Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Очень часто включается вентилятор охлаждения двигателя.Замена резистор 13 41 396  (Прочитано 332082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SERGIO

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
последнее время стала частенько трястись просто так :( такое ощущение что врубается какой то вентилятор  под капотом и машина от этого вибрирует сильно,  раньше не особо замечал, а сейчас просто слишком часто это происходит :(
у меня одного такое?

В итоге вот какой гарантийный случай бывает:
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другая

съезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день)
 сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку
но проблема оказалось совсем в другом

Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться.

Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
Код Запчасти по ЭКЗИСТУ  Opel Резистор вентилятора
1.2 кондей механика  1341391/1341586
1.4 климат автомат     13 41 396
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2013, 10:43:34 от Leshkam »

Google


Оффлайн greenfish

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО, Обручева
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "Uschka"
На многих машинах вентилятор продолжает работать даже после того, как выключаешь вентилятор. В Корсе при вынутом ключе все обесточивается - поэтому вентилятор не работает...


не совсем так... если очень сильно нагрет мотор то и без ключа некоторое время может работать... просто для ваших моторов это нонсенс вы же не гоняете...  они ни не нагреваются...

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Цитата: "greenfish"
Цитата: "Uschka"
На многих машинах вентилятор продолжает работать даже после того, как выключаешь вентилятор. В Корсе при вынутом ключе все обесточивается - поэтому вентилятор не работает...


не совсем так... если очень сильно нагрет мотор то и без ключа некоторое время может работать... просто для ваших моторов это нонсенс вы же не гоняете...  они ни не нагреваются...

не совсем не совсем (каламбур) , но в корсе при выключенном зажигании пропеллер не крутиться - это не БМВ.

Оффлайн greenfish

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО, Обручева
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "SP"
Цитата: "greenfish"
Цитата: "Uschka"
На многих машинах вентилятор продолжает работать даже после того, как выключаешь вентилятор. В Корсе при вынутом ключе все обесточивается - поэтому вентилятор не работает...


не совсем так... если очень сильно нагрет мотор то и без ключа некоторое время может работать... просто для ваших моторов это нонсенс вы же не гоняете...  они ни не нагреваются...

не совсем не совсем (каламбур) , но в корсе при выключенном зажигании пропеллер не крутиться - это не БМВ.


я тебе так скажу на вазе крутится так что бмв не бмв...  это не агрумент

ладно спор не буду начинать... на астрах крутиться на зафирах и вектрах крутиться а на корсах нет..  так тому и быть.. :)

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
На корсе Б крутится. *06

Оффлайн true_mama

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а как определить, что включается вентилятор охлаждения двигателя?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Цитата: "greenfish"
спор не буду начинать...
это хорошо, просто чтоб не быть голословным и в свою защиту, да и чтоб у модераторов (одного вроде как крутится - у другого не крутится) не начался спор :) мало ли че да?...:) привожу инфу вроде как из официального мануала по корсе Б (тоже алая)

Проверка исправности функционирования, снятие и установка вентилятора системы охлаждения


Проверка

Электрический вентилятор получает питание от аккумуляторной батареи. В состав электрического контура вентилятора входят защитный предохранитель, выключатель зажигания и реле (см. Главу Бортовое электрооборудование). Контроль функционирования вентилятора осуществляет электронный блок управления, опирающийся на данные, поступающие от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Акцентирую внимание на выключателе зажигания, дальше вопросы от вУмных людей считаю лишними.....

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
SP, может в  мануале и написано, но если б не слышала своими ушами не говорила бы. Возможно у меня и исключение из правил, но оно есть. *21

Оффлайн tosterr

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: МСК, живу:Ясенево-Белорусская, работа:мск-сити.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
страницу назад я рассказывал суть проблемы. Резистор ДВс мне заменили (прождал зч 1,5 месяца) по гарантии теперь вентиль работает на всех скоростях и врубается когда надо.  *17 Ура, товарищи!

Оффлайн корсатуля

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: МСК
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Трабл может быть связан с вискомуфтой, хотя вряд ли. В норме движок охлаждается набегающим потоком воздуха. Когда его нет(стоим в пробке), по достижению определенной Т, биэлектрическая пластина в муфте начинает проводить импульс, включается крыльчатка, начинает вращаться и охлаждать двигло. Если муфта установлена неправильно, то может быть вибрация. Были случаи, когда муфту и крыльчатку путали местами. но твоя беда в другом, на мой непросвещенный женский взгляд блондинки. Машина весом в тонну не будет вибрировать из-за некорректного вращения пластмаски. Под впускным коллектором должен быть клапан рециркуляции картерных газов, его и проверяй. Во всяком случае, на моей прежней машине так и было (BMW е39 540, 286 пони). Как ее вспомню..
« Последнее редактирование: 10 Январь 2009, 21:06:54 от корсатуля »

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть

Оффлайн корсатуля

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: МСК
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

Оффлайн Роба

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Когалым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня вентилятор включается на охлаждение при включенном климате на 56 градусов. Если не включен климат то вентилятор включается на 105 градусов.
Еще особенность заметил при скорости 100-120 км/ч  температура двигла 92 град. При скорости 120-140 96-98 град. При скорости 140-160 км/ч температура движка 100-112 град. Вот такие наблюдения.

Оффлайн Аннушка

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Роба,
а как ты узнаешь точную температуру :o???

У меня вентилятор выключается почему-то только минут через 10 после выключения зажигания с характерным звуком...

Оффлайн Роба

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Когалым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня климат. с БК. Жму на сеттинг секунд 5-8 до характерного звука (конечно если включена музыка) и далее листаю кнопкой BC до collant (кажись правильно написал). Вот там то и показывается реальная температура движка. А Далее просто открываю капот и наблюдаю за вентилятором и температурой. Причем вентилятор у меня никогда больше 30 секунд не работал. Поработает секунд 15 и сразу видно на БК как падает температура. со 105 градусов упала до 90 ну секунд 30 наверно.
вот такие вот дела. ;)

Оффлайн Аннушка

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
офигеть... чудеса да и только - я попробую вечерком покрутить..

Оффлайн nicholas-1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Борисово Северное
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Вообщем, рассказываю историю:

Неделю назад возвращался домой после ТО-3. Уже на подъезде к гаражу заметил, что включился вентилятор , утром завожу машину и вместе с двигателем включается и вентилятор. Я скинул клемму с аккумулятора, завожу, вентилятор не включился, думаю, ладна, глюк кокой-то  :-\.....И вот сегодня опять такая же хрень утром, скинул клемму-перестал вертеться >:(
У кого какие мысли есть по этому поводу? Может термостат полетел?
    • http://www.nicholas-1.narod.ru

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
nicholas-1, На скорости вентилятор выключается? если да, то это термостат. Если нет то датчик температуры ОЖ.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн nicholas-1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Борисово Северное
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
В том-то и дело, что не замечал что он вообще включался последние три дня когда еду....только вчера когда приехал к гаражу вышел из машины, а он жужжит и не выключается....
    • http://www.nicholas-1.narod.ru

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
nicholas-1, нужно наблюдать. Если включиться в пробке и при этом не будет отключаться (в пробке),  а в движении без пробок отключиться - то термостат.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн nicholas-1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Борисово Северное
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Сегодня понаблюдаю.....но мне кажется, что он вообще не включается пока я еду от дома до работы а это по мкаду от Каширки до Мичуринского км 40 примерно может быть такое?.....а может не слышу из-за музыки  :-\
    • http://www.nicholas-1.narod.ru

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
nicholas-1, я по вибрации ощущаю, включен у меня вентилятор или нет.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
nicholas-1, Коль, поищу тему. 99% что это у тебя полетел резистор вентилятора ДВС. у меня такое было. и еще у неск человек на форуме. ну и у пары десятков корс по словам дилера
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=2116.100
« Последнее редактирование: 16 Март 2009, 12:06:56 от vanutka »

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
vanutka, когда летит резистор, то вентилятор молотит на максимальных оборотах (по обходной схеме), но он отключается.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн nicholas-1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Борисово Северное
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Да-да, Римм....я прочитал всю эту тему.....У меня включается и не выключается вообще :( А у некоторых просто на максимуме работал и выключался...
    • http://www.nicholas-1.narod.ru


    Печать
Тэги: гарантия 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2