Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Чип тюнинг  (Прочитано 62967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #125 : 04 Ноябрь 2009, 12:50:06 »
Дилер, а можно ли легким движением руки из Z13DT сделать Z13DTH?

Google

Чип тюнинг
« Ответ #125 : 04 Ноябрь 2009, 12:50:06 »

Оффлайн Дилер

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Владимир.
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #126 : 04 Ноябрь 2009, 15:22:55 »
mega_sash, Мотор такой же как и на Corse C так что примерно одно и тоже!

Модель              Продукт Мотор   Сток  Тюнинг           Цена, eвро 
CORSA-C-DIESEL PHASE-1 Z13DT 70PS 100PS  220 Nm 450.-

Добавлено: 04 Ноябрь 2009, 15:25:56
vito71, Подпись читай там все контакты есть.

Добавлено: 04 Ноябрь 2009, 15:29:11
Хотя обещанный отзыв на сайте Astra-H так и не появился. Вот как появится - все сомнения вообще отпадут.

Какой отзыв? Всё там есть если надо я сюда всё скопирую с ссылками на первоисточники.
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2009, 15:29:11 от Дилер »

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #127 : 04 Ноябрь 2009, 21:51:43 »
Дилер, писал что прошил машину владельца сайта Astra-h.ru и что скоро на его сайте будет полноценный отзыв. Отзыва там я не нашел. Может плохо искал ?

Оффлайн Lipchanin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #128 : 04 Ноябрь 2009, 22:13:14 »
Дилер, я так и не понял из 1.4 реально можно что то выжать или нет, и не во вред мотору это будет?

Оффлайн Remez

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #129 : 04 Ноябрь 2009, 22:16:16 »
Мое мнение..мотору точно пользы маловато будет...

Оффлайн Дилер

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Владимир.
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #130 : 04 Ноябрь 2009, 22:19:11 »
Df_LSD, Да отзыва там нет, Сергей К. отписался на astraclube http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?p=2089238#2089238 , а вот на сайте решили отзыв не писать Сергей просто не знает куда его там вставить. Скоро будет на его сайте полноценная реклама, может и отзыв куда ни будь влепим.

Добавлено: 04 Ноябрь 2009, 22:20:24
Lipchanin, Да можно добавить прыти любому мотору.
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2009, 22:21:48 от Дилер »

Оффлайн Lipchanin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #131 : 04 Ноябрь 2009, 22:28:00 »
Дилер, сколько Л.С.? Вот думаю стоит ли вообще затевать или нет

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #132 : 04 Ноябрь 2009, 22:31:37 »
Lipchanin, смысла особого чиповать атмосферники нет, прибавки оч мало, хотя субъективно, думаю, почувствовать можно. По поводу вреда мотору в инструкции написано:
Цитировать (выделенное)
Во избежание повреждения автомобиля
запрещается вносить какие-либо
изменения в электрооборудование,
например, подключать дополнительные
устройства, потребляющие
электроэнергию, или вмешиваться в
работу электронных устройств
управления (Chip-Tuning).
Хотя от такой прибавки (небольшой) особого вреда небудет.
Дилер, моторы всетаки разные, хотя бы по тому что чипуются на разные мощности, DTH до 120 лс.

Оффлайн Дилер

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Владимир.
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #133 : 04 Ноябрь 2009, 23:02:15 »
Информация была взята с сайта http://www.powerstyle.ru/ без редактирования!!!

1.О чип-тюнинге
Сейчас очень популярен вид мощностного тюнинга - чип-тюнинг. По сути, это более оптимальная настройка режима работы двигателя путем коррекции таблиц параметров в программе блока управления двигателем. Идея достаточно проста и правильна, но реализация оказывается куда сложнее идеи и, подчас, оставляет желать лучшего.

   На сегодняшний день подавляющее большинство фирм, предлагающих услуги по чип-тюнингу, выполняют функции установщиков для зарубежных тюнинговых фирм. Возможности оперативной связи через Интернет позволяют оказывать услуги, не задерживая клиента, а вся процедура чипования занимает примерно 1 час. Но вот здесь и стоит задуматься над тем, как можно заочно оптимально настроить работу двигателя. И при ближайшем рассмотрении выясняется, что именно оптимально ее никто и не пытается настраивать. Это хорошо поставленный вид электронного бизнеса, направленный на извлечение максимальной прибыли, затрачивая при этом минимум усилий. Как это соотносится с тем, что автомобиль после чипования едет действительно лучше? Известно, что если немного изменить зажигание в сторону более раннего, а количество подаваемого топлива ограничить, что бы избежать детонации, то можно получить чуть более резвый и даже чуть более экономичный автомобиль. Прибавка мощности и крутящего момента будет далека от максимальной, но зато минимальные изменения настроек программы можно делать даже не видя машины. Еще один нюанс. Заявляемая прибавка мощности чаще всего не является прибавкой к максимальному значению мощности мотора. Это максимальная величина прибавки, которую удается получить, на каких-либо оборотах. С учетом того, что эффект достигается в основном подъемом угла опережения зажигания и легким изменением состава смеси, максимальная мощность мотора может почти не измениться. Но увеличение крутящего момента очень эффективно сказывается на комфортности городской езды и полностью оправдывают затраты. Сказанное справедливо прежде всего для атмосферных моторов. На турбированных двигателях увеличение мощности достигается прежде всего повышением давления наддува. Соответственно, это значительно эффектнее отражается при замерах. Да и величины прибавок для турбомоторов, обычно, значительно больше.

   При другом подходе, когда настраивается работа конкретного мотора, требуется гораздо больше усилий и опыта от специалистов. Такая процедура может занять от нескольких часов до несколько дней, зато результаты получаются значительно ощутимее, чем при массовом подходе.

   Теперь несколько подробнее о самой процедуре. Как уже говорилось, это процедура изменения параметров программы блока управления двигателем (в основном с целью увеличения мощности и крутящего момента). Естественно, что бы влезать в святая святых – блок управления необходимо иметь хотя бы общие представления о его работе.

Блок управления двигателем представляет собой микрокомпьютер, который обрабатывая сигналы со всевозможных датчиков и других электронных блоков, формирует команды управления на исполнительные устройства. В простейшем случае используются сигналы с расходомера воздуха, датчиков детонации, температуры и датчиков положения коленвала и распредвала. Полученные значения обрабатываются по программе, хранящейся в блоке, и затем блоком управления формируются команды на управление зажиганием и открытием форсунок. В более сложном случае блок управления двигателем может контролировать вентилятор охлаждения радиатора, управлять зарядкой аккумулятора и учитывать массу дополнительных параметров, получаемых от другого оборудования. Таким оборудованием может быть иммобилайзер, кондиционер, коробка переключения передач и т.п. Пока блок управления не получит разрешающего сигнала от иммобилайзера, он не позволит завести двигатель, а при нескольких неудачных попытках его завода может вообще заблокировать его на длительное время. При получении сигнала о включении кондиционера, говорящем о повышении нагрузки, блок управления заранее добавит двигателю топлива, чтобы не допустить падения оборотов и т.д. Именно комплектацией машины определяется совместимость программ, которые используются на одинаковых автомобилях, с одинаковыми двигателями и блоками управления.
  Что представляет собой прошивка для блока управления двигателем? Это такая же программа, как и те, что используются в настольных компьютерах. В подавляющем большинстве случаев хранится она в микросхеме ПЗУ (постоянное запоминающее устройство). Реже бывает (в основном на японских блоках управления), когда она записывается непосредственно в процессор. Программа содержит области собственно программы и одну или несколько областей данных, где и хранятся калибровочные значения для датчиков и величины управляющих параметров для исполнительных механизмов, таких, как система зажигания, система подачи топлива и т.п.. В различных программах области данных могут быть организованы различным образом и представлять собой как двухмерные, так и многомерные таблицы значений.

   Как правило, при чип-тюнинге сама программа не затрагивается. Все манипуляции производятся только в области данных. Объясняется это не тем, что в программе не требуется ничего менять, а тем, что для изменения самой программы ее требуется дизассемблировать и полностью разобраться в ее алгоритмах. Трудозатраты на подобный подход не сопоставимы с ожидаемым результатом. Но зачастую это и не требуется.

В поисках оптимальной структуры управляющей программы и ее данных разработчики в большинстве случаев приходят к похожим решениям. Если представить данные прошивки в графическом виде, то выяснится, что между областями данных программ совершенно разных производителей существует сильное сходство. Некоторый опыт позволяет безошибочно угадывать размещение таблиц с параметрами зажигания, топливоподачи, наддува и т.д. Но знать места расположения данных в программе недостаточно для того, что бы иметь возможность вносить изменения. Дело в том, что данные защищены от возможности изменения алгоритмами проверки целостности программы. Так называемыми контрольными суммами. Контрольная сумма - это число, которое вычисляется по определенному математическому алгоритму с учетом всех данных, хранящихся в защищаемой области. Это число сравнивается программой со значением, полученным при помощи того же алгоритма непосредственно перед ее выполнением. Если вычисленное значение совпадает с хранящимся - считается что защищаемая область не повреждена и программа может выполняться дальше. Таких сумм или защищаемых областей может быть несколько, поэтому одним из наиболее дорогих инструментов чип-тюнера является программа, позволяющая корректировать контрольные суммы.
    Теперь о способах физической замены прошивки. Как уже говорилось, она чаще всего находится в микросхеме памяти. Поэтому самый надежный и универсальный способ - вынуть или выпаять микросхему (в зависимости от конструкции блока) и считать ее при помощи программатора микросхем. Затем считанную прошивку подвергнуть модификации, записать в микросхему и установить ее назад в блок. Более современные блоки управления поддерживают процедуру чтения/записи прошивок через технологические протоколы обмена данными. В большом ряде случаев это делается через диагностический разъем автомобиля с применением специального оборудования. В остальном процедура мало отличается от варианта с программатором.

2.Что дает чип-тюнинг?
Что дает чип-тюнинг? Прежде всего дополнительный комфорт. Комфорт от того, что машина разгоняется легче, более приемиста на низких оборотах и можно пореже ререключать передачи. На автомобилях с автоматической коробкой переключение передач происходит быстрей и незаметней. При повседневной езде меньше приходится нажимать на педаль газа, что, обычно, положительно сказывается на экономии топлива. Есть в корне ошибочное мнение, что "чиповать" надо только турбированные машины. Видимо, оно вызвано многократным неудачным опытом по заливке "тюнинговых" прошивок неопределенного происхождения. А это абсолютно неправильно. В любой фирме, профессионально занимающейся чип-тюнингом, Вам подтвердят, что изначально необходима оригинальная программа от Вашего автомобиля. Безусловно, на турбированных машинах прибавка более ощутима, но она достигается на высоких оборотах за счет увеличенного давления наддува. Сказанное лучше проиллюстрировать графиками замеров мощности и крутящего момента для похожих атмосферных и турбированных двигателей. В качестве примера возмем замеры на VAG-овском двигателе объемом 1.8л. Именно его обычно приводят в качестве аргумента нецелесообразности чип-тюнинга на атмосферных моторах.
Если внимательно проанализировать графики, обнаружим, что даже на атмосферном моторе характеристика изменилась весьма ощутимо в лучшую сторону. Причем, на малых и средних оборотах прибавка мощности и крутящего момента в процентном отношении весьма заметна. Вы можете возразить, что те, кто пытался чиповать такие машины и у кого ничего не получилось - наверняка не дураки. Почему они не достигли такого эффекта? Вот здесь кроется самое главное - люди, какими бы умными они не были, одновременно могут быть полными дилетантами во многих узкоспециализированных областях. Их вина лишь в том, что они пытаются заниматься делом, в котором они до конца не разбираются. А самая частая причина неудач в нашем случае - это незнание о очень сильной зависимости характеристик данного мотора от настройки газораспределительного механизма. Из-за этой зависимости есть разница в подходе к чип-тюнингу для новых и уже поездивших машин. Теперь вопрос соотношения стоимости и достигнутого результата. Очевидно, что отдавая за чип-тюнинг вполне ощутимые деньги, хочется получить максимальный эффект. Но в этом случае тоже стоит быть осторожнее. Погоня за максимальной прибавкой мощности может способствовать разрушению деталей двигателя. Многие могут начать возмущаться - мол все обещают полную безвредность и даже полезность чип-тюнинга. Попробуем разобраться. Если эти обещания идут от такой фирмы, как Superchips - этим обещаниям можно доверять, а если Вам в качестве примера приводят обещание той же Superchips, а при этом пытаются "заправить" прошивку неизвестного происхождения - думайте сами. Во многих случаях индикатором может служить стоимость чип-тюнинга. К сожалению, пока стоимость качественной прошивки реально снизить не удается. Так же на стоимость влияет и высокая ответственность при вмешательстве в блок управления. Поэтому, если Вам где-то предлагают низкую цену - можете попробовать (всякое бывает), но будьте готовы самостоятельно решать потенциальные проблемы.

   Теперь о том, какие проблемы могут быть. Первая и основная - детонация в двигателе. Возникает, преимущественно, при неграмотной попытке получить максимальную прибавку. К детонации стоит относиться серьезно. Ведь именно регулярное взрывное воздействие способствует разрушению поверхностей цилиндра, поршней, свечей. Механическое воздействие с высоким ускорением вызывает накопление "усталости" в материалах поршней и шатунов.    Вторым моментом, о котором надо знать - это эксплуатация машины после чип-тюнинга. Прежде всего повышаются требования к качеству топлива. Это не означает, что надо поменять октановое число используемого топлива на более высокое. Но если вам придется заправиться топливом, с низким качеством - не стоит нагружать двигатель до полной смены топлива. Опять же из-за возможной детонации. Иногда можно "побаловать" инжектор и специальными присадочками, удаляющими нагар в цилиндрах и улучшающими распыл в форсунках. В конечном счете чип-тюнинг использует те небольшие резервы, оставленные изготовителем автомобиля в расчете на эксплуатацию автомобиля в самых разных и порой не очень благоприятных условиях. Используя эти резервы мы взамен обязуемся относиться к автомобилю более внимательно. Только в этом случае правильно выполненный чип-тюнинг можно считать абсолютно безвредным для мотора.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #134 : 07 Ноябрь 2009, 11:31:36 »
- от улитки, станет все быстрей....
- от улитки в движке мощность вдруг проснется
- поделись отчетом для клубней
- и респект к тебе не раз еще вернется!
припев:
- и тогда наверняка
- мощью пнёт она тебя
- и резина заиграет как на скрипке...
- с атмо движкой, как всегда,
- начинается возня
- а в итоге все закончится улиткой

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #135 : 07 Ноябрь 2009, 11:55:24 »
Кевин, неужто жип или мицу турбировал :o

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #136 : 07 Ноябрь 2009, 12:10:37 »
Турбина летом будет, это так - стихоплетство

Оффлайн Дилер

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Владимир.
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #137 : 07 Ноябрь 2009, 13:37:16 »
3.Семь соображений за...
Зачем это надо Вашей машине?
1) Ваш двигатель станет реально мощнее и немного экономичнее.
2) Если у Вашей машины коробка-автомат - переключения станут менее заметны. Если коробка ручная - Вы сможете реже переключать передачи в городском режиме, езда станет намного комфортнее.
3) У Вас расширится возможность использовать педаль газа в опасных ситуациях. То, что называют активной безопасностью.
4) На скользкой поверхности, за счет возросшего крутящего момента, Вам будет проще избежать пробуксовки. Ведь для получения необходимой Вам мощности Вам не придется раскручивать двигатель.
5) Среди других одинаковых машин Ваша будет лучше, потому, что она будет мощнее, экономичнее и комфортнее при езде.
6) Чип-тюнинг - самое экономически оправданное вмешательство в машину для реального и ощутимого увеличения мощности и повышения КПД двигателя.
7) Глупо не попробовать сделать машину лучше. Ведь Вы ничем не рискуете. В любой момент все можно вернуть назад.

Почему стоит заняться чип-тюнингом?
1) Если Вы работаете с машинами - чип-тюнинг станет для Вас еще одной статьей дохода.
2) Чип-тюнинг - одно из самый рентабельных направлений в автобизнесе и не требует больших начальных затрат. Чип-тюнинг - это не только увеличение мощности. Это возможность настройки управляющей электроники для повышения экономичности, при замене турбин и форсунок, во многих других случаях...
3) Если Вы занимаетесь ремонтом и обслуживанием автомобилей, то после начала занятий чип-тюнингом авторитет Вашего сервиса значительно возрастет, потому, что в нем не только ремонтируют машины, но и делают их лучше. Возросший авторитет сервиса позволяет привлекать клиентов на более современных и дорогих машинах, что в свою очередь положительно сказывается на доходе.
4) Клиенты на более дорогих машинах как правило интересуются более продвинутым сервисом и готовы платить за него. Это даст Вам возможность начать развивать другие направления Вашего бизнеса.
5) Если Вы продаете машины - у Вас появится возможность предложить в 2 раза больший выбор своим покупателям. Ведь большинство продаваемых автомобилей можно будет предложить как в оригинальном, так и в улучшенном варианте. А это Ваш авторитет, Ваш имидж, Ваши доходы.
6) Начав заниматься чип-тюнингом раньше других в Вашем регионе Вы обеспечите себе лидерство, потому, как более выгодные и дорогие клиенты предпочтут иметь дело с Вами. Те, кто захочет последовать Вашему примеру испытает несравнимо большие трудности.
7) Помимо материальной выгоды и морального удовлетворения Вы получите информационную поддержку от различных специалистов, работающих в нашей команде.

4. Ближе к машине
Несмотря на огромное количество статей о чип-тюнинге, многие даже не стараются вникать в суть того, что же это такое. Результат - попытки с помощью чип-тюнинга "лечить" неисправную машину. И как следствие - недовольство и тюнингера и клиента друг другом. А всего-то надо предварительно внимательнее отнестись к автомобилю, поинтересоваться источником желания хозяина машины "зачиповать" ее. И многое при таком подходе встает на свои места. Если машина еще недавно ездила хорошо, а потом вдруг стало не хватать мощности - стоит внимательнее отнестись к этой информации. Это верный сигнал о том, что в авто что-то неисправно. Если мотор машины неуверенно работает на холостом ходу - не поленитесь и почистите дроссельную заслонку. Если причина была в грязи - хорошо. А если нет - значит другая неисправность. Которую надо предварительно найти и устранить. Не стоит забывать интересоваться у клиента, все ли штатное в машине. Если нет - что, когда и с какой целью менялось.  Поинтересуйтесь расходом топлива. Собрав необходимый минимум информации от хозяина авто можно перейти к минимальной диагностике. Следует обратить внимание на шумность работы двигателя, исправность датчиков детонации и кислорода, состояние катализатора, состояние свечей и высоковольтных проводов. Не лишним будет проверить работоспособность системы рециркуляции выхлопных газов. После этого желательно прочитать сохраненные ошибки системы управления двигателем. Ведь не исключен вариант, что мотор работает по аварийной программе, на которой многие производители обеспечивают неплохие мощностные параметры работы двигателя, но при этом пытаться корректировать карты, отвечающие за работу двигателя в нормальном режиме бессмысленно.
    Я не буду описывать подромно процедуру диагностики - на эту тему существует много сайтов и форумов в сети. Расскажу лишь о том, зачем это надо при чип-тюнинге. А надо это по трем причинам. Первое - это для того, что бы не заниматься бесполезным трудом, пытаясь настроить неисправную машину. То есть избежать ситуации, когда блок управления неадекватно реагирует на изменения программы. Второе - это возможность заработать денег при устранении неисправности. Ведь ремонт - это дополнительные работы, которые не входять в стоимость тюнинга. И третье - что бы выбрать правильный подход к изменению настроек программы блока управления.  Ведь при чип-тюнинге иномарок чаще всего доступно очень мало параметров для настройки режима работы. И очень часто это лишь топливоподача ( да и та может быть доступна не во всех режимах ) и зажигание. Но даже когда есть возможность изменить другие параметры - относиться к ним надо с крайней осторожность.
   Например, популярный в чип-тюнинге ограничитель оборотов. На первый взгляд поднятие порога максимальных оборотов - простой путь к увеличению мощности. Но это только на первый взгляд. Разберем одно из возможных следствий. Диапазон работы датчика детонации в большинстве случаев ограничен штатным порогом ограничителя. То есть при выходе за пределы штатных оборотов он либо будет работать неправильно, либо (что вероятнее) не будет работать совсем. Чем это чревато на высоких оборотах - попробуйте угадать. Но обычно в такой ситуации при появлении детонации, двигателя хватает минуты на 2..3.
   Или чип-тюнинг на "ушатанном" моторе. Можно вполне безопасно поднять крутящий момент на малых и средних оборотах, но при этом ограничиться штатной максимальной мощностью, сохранив штатные настройки для высоких оборотов в режиме максимальных нагрузок.
  С другой стороны, даже используя лишь топливоподачу и угол опережения зажигания, грамотный специалист может обеспечить изменение многих других, казалось бы мало зависящих параметров. Можно уменьшить склонность двигателя к перегреву, можно изменить характеристику реакции на педаль газа, можно побороться за экономичность или обеспечить возможность работы двигателя на более низкооктановом бензине. Именно для этого необходимо умение выстраивать твердую логическую цепочку - что мы имеем на входе - что хотим получить на выходе с точки зрения трезвой оценки возможностей. И только в этом случае удовлетворение клиентов Вашей работой станет приносить удовлетворение Вам.

5. Вопросы по чип-тюнингу
Насколько чип-тюнинг сокращает ресурс двигателя?
 
Правильно сделанный чип-тюнинг ресурс двигателя не сокращает. Единственное, на что следует обратить внимание - после чип-тюнинга возрастают требования к условиям эксплуатации двигателя. Не следует выжимать из двигателя всю мощность, если Вы заправились плохим топливом. Не стоит заставлять двигатель долго работать в режиме максимальной мощности на жаре и т.п..
 
Почему чип-тюнинг не делают сразу на заводе?
 
Чип-тюнинг - это настройка электроники, поэтому нельзя говорить о том, что на заводе ее не настраивают. Производители учитываютмногие факторы, влияющие на количество продаж их автомомилей и надежную их эксплуатацию. Это и условия эксплуатации автомобиля (например в жарком экваториальном климате), это и требования в разных странах в отношении мощности двигателя, это и качество топлива, наконец... Поэтому, зная этот запас эффективности и региональные особенности, почти всегда можно произвести более точную настройку системы управления.
 
Я хочу сделать чип-тюнинг, но у меня машина еще на гарантии. Есть ли вероятность лишиться гарантии после чип-тюнинга?
 
Судя по тому, что машина на гарантии, можно предположить, что она относится к разряду новых автомобилей, в которых программа блока управления меняется через диагностический разъем автомобиля. При корректно выполненной работе следов вмешательства и, соответственно, поводов для лишения гарантии не остается. В некоторых случаях дилеры могут обнаружить отличие версии программного обеспечения, но оснований утверждать, что эти отличия вызваны посторонним вмешательством у них не будет. Самое страшное, что может быть - особо ретивые диагносты могут устранить несоответствие путем "обновления" версии программного обеспечения. С другой стороны, грамотный специалист, при наличии настоятельной потребности установить оригинальность программы, может выявить отличия. Но за всю мю практику таких случаев не встречалось.
 
У меня машина Daewoo Nexia, на которой часто приходится далеко ездить. Можно ли сделать для нее двухрежимную прошивку ЭКОНОМ/СПОРТ, как это делают для жигулей?
 
Нельзя. Повышение мощности при чип-тюнинге на "атмосферниках" достигается за счет повышения КПД двигателя путем оптимизации управления им и, соответственно, самая "спортивная" прошивка будет одновременно и самой экономичной. А то, что кто-то делает для жигулей - это, простите, от недопонимания. Несколько иная ситуация с турбированными машинами, но в большинстве случаев вышесказанное тоже вполне применимо.

Какие гарантии Вы даете на то, что двигатель не "накроется" после чип-тюнинга?
 
Очевидно, что гарантий на двигатель, как и на любые другие агрегаты мы дать не можем. Мы не знаем состояния двигателя до чип-тюнинга, мы не знаем режимы и условия его эксплуатации после. Чип-тюнинг делается по Вашему желанию на Ваш страх и риск. Единственное, что мы реально можем сделать для Вас - это дать Вам полную информацию о том, как лучше эксплуатировать "зачипованный" автомобиль и предложить поддерживать с нами связь. Мы рады, когда наши клиенты приезжают к нам через месяц после чип-тюнинга и предоставляют возможность убедиться в том, что с машиной все в порядке. А ведь именно такое отношение клиента к своей машине - это и есть гарантия надежности.
 
Примерно год назад приятель "зачиповал" свою машину. Сейчас эффект от чип-тюнинга полностью пропал. Что делать?
 
Дело не в чип-тюнинге. Надо искать неисправность в машине. Хорошо, что проколы колес люди пока не списывают на чип-тюнинг...  Поверьте, программа блока управления, независимо от того, оригинальная она или тюнинговая - это, наверное, самое надежное и долговечное из всего, что есть в Вашем автомобиле.

Что Вы можете сказать про дополнительные устройства повышения мощности, такие как PowerBox?

Наверное, про все устройства сразу говорить будет опрометчиво, но про PowerBox ничего хорошего сказать не могу. Это устройства, которые просто искажают сигналы датчиков с целью увеличения топливоподачи. Никакого отношения к настройке работы двигателя они не имеют и ничего, кроме вреда не приносят. Если у Вас не совести и Вы хотите быстро заработать много денег - начните делать и продавать такие коробочки. Ведь самый дорогой их компонент - это красивая наклейка.

На E-Bay предлагают большие коллекции прошивок и очень дешево. Стоит ли их покупать?

Покупать или не покупать - это Ваш выбор. Ведь это Ваши деньги... Просто подумайте с какой целью ини Вам нужны. Реально в этих коллекциях могут попадаться и неплохие тюнинговые файлы, но значительная часть файлов модифицирована так, что можно от клиента и по морде получить... Если Вы способны определить правильно ли модифицирован файл - Вам не составит труда отредактировать его самостоятельно. Если таких знаний и навыков нет - вряд ли стоит эксперементировать на машине.

Оффлайн raff

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: НижНов-Мск
  • Карма: +0/-2
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #138 : 08 Ноябрь 2009, 16:46:28 »
Дилер, интерересует возможность зачиповать z14xe но как на это отреагирует афтомат?

Оффлайн Дилер

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Владимир.
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #139 : 08 Ноябрь 2009, 17:22:45 »
В EDS говорят что после их прошивки проблем с автоматами не было.

Оффлайн raff

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: НижНов-Мск
  • Карма: +0/-2
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #140 : 09 Ноябрь 2009, 20:19:55 »
ок, а ваша прошивка какую прибавку дает , график на этот двиг  есть?
цена 6000р?
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2009, 20:23:35 от raff »

Оффлайн Дилер

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Владимир.
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #141 : 09 Ноябрь 2009, 21:55:08 »
raff, Z1.4XEP +15 л.с. максимум можно выжать. И 119 н.м. момента, это судя по графику.
Цена Москва 13500руб., Владимир 11500руб.

Оффлайн MrCors

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #142 : 11 Ноябрь 2009, 09:21:35 »
raff, Z1.4XEP +15 л.с. максимум можно выжать. И 119 н.м. момента, это судя по графику.
Цена Москва 13500руб., Владимир 11500руб.


Олег, привет.
Думаю все же прошить авто на недельке.

1) Подскажи пожалуйста, с прошивкой от EDS будет сочетаться этот Бустер? http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=12882
2) Есть ли дополнительные рекомендации после чип-тюнинга? (изменение списка регламентных мероприятий при ТО, установка других/иных датчиков или оборудования в машину, замена Опелевского масла на иное, замена выхлопной или впускной системы?).

Спасибо!!!


Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #143 : 11 Ноябрь 2009, 09:59:12 »
Если хочешь менять выхлопную/впускную систему, устанавливать датчики и прочее - это надо делать ДО !!! чип-тюнинга, т.к. мозг настраивается в последнюю очередь, хотя, я думаю, чип универсальный для всех. Настройка, я так понимаю, не на диностенде производится.

Добавлено: 11 Ноябрь 2009, 10:01:09
Хотя я чет загнался, это ведь не инженерный мозг)
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2009, 10:01:09 от Кевин »

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #144 : 11 Ноябрь 2009, 10:37:38 »
MrCors, хошь в 3 раза быстрее убить движок , покупай бустер.
и жрать будет в 3 раза больше

Добавлено: 11 Ноябрь 2009, 10:39:15
MrCors, 2) замена масла желательно каждые 7500км.
бензин не ниже качественного 95 для атмо и не ниже 98 для турбо(хотя турбу можно и на 95 настроить,но толку мало).
обкатка после чипа- месяц, потом обратно к прошившему для диагностики.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2009, 10:39:15 от x-maks »

Оффлайн Дилер

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Владимир.
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #145 : 11 Ноябрь 2009, 13:38:19 »
1) Подскажи пожалуйста, с прошивкой от EDS будет сочетаться этот Бустер? http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=12882
2) Есть ли дополнительные рекомендации после чип-тюнинга? (изменение списка регламентных мероприятий при ТО, установка других/иных датчиков или оборудования в машину, замена Опелевского масла на иное, замена выхлопной или впускной системы?).


1. Педаль бустер будет уже не нужен, но можно и с ним ездить (главное чтоб правильно был подключён) с ним на педель давить меньше надо для такого же эффекта что при большой продавке педали.
2. В конечном счете чип-тюнинг использует те небольшие резервы, оставленные изготовителем автомобиля в расчете на эксплуатацию автомобиля в самых разных и порой не очень благоприятных условиях. Используя эти резервы мы взамен обязуемся относиться к автомобилю более внимательно. Только в этом случае правильно выполненный чип-тюнинг можно считать абсолютно безвредным для мотора.
Если гонять то масло можно менять чаще например каждые 7500км

2) замена масла желательно каждые 7500км.
бензин не ниже качественного 95 для атмо и не ниже 98 для турбо(хотя турбу можно и на 95 настроить,но толку мало).
обкатка после чипа- месяц, потом обратно к прошившему для диагностики.

Тоже верно.
Прошивка универсальная, можно при желании поставить впуск, выпуск, нулевик, валы, но штатные датчики должны стоять на местах либо ставьте обманки например на второй датчик кислорода. Ехать соответственно при такой модернизации будет ещё лучше (с прошивкой вместе), ну главное чтоб всё правильно установили. Прошиваться можно до или после модернизации, а можно просто прошится и получать удовольствие.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2009, 13:40:02 от Дилер »

Оффлайн MrCors

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #146 : 11 Ноябрь 2009, 16:35:39 »
Олег, спасибо за ответ.
А есть все же график изменений по 14XEP?

PS. Осталось желание чипануть Корсочку.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2009, 12:17:19 от MrCors »

Оффлайн Дилер

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Владимир.
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #147 : 20 Ноябрь 2009, 16:22:25 »
MrCors, Графиков пока нет.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #148 : 20 Ноябрь 2009, 22:10:45 »
raff, Z1.4XEP +15 л.с. максимум можно выжать. И 119 н.м. момента, это судя по графику.

У z14xep и так 125 Нм момента.
Толи графики фуфло, толи непонимание.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #149 : 21 Ноябрь 2009, 00:36:40 »
125 наверное с вала, 119 - с колесьев получается.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2