Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Чип тюнинг  (Прочитано 62975 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дилер

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Владимир.
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #100 : 25 Октябрь 2009, 19:15:42 »
Hant, А какие у него характеристики?

Google

Чип тюнинг
« Ответ #100 : 25 Октябрь 2009, 19:15:42 »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #101 : 25 Октябрь 2009, 19:19:12 »
Дилер, у двигателя?
90 л.с., 125 Н/м при 4000
паспортный расход по трассе - 4,8

Оффлайн Дилер

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Владимир.
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #102 : 25 Октябрь 2009, 19:26:21 »
Смотри вот этот график Opel Astra H Z14XEP вот здесь:
http://tiefflieger-pro.de/article_info.php?chPath=11&articles_id=31

+13 л.с. (104.8 при обор. 5528) и 16 н.м. (141.8 при об.с. 4626) номента.

Добавлено: 25 Октябрь 2009, 19:29:19
Острая реакция на педаль акселератора! Больше крутящего момента! Устранение недостатка тяги при трогании! Больше л.с. Полка максимального момента сдвинута на низы. 250Евро + 2000р. в Москве.
Если заинтересовался завтра затребую данные по прибавке. Да кстати расход остаётся такой же или чуть-чуть уменьшается, но 95-98 не какого 92 нельзя!

Добавлено: 25 Октябрь 2009, 22:55:22
Отзыв от Сергей К. (http://www.astra-h.ru) Astra H с кузовом хетчбек 5 дверей, мотор Z18XE коробка механика. http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?p=2089238#2089238

Обещанный отзыв:
Сразу два основных момента

цифр особых нет, только личные ощущения...
Прошивка понравилась...

Процесс здесь уже описывался, так что повторяться не буду, приехал к Олегу... слили прошивку - отправили в EDS, а мы с женой пошли осматривать Владимир. Немцы сработали оперативно за 2 часа. Почитали письмо от немцев, залили новую и поехали с Олегом кататься. Поведение машинки изменилось сразу,

Все что обещали - подтвердилось:
- реакция на педаль газа моментальная (сравнить с педалбустером не могу, так он у на моей машине в свое время не заработал)
- пик момента действительно сместился вниз, это сильно заметно в городских режимах при разгоне, хотя и на трассе прибавка ощущается
-расход немного уменьшился - 9,0 без прошивки, 8,8 с прошивкой (около 1000 км пробега на каждую цифру, такой расход потому что средняя скорость 106 км/ч  )
- трогаюсь теперь без проблем, без перегазовки...

В целом по личным ощущениям улучшения оцениваю где-то около 10-15%, машинка стала более резвой, измения расхода в поездке в пределах погрешности, через некоторое время проверим точнее.

Сравнить могу с установкой нулевого фильтра в штатное место (на неделю ставил), если там изменения на грани восприятия, то здесь они вполне реальные. Обманывать себя не надо - турба не получится, но свои деньги машинка начнет отрабатывать на 100%.

Прошился бы опять? - Да!

P.S. Олег, приятно было лично познакомится  , спасибо за помощь по другим мелким вопросам типа регулировки холостого хода.

Пока тратить несколько тысяч на замер на стенде не планирую, может быть позже (ну или кто проспонсирует  )...
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2009, 22:55:22 от Дилер »

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #103 : 28 Октябрь 2009, 16:15:25 »
Блин интересно. Но у меня движка z12xep. Уж с нее то навряд ли что то выжать можно.
И живу я в профиле написано где...

Оффлайн Дилер

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Владимир.
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #104 : 28 Октябрь 2009, 16:20:45 »
Df_LSD, Можно! А характеристики мотора какие  (л.с., момент)?

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #105 : 28 Октябрь 2009, 16:23:20 »
80 лс. момент по моему 1800 при 4500.
Один шиш в Москву не поеду.

Оффлайн Дилер

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Владимир.
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #106 : 28 Октябрь 2009, 16:25:43 »
Df_LSD, +15 л.с. максимум можно выжать. И 119 н.м. момента, это судя по графику.
http://tiefflieger-pro.de/article_info.php?chPath=11&articles_id=31

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #107 : 28 Октябрь 2009, 16:28:21 »
Ссылка дохлая.
Подожду когда кто нибудь из Москвы сделает и отпишется. Может тогда и раскошелюсь на поездку + тюнинг.
Мне до Москвы 600 с лишком ехать.

Оффлайн Дилер

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Владимир.
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #108 : 28 Октябрь 2009, 16:30:45 »
Df_LSD,  Выбери там: Тюнинг & Стайлинг (6)Диаграммы от EDS-Fahrzeugtechnik (где-то один из первых).

Добавлено: 28 Октябрь 2009, 16:32:16
Df_LSD, Скопируй ссылку в отдельное окно и всё гуд! Форум видно глушит.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2009, 16:32:16 от Дилер »

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #109 : 28 Октябрь 2009, 16:39:18 »
Нашел. Вторая диаграмма. Блин действительно кто-то  пытается что-то улучшить в нашем маломощном, но очень удобном аппарате. Действительно скопированная в отдельное окно ссылка открывается.

Жил бы поближе...

Оффлайн Дилер

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Владимир.
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #110 : 28 Октябрь 2009, 16:43:15 »
Df_LSD, Причём ктото на украинском Опель форуме писал что эффект от такой прошивки офигительный.

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #111 : 28 Октябрь 2009, 16:49:35 »
Сцылочку если можно.
Дилер а сам на какой машине катаешься ?
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2009, 16:51:59 от Df_LSD »

Оффлайн Дилер

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Владимир.
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #112 : 28 Октябрь 2009, 16:52:13 »
Df_LSD, Увы не на  Опеле (пока)!

Добавлено: 28 Октябрь 2009, 17:00:30
Df_LSD,  Ссылку конкретно не нашёл (их просто несколько тем: 3-4) сам форум http://www.opel-club.com.ua

Либо немци говорили о прибавке на этих слабеньких моторах дескать эффект отличный.
Попробуй в поиске на форуме набрать EDS Motorsport и все темы на эту тему вылезут.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2009, 17:00:30 от Дилер »

Оффлайн Дилер

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Владимир.
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #113 : 02 Ноябрь 2009, 04:03:44 »
Про чип тюнинг нашёл:

Чип-тюнинг
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Чип-тюнинг — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности. Кроме указанного к чип-тюнингу иногда относят и применение дополнительных электронных модулей для решения схожих задач.

Содержание
1 Основные задачи чип-тюнинга
2 Как делается чип-тюнинг
3 Результаты чип-тюнинга
 

Основные задачи чип-тюнинга
Как уже упоминалось выше, наиболее часто преследуемая цель — повышение мощности. Реже к чип-тюнингу обращаются для снижения расхода топлива. Еще реже — для коррекции программы блока управления двигателем в связи с изменением режима работы, параметров или комплектации механических и/или электронных компонентов двигателя автомобиля. Например, это может быть замена форсунок на другие, с отличающейся производительностью, установка нагнетателя воздуха, переход на другой вид топлива и др.

Как делается чип-тюнинг
Все работы по чип-тюнингу можно условно разделить на три этапа:

1) Считывание оригинальной программы (прошивки) из контроллера (блока управления)

2) Коррекция считанной прошивки и коррекция контрольных сумм в ней

3) Запись откорректированной прошивки в контроллер

Первый и последний этапы процессуально схожи между собой и могут выполняться несколькими разными способами. Выбор способа зависит от типа и возможностей блока управления, который подвергается тюнингу, а так же от технических возможностей тюнингера. Наиболее популярна возможность считывания/записи программы через диагностический разъем автомобиля, не доставая самого блока управления. Эта возможность поддерживается большинством блоков управления двигателем начиная примерно с 1997 г., когда большинство автопроизводителей начало массово внедрять в контроллерах применение электрически перепрограммируемой флэш-памяти. Для чтения программы через диагностический разъем используются специальные аппаратные интерфейсы и програмное обеспечение, обычно достаточно простые в использовании и не требующие от персонала специальных знаний, что важно для распространения чип-тюнинга.

В большинстве контроллеров, выпущенных до указанного срока, программа хранится в микросхемах ПЗУ с ультрафиолетовым стиранием, а для ее считывания/записи требуется демонтаж микросхемы памяти (обычно выпаиванием) и программатор для микросхем данного типа. Данный способ предполагает наличие достаточно высокой квалификации у персонала.

Еще одним способом чтения/записи программы является достаточно молодой интерфейс BDM (on-Board Debug Mode — режим внутрисхемной отладки), предложенный фирмой Motorola и использующийся в режиме внутрисхемного программатора. Данный интерфейс присутствует, естественно, только в контроллерах, собранных на базе процессора Motorola и предполагает наличие специального оборудования и навыков у персонала.

В отдельных случаях для перезаписи программ, так же используется Boot-режим процессора, несколько сходный с BDM.

Редактирование программ контроллеров — это ключевой момент чип-тюнинга, как бизнеса. Подавляющее большинство тюнинговых фирм сами не редактируют считанные файлы, а отправляют их в фирмы, специализирующиеся именно на их редакции. Именно от того, насколько хорошо специалист, занимающийся редакцией программы, понимает работу мотора, знает его резервы и слабые места, зависит результат чип-тюнинга. Для редактирования программ контроллеров обычно применяется специальное программное обеспечение, позволяющее найти и представить в графическом виде таблицы калибровочных данных. Обычно одновременно с редактированием калибровочных данных пересчитываются контрольные суммы программы, используещиеся для контроля ее целостности. Реже для этого применяют специальные калькуляторы контрольных сумм. Следует отметить, что программное обеспечение позволяющее производить визуальный поиск калибровочных таблиц, имеет ряд существенных недостатков:
1. невозможность поиска калибровочных констант
2. вероятность ошибки в идентификации калибровочных таблиц (например, таблица, внешне похожая на угол опережения зажигания (УОЗ), совсем не обязательно отвечает именно за УОЗ)
По указанным выше причинам на рынке ПО имеются альтернативные продукты, представляющие собой специализированные редакторы, умеющие в графическом виде отображать только достоверно известные калибровочные константы и таблицы для данной прошивки. Такое ПО содержит базу данных известных прошивок и карт калибровок к ним. Карты калибровок составляются разработчиком ПО, при этом как правило используется реверс-инжиниринг прошивок с целью изучения алгоритмов работы системы управления и поиска необходимых калибровочных данных. Коррекция контрольных сумм прошивок производится в таких редакторах автоматически при сохранении измененной прошивки в файл.

Результаты чип-тюнинга
Если рассматривать чип-тюнинг с точки зрения прибавки мощности, то она на наддувных и атмосферных моторах, безусловно, отличается, так, как при тюнинге используются разные резервы. Если при настройке режимов атмосферного мотора за счет коррекции характеристик зажигания и топливоподачи можно добиться прибавки крутящего момента и мощности в пределах, редко превышающих 5-7 %, то на наддувных моторах прибавка достигается в основном за счет увеличения давления наддува и может составлять 20-30 % от начального значения. Так же после коррекции программы контроллера, направленной на повышение мощности, обычно слегка уменьшается расход топлива, вопреки мнению, сложившемуся в результате деятельности малограмотных тюнингеров.

К отрицательным результатам чип-тюнинга можно отнести сужение зоны нечувствительности двигателя к качеству топлива для атмосферных моторов, и, как правило, повышение чувствительности к высоким температурам окружающего воздуха. Повышение нагрузки на нагнетатель и на двигатель для наддувных моторов определяется в большей степени стилем их эксплуатации и может быть в значительной степени скомпенсировано применением более качественных смазочных материалов и изменением режима их охлаждения.

Оффлайн Реальный кит-убийца

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #114 : 02 Ноябрь 2009, 09:47:24 »
Дилер, думаю прошиться весной, а посему пара вопросов-пожеланий:
1. Попробуй-таки выдавить из дойчев какие-нибудь цифры/графики.
2. Есть ли какая-то гарантия на работу и возможность отката на родную прошивку, если чо?
3. Может ли оф.дилер пропалить, что машина перепрошита, при
    а) проведении ТО?
    б) Если будут проблемы с движкой?
4. Сколько стоит весь комплекс  работ (хотя бы на данный момент) в рублях, и как производиться оплата:
    а) я еду к тебе?
    б) ты ко мне?

Оффлайн Дилер

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Владимир.
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #115 : 02 Ноябрь 2009, 23:48:39 »
Дилер, думаю прошиться весной, а посему пара вопросов-пожеланий:
1. Попробуй-таки выдавить из дойчев какие-нибудь цифры/графики.
2. Есть ли какая-то гарантия на работу и возможность отката на родную прошивку, если чо?
3. Может ли оф.дилер пропалить, что машина перепрошита, при
    а) проведении ТО?
    б) Если будут проблемы с движкой?
4. Сколько стоит весь комплекс  работ (хотя бы на данный момент) в рублях, и как производиться оплата:
    а) я еду к тебе?
    б) ты ко мне?

1.Да, жду но не шлют пока.
2.Возможность полного отката. Я гарантирую что работу по установке прошивки сделаю качественно, на мотор и агрегаты ни одна контора по чип тюнингу гарантии не даёт.
3.С TECH2 ничего увидеть невозможно именно такие приборы на всех дилерских станциях.
а)Нет, только по своим ощущениям, но это не основания в отказе гарантии.
б)Несоответствие может выявить фирма изготовитель блоков управления и ПО для них, у обычных дилерских сервисов связи с ними нет.
4.250Евро
а)Да, это во Владимире.
б)Можно, только по Москве в пределах метро (стоимость 2000р.)

Оффлайн Реальный кит-убийца

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #116 : 03 Ноябрь 2009, 11:00:40 »
1.Да, жду но не шлют пока.
2.Возможность полного отката. Я гарантирую что работу по установке прошивки сделаю качественно, на мотор и агрегаты ни одна контора по чип тюнингу гарантии не даёт.
3.С TECH2 ничего увидеть невозможно именно такие приборы на всех дилерских станциях.
а)Нет, только по своим ощущениям, но это не основания в отказе гарантии.
б)Несоответствие может выявить фирма изготовитель блоков управления и ПО для них, у обычных дилерских сервисов связи с ними нет.
4.250Евро
а)Да, это во Владимире.
б)Можно, только по Москве в пределах метро (стоимость 2000р.)
1. Ждем тогда.
2. Имелась  виду гарантия именно на прошивку. Понятно, что железо - на мой страх и риск.
3. Это хорошо
4. Цены я видел. Имеется ввиду именно способ оплаты - я отдаю тебе налик или от меня требуется карта с евро-счетом?
Я привожу эквивалентную сумму в рублях или нужно привозить евро?

Оффлайн Дилер

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город Владимир.
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #117 : 03 Ноябрь 2009, 11:25:53 »
1. Ждем тогда.
2. Имелась  виду гарантия именно на прошивку. Понятно, что железо - на мой страх и риск.
3. Это хорошо
4. Цены я видел. Имеется ввиду именно способ оплаты - я отдаю тебе налик или от меня требуется карта с евро-счетом?
Я привожу эквивалентную сумму в рублях или нужно привозить евро?

1.Ждём, да.
2.Да, при возникновении проблем с прошивкой (именно с прошивкой) например слетела, хотя такого в принципе быть не может от вас открещеватся не кто не будет. Позвоните разберёмся, конечно EDS пойдет на встречу.
3.
4.Налик. Решим при контакте.

Оффлайн vito71

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #118 : 04 Ноябрь 2009, 12:00:18 »
Дилер, Клёво! Кинь пож. контактик в личку еси мона! Моторчик у меня Z14XEP на автомате!
И если можно сумму всего! Приеду к тебе, мне от Тулы 350 примерно!

Оффлайн warwar

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Выборг
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #119 : 04 Ноябрь 2009, 12:15:32 »
можно свои пять копеек добавить?
 не кидайте только помидорами. просто своё мнение про чиповку.

само чипование как таковое ничего практически не даст. это целый комплекс по тюнингу дрыгателя должен быть проведён.
турбина
прямоток вместо банок,катализаторов,резонаторов
замена распредвала
переделка поршневой
установка нулевика с экраном
и прошивка .
ЗЫ:обычно разводят на типа прошивку с помощью обманки для мозгов. типа идёт сигнал что дрыгатель холодный,и достигается эффект выдернутого подсоса(как на жиге)
есстессна,что мощи кажется что больше. но и бензус течёт так же побольше.
разбирали мы такую волшебную коробочку))))) там резистор. в дорогом варианте там регулируемый резистор)))

Оффлайн vito71

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #120 : 04 Ноябрь 2009, 12:24:39 »
Дилер, Клёво! Кинь пож. контактик в личку еси мона! Моторчик у меня Z14XEP на автомате!
И если можно сумму всего! Приеду к тебе, мне от Тулы 350 примерно!

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #121 : 04 Ноябрь 2009, 12:39:15 »
warwar, помоему случай не тот. Такая контора в германии существует на самом деле.
+ никто не говорил про установку каких то дополнительных коробочек.
Я смотрел не один опелевский форум. Про эту контору есть информация на нескольких И не только российских.
Хотя обещанный отзыв на сайте Astra-H так и не появился. Вот как появится - все сомнения вообще отпадут.
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2009, 12:43:06 от Df_LSD »

Оффлайн warwar

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Выборг
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #122 : 04 Ноябрь 2009, 12:43:15 »
Df_LSD, да я же не утверждаю. просто своё мнение добавил.
просто на тюнинг машины аналогичной моей человек затратил 11 косарей евро.
результат-350 лошадей вместо 150.
и конечно же никакого автомата. только механика.

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #123 : 04 Ноябрь 2009, 12:46:27 »
Цитировать (выделенное)
результат-350 лошадей вместо 150.
сильно. но цена в полкорсы.

Оффлайн warwar

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Выборг
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чип тюнинг
« Ответ #124 : 04 Ноябрь 2009, 12:48:06 »
Df_LSD, сильно.согласен. только знаешь-я вот не могу понять-а зачем???
не устраивает мощность? купи другую машину. ведь затраты большие на такой вот ап-грейд.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2