0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другаясъезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день) сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку но проблема оказалось совсем в другом Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться. Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
не прокатит поставить резистор с митинского рынка рублей так за 50?
нужно знать характеристики и подобрать аналогичный на митинском рынке.
ну так похолодало вроде...попробуйте вечерком оставить поработать машину с кондеем
Дим, как думаешь он может столько стоить...
имхо это непрецизионный, самый обычный резистор с намоткой на керамике. можно подобрать на радиорынке через радиоумельцев которые и припаяют другой. за всё про всё рублей 100, ну 200. жадина может и 500 запросить, но полюбому не 3000йа бы так замерил сопротивление. аккуратно отсоединяем резистор по месту пайки/крепления проволоки. поскольку это намотанная проволока на керамику (межвитковый пробой и заставляет крутиться вентилятор на полную) разматываем её аккуратно. не очень понятно залита ли проволока каким-то изолятором но будем надеяться что получится размотать полностью. иначе растворителем убрать заливку .далее берем омметр и измеряем. записываем полученную величину в Омах и находим подобный чтобы не заморачиваться с перемоткой и заливкой (тут надо смотреть подробнее как резистор выполнен)
тут надо смотреть подробнее как резистор выполнен)
Так что вот, оказывается, наши креведки можно точно так же как Вазы ремонтировать - жестяными банками и умелыми руками
Извините за флуд но сегодняшние посты поразили мое воображение - какая умная мысль, но тут же автор пишет что поехала купить деталь за 4 тысячи, когда в заголовке есть ссылка на поставщика за 2800 :- а от постов d`Corso_offа у меня вообще волосы дыбом, простите - какой смысл человеку, столкнувшемуся с данной проблемой, читать эти домыслы??
banshy-nan, спасибо а про танцы именно с амперметром можно подробнее?что и где мерили?у меня таже задача определить живучесть детальки без оф. дилера.ну или сказать что померить в сервисе.
3тыр они предлагают чуть ли не завтра)))
можно поехать
Добавлено: 29 Июнь 2010, 12:10:21именно в этом и флуд. Флуд - разговор без действия.Поехал, сделал, написал.