0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другаясъезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день) сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку но проблема оказалось совсем в другом Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться. Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
Печка горячим воздухом дует или нет?
Печка не сломалась. Сломалась, скорее всего, помпа. Печка и кипение - следствия одной поломки
Lanka, зачем переживать раньше времени? если жидкость БЕГАЕТ по малому кругу,то неисправен термостат.термостат в сборе Opel, код 63 38 028, в экзисте цена всего чуть меньше 900 рублей.http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=D61047AAесли помпа навернуласьи жидкость не БЕГАЕТ, а термостат нормально открывается\закрывается,то это уже хужеПомпа системы охлаждения Opel код 13 34 145 цена ~4 500 р.Ну и заодно - антифриз замените.А что под капотом-то было, когда заглянули после перегрева?
Lanka, хмм... еще бы понять где нарушилась герметичность системы...перегрев двигателя - эт конечно плохо.. и можно долго гадать о последствиях... а термостат в любом случае заменить надо.кстати. советую масло глянуть. если вместо масла - суспензия. то заменой термостата не обойдетесь.. при этом не надо бояться налета на крышке маслозаливной горловины. гораздо важнее что там в картере плещется...
tech, я просто про что: непонятно - открылся ли термостат. хотя если бачок работает и при малом круге, то понятно, откуда маленький апокалипсис под капотом...Добавлено: [time]РЎСЂРґ 03 Р?СЋРЅ 2009 14:30:21[/time]Lanka, а пробег какой?
Lanka, я так понимаю 2 года прошло? а антифриз меняли? вот будет повод сменить надеюсь ничего страшного не успело произойти. масло все-таки глянь. вытащи щуп, протри и снова окуни. потом вытаскивай и смотри на масло. оно должно быть чёрным, без следов хлопьев и не вспененным. можно еще крышку маслозаливную открутить и заглянуть под клапанную крышку - чего там и как.бояться не надо. если уже в гараже стоит в любом случае на корсочке удобнее,чем на такси (всеравно пить нельзя ). хотя, учитывая срок, может лучше и на такси странно,что при таком маленьком пробеге накрылся термостат...это скорее исключение...кому-то в лотерею везет,а кому-то с термостатом ищи во всем позитив и не расстраивайся, починится твоя корса!
Вы думали , что на антифризе можно ездить и 10 лет, нет фрицы умные , если написано через 30000 или 2года значит так и надо .
Lanka, антифриз в сервисе меняли?