0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другаясъезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день) сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку но проблема оказалось совсем в другом Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться. Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
Знающие подскажите... есть ли резистор и где он стоит на Корсе 12 г.в. дв 1.2 ???Два раза искал под капотом, не нашел. Вентилятор включается когда больше 110гр. и работает очень шумно.
Ищи на диффузоре вентилятора ) такая прямоугольная коробочка, одним винтом крепится и к ней жгут с разъемом )Добавлено: [time]02 Июль 2016, 22:34:50[/time]Если не найдешь, бегай глазами по жгутам с проводами от двигателя вентилятора, один из них тебя и приведет )
Если есть возможность сфотать вентилятор со стороны мотора, то покажу, где может быть резистор.
Кстати, слышал и читал про скрытое меню, которое появляется при удержании settings, у меня только один раз пикает в динамиках и все, никакого меню...
Радик71, Женич, На 1.0 и 1.2 БЕЗ кондиционера резистор ОТСУТСТВУЕТ
тогда другой вопрос . за счет какого реле включается вентилятор ? в теме этого нет . в руководстве тоже это не написано . может кто то сталкивался подскажите ? мне кажется что 104 гр. это многовато .
Сигнал с датчика температуры поступает в ЭБУ, на основании заложенных в нее данных, ЭБУ дает сигнал на реле вентилятора, вентилятор включается ) Порог включения вентилятора заложен в ЭБУ.
тогда другой вопрос . за счет какого реле включается вентилятор ? в теме этого нет . в руководстве тоже это не написано . может кто то сталкивался подскажите ?
Так же есть 3 скорости вентилятора?
Информации по моторам 1.0 и 1.2 БЕЗ кондиционера в теме нет, т.к. тема про дополнительный резистор, которого на указанных моторах НЕТ.Вентилятор включается по сигналу от блока управления двигателя посредством реле, которое установлено на одном из мест для реле 1, 2 или 3 скорости, см. схемы для 1.4 АТ\МТ (схемы от 1.0 под руками нет).Дополнительного резистора НЕТ. Скорость одна. Температура включения вентилятора зашита в ECM, как ранее decttVille правильно заметил.
я свой вытаскивал смотрел нормальный на вид еще, не чернеет, не осыпается (вытаскивал вместе с фишкой поэтому и не посмотрел сколько там выходов) я так думаю менять его не стоит раз в хорошем состоянии