги поставте на машину пропан и результат будет тот же, только с каждой заправки будите рублей по 500 экономить и останется возможность использовать свой любимый 92-ой...

З.Ы. а вообще дилер буржуй редкостный... я бы вообще не рекомендовал с ним связываться... ибо дерет в 5-10 раз дороже(как пример прошивка бк... у Кирилла 350руб у дилера 3500руб) чем это реально стоит, по качеству работ ничего не скажу, ибо не знаю...

Кстати, кто там прошил 1.4 на автомате?   давайте заедем с моей 1.4 на пропане не чипованной. сразу будет ясно есть ли хоть какой то толк. :P
« Последнее редактирование: 16 Июль 2010, 22:40:01 от SLeSar »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #215 : 16 Июль 2010, 14:05:09 »
По газу не отписывал, т.к. опыта нет. А про бензиновые дела написал в соседней ветке. Тоже бред.

Добавлено: 16 Июль 2010, 14:06:41
Газ имеет свои мозги. и ничего там чиповать ненада...

Я так понимаю, под газ ставится Пигги-бэк мозг, который цепляется в проводку между основным мозгом и управляющей электроникой?
« Последнее редактирование: 16 Июль 2010, 14:06:41 от Кевин »

Оффлайн Дилер

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Владимир.
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #216 : 16 Июль 2010, 14:09:32 »
SLeSar, Вот этот человек шился  tereodor, свяжись - заеть, а то один трёп!

Газовое мозги подстраиваются к штатным, а если штатные лучше настроены...? Как думаешь как поведёт себя машина?

У тебя вообще совести нет, научись общаться, а то любишь всех обсирать! Я про твои установки газовые ведь молчу (слава богу с тобой нечего не случилось в той аварии, но не всем так везёт).

Не понимаю, как можно не зная человек и не попробовав его профессионализм и сервис на себе делать такой вывод.
Там дешевле значит лучше – странный лозунг (интересно все ли его по жизни поддерживают). Или плохие отзывы обо мне где-то были от моих клиентов, если да так ткни носом.

Я на тебя не обижаюсь, проста буду стараться на тебя не обращать внимания. Ты ведь уже не один год про меня эту брехню пишешь, я даже не нервничаю по поводу этого.

Оффлайн SLeSar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Н.Черемушки / Ю.Бутово
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #217 : 16 Июль 2010, 15:08:42 »
SLeSar, Вот этот человек шился  tereodor, свяжись - заеть, а то один трёп!

Газовое мозги подстраиваются к штатным, а если штатные лучше настроены...? Как думаешь как поведёт себя машина?

У тебя вообще совести нет, научись общаться, а то любишь всех обсирать! Я про твои установки газовые ведь молчу (слава богу с тобой нечего не случилось в той аварии, но не всем так везёт).

Не понимаю, как можно не зная человек и не попробовав его профессионализм и сервис на себе делать такой вывод.
Там дешевле значит лучше – странный лозунг (интересно все ли его по жизни поддерживают). Или плохие отзывы обо мне где-то были от моих клиентов, если да так ткни носом.

Я на тебя не обижаюсь, проста буду стараться на тебя не обращать внимания. Ты ведь уже не один год про меня эту брехню пишешь, я даже не нервничаю по поводу этого.
Ну я прошу заметить...  я про качество твоих работ не говорил, что прям говно и все такое.....
несомненно у тебя есть свои плюсы, такие как выезд на место...
Также обращаю внимание, что я про ценник тоже не соврал...

Про "мои установки", так это не мои установки, а специалистов имеющих необходимые знания, сертификаты, и разрешение на доработку двигателей... и то что я говорю у меня на 2х машинах стоит...

опять же, под газ подстраивать бензиновые мозги смысла ноль....  если ты чипуешь бензиновые мозги, потом под них подстраиваешь газ руками если турба и автоматикой если атмосферник...

а если ты действительно делаешь то что написал, то есть прошиваешь бензиновые мозги под пропан, то когда с оплавленными клапанами пойдут машины с судебными исками в твою сторону не удивляйся...
либо ты что то не так объяснил... пока из твоих слов видно именно полное непонимание работы ГБО...

где я в чем или чем грязью облил?   то что ты буржуй ? так это факт. ибо твоя наценка это ахтунг.
и вообще не стоит путать личные и профессиональные качества...

сегодня у МГУ встреча астраклуба...  приезжай... я приеду на пропановой GSI все тебе расскажу покажу дам пощупать и прокатиться...  там и поспорим, или же хочешь приеду на 1.4, там посмотришь всё...
« Последнее редактирование: 16 Июль 2010, 22:44:23 от SLeSar »

Оффлайн Дилер

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Владимир.
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #218 : 16 Июль 2010, 17:06:26 »
SLeSar, Вот оригинальный текст от EDS, у них ведь стенд, им виднее про газ.

Я не разу не шил газовые авто так что не знаю насколько крута их прошивка работает.

Да я во Владимире сейчас.

Арно Шиндлер/ перевод В.Афанасьев

оригинальный текст:


Arno Schindler wrote:
Hallo Slava !
 
Jeder Kunde kann sein LPG Tuning direkt bestellen beim Auftrag des Chiptuning , denn die Motorsteuerung arbeitet wie folgt :
 
1) Zündung ... es sind immer min. 2 Zündkennfelder aktiv , die je nach Kraftstoffqualität verwendet werden .
Beim Otto-Kraftstoff wird immer das höchste Zündkennfeld auf 98Okt abgestimmt , das 2.te auf 95 Okt , daher kann
auch mal 95Okt mit Tuning gefahren werden , die Umschaltung passiert innerhalb weniger hundert Meter gefahrener Vollast.
Bei der Abstimmung auf LPG ( min.115 Okt ) wird das höchste Zündkennfeld auf LPG abgestimmt , dadurch wird auch der Mehrverbrauch durch LPG weitestgehend gemindert und trotzdem eine Leistungssteigerung bewirkt !
 
2) Kraftstoff ... In der Teillast wird immer Lambda = 1 gefahren , egal ob mit 98Okt 95Okt oder LPG , in dieser Betriebsart des Motors wird der eingespritzte Kraftstoff vollständig verbrannt .     
In der Vollast wird bezogen auf den aktuellen Zündwinkel nur soviel Kraftstoff eingespritzt , wie zur Bauteilkühlung der Abgasreinigungskomponenten benötigt wird .
Mit optimiertem Zündwinkel wird zur Bauteilkühlung weniger überflüssiger Kraftstoff eingespritzt , die Motorleistung steigt bei vermindertem Verbrauch an , und ist zu 100% verträglich zu den Motorkomponenten und der   Abgasreinigungsanlage !
       
 
Daher braucht der Kunde bei der Bestellung nur seinen Wunschkraftstoff angeben und wird mit einem optimalen Tuningfile versorgt!
 
Ronny .. als Beschreibung zur Technikerklärung auf unserer Webseite !
 
 
Mit freundlichen Grüßen
 
Dipl. Ing. Arno Schindler
 
EDS Fahrzeugtechnik GmbH
Zechenstr.19
45772 Marl
Mittwoch Ruhetag
 
Tel.  +49(0)2365 203-999
Fax.  +49(0)2365 203-997
 
Geschäftsführer: Dipl.Ing. Arno Schindler, Dirk Wüller


Добавлено: 16 Июль 2010, 17:12:28
SLeSar, Вот статейка почитай: http://www.powerstyle.ru/main/index.php?option=com_content&task=view&id=62&Itemid=57

Большинство автолюбителей на отечественных авто давно уже поняли, что при переходе на газ неодбходимо менять параметры хотя бы зажигания. Помимо резкого уменьшения потерь мощности эта необходимость вызвана обеспечением сохранности двигателя. Но вот на иномарки газ как ставили без такой коррекции, так и продолжают ставить. Видимо думают, что у иномарок "мозги" умнее. А может быть это вызвано и отсутствием знаний, как настроить зажигание на иномарке. Ведь большинство тюнинговых фирм сами прошивки не настраивают, а отправляют к всезнающим иностранцам, которым и объяснить-то толком сложно, что требуется.

    Насколько велика необходимость коррекции программы при переходе на газ? Ровно настолько, насколько важна сохранность выпускных клапанов и головки блока двигателя... Ведь газ горит медленнее, фактически, без коррекции зажигания он горит проходя выпускной клапан. Это первая сторона проблемы. А вторая - при работе на газовом топливе клапан не смачивается бензином, который обеспечивает хороший тепловой контакт клапана в закрытом состоянии, обеспечивая эффективный отвод тепла. В итоге поверхность глапана начинает "гореть", на ней образуется очень твердый и отнюдь не гладкий абразив, который начинает "пробивать" седло клапана. Вам это надо? А то, что половина газа горит не в цилиндре, а в выпускном тракте - разве это хорошо. Ведь Вы платите за этот газ ради экономии. А какая уж тут экономия получается...

    А выход из ситуации простой - чип-тюнинг. Конечно, желательно сделать две разные программы для разного топлива, но не всегда это просто. Но необходимо хотя бы откорректировать зажигание. Найти тот компромис, который облегчит двигателю его и так нелегкую жизнь. И делать это надо с пониманием, а не просто "задирать" зажигание во всех режимах и диапазонах оборотов, иначе можно и впускные клапана повредить. Поэтому, если Вы решили пойти по пути экономии и перевести двигатель на газовое топливо - не забудьте подумать о том, что бы учесть этот переход в программе блока управления мотором.
« Последнее редактирование: 16 Июль 2010, 17:12:28 от Дилер »

Оффлайн SLeSar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Н.Черемушки / Ю.Бутово
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #219 : 16 Июль 2010, 17:58:58 »
Эта информация устарела лет примерно на 7-8.

сечас идет распределенный впрыск газа непосредственно в цилиндр.

а то что тут описано действительно имело место быть на ГБО второго поколения, которое при установке на инжектор фактически превращало её в карбюраторную....
это оборудование не только безмозглое (своего мозга у него не было), но и опасное по конструкции потому, что горючая смесь подавалась через воздушный коллектор, что грозило обратным хлопком.... то есть взрывом под капотом...

Послушай мой совет, несмотря на то что у нас дикая взаимная неприязнь... сейчас перешив мозги на машине с двойным топливом под газ, ты не только лишишь человека возможности нормально ездить на бензине, но ещё и в догонку запутаешь газовые мозги, которые ПОЛЮБОМУ будут ориентироваться на сигнал бензиновых мозгов...  приведет это либо к обогащению смеси и повышенному расходу топлива , либо к забеднению смеси, что приведет к износу седел клапанов и в конечном итоге к ремонту двигателей.
в общем, я бы тебе крайне не рекомендовал с этим связываться не имея опыта работы с ГБО и без знаний принципов работы ГБО... к тому же, опеля благодаря каншине имеют свои тонкости в коррекции смеси...

короче если тема интересна, то как будешь в Москве пиши, я тебя к спецам свожу проконсультироваться...
99% что при установке свежего поколения ГБО 4 или 4+ категорически не стоит пытаться подстроить бензиновый мозг под газ.

а вот прошивка под чип и 98 бензин а потом подстройка под чип ГБО это совсем другое дело...
« Последнее редактирование: 16 Июль 2010, 22:48:57 от SLeSar »

Оффлайн Дилер

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Владимир.
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #220 : 16 Июль 2010, 19:11:46 »
SLeSar, Буду иметь в виду. Спасибо за информацию, надо проконсультироватся (уточнить у едс).

Оффлайн SLeSar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Н.Черемушки / Ю.Бутово
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #221 : 21 Июль 2010, 00:00:55 »
Свершилось.  я и tereodor заехали
итак корса номер раз  1.4 АТ 95 бензин  ~20 000 пробега
        корса номер два  1.4 АТ 95 бензин + не очень хороший газ ~70 000 пробега

Выводы такие... газ VS чипованный бензин   -   почти вровень, чипованный бензин чуть вперед уходит от газа (газ попался плохой)
                     бензин VS чипованный бензин   -   почти вровень, не чипованный бензин чуть вперед уходит от чипованного бензина.....

Если удасться по времени нам пересечся в пятницу на астравстрече то заедем ещё разок с заведомо нормальным газом VS заведомо нормальным бензином

Хочу добавить что моя корса весит немного больше за счет балона с газом ~40-50 дополнительных килограмм

а выводы господа делайте сами стоит оно 12 уплаченных штук или не стоит.....

« Последнее редактирование: 21 Июль 2010, 00:04:16 от SLeSar »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #222 : 21 Июль 2010, 00:20:02 »
SLeSar, ну, собственно как я и говорил - фуфло эта чиповка. Тореодор шляпу не сожрал?

Оффлайн SLeSar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Н.Черемушки / Ю.Бутово
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #223 : 21 Июль 2010, 00:26:54 »
я видел чип от сергейника на астру 1.8АТ там разница очевидна. я на ней катнулся она шла реально резвее чем моя астра 1.8
там даже момент ограничивали на первой передачи дабы коробку не попортить.  а тут чип какойто неправильный... либо у меня машина за 70 000 пробега неплохо раскаталась)))

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #224 : 21 Июль 2010, 09:02:27 »
Интересно бы послушать комментарии от Дилера как так получается?


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2