0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другаясъезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день) сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку но проблема оказалось совсем в другом Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться. Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
Можно попробовать подключить вентилятор через амперметр, желательно к другому аккумулятору, посмотреть что там с потреблением эл. энергии.
в Сервис Опель говорят сломался вентилятор радиатора, типа клинит его...
SP, Такие токи измеряются при помощи трансформаторов токов.А вообще конечно проще поехать на сервис и пусть они там сами разбираются.
greenfish, в чем принципиальная разница разница между системами охлаждения ВАЗ и Опель? Не пребывайте в заблуждениях. Двигатели на современных инжекторных ВАЗах - один из тех узлов, который не доставляет много хлопот владельцу. tosterr, то что снаружи не видно забитости "сот" радиатора, не означает, что там нет грязи. Вымойте, хуже не станет - точно говорю.
Цитата: "Максимук"greenfish, в чем принципиальная разница разница между системами охлаждения ВАЗ и Опель? Не пребывайте в заблуждениях. Двигатели на современных инжекторных ВАЗах - один из тех узлов, который не доставляет много хлопот владельцу. tosterr, то что снаружи не видно забитости "сот" радиатора, не означает, что там нет грязи. Вымойте, хуже не станет - точно говорю.начнем с того что система охлаждения двигателя на большинстве современных моторов расчитана на работу под избыточным давлением,+ для современных двигателей отвечающих нормам токсичности ЕВро4 и выше крайне важна температура работы двигателя и она как раз и находиться в пределах 105 - 110 градусов.
Цитата: "greenfish"Цитата: "Максимук"greenfish, в чем принципиальная разница разница между системами охлаждения ВАЗ и Опель? Не пребывайте в заблуждениях. Двигатели на современных инжекторных ВАЗах - один из тех узлов, который не доставляет много хлопот владельцу. tosterr, то что снаружи не видно забитости "сот" радиатора, не означает, что там нет грязи. Вымойте, хуже не станет - точно говорю.начнем с того что система охлаждения двигателя на большинстве современных моторов расчитана на работу под избыточным давлением,+ для современных двигателей отвечающих нормам токсичности ЕВро4 и выше крайне важна температура работы двигателя и она как раз и находиться в пределах 105 - 110 градусов.А система охлаждения на Вазах под атмосферным давлением находится по-Вашему? И какая связь между Евро4 и температура двигателя?
greenfish, двигатели действительно разных конструкций, только принцип один...