0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другаясъезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день) сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку но проблема оказалось совсем в другом Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться. Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
Срывает из-за избыточного давления в следствие перегрева ОЖ.... Температура жидкости ож будет нормальной постоянно, избыточного давления не будет и срыва муфты не будет.
третья скорость вентилятора охлаждения двигателя никогда не включалась.
Приветствую. Нынешняя цена в почти 5К не очень устраивает. Никто подешевле не видел резистора?
Gonn82, сколько прожил восстановленный резистор?КОТ НИКОЛАЙ, Таким способом можно просто виток один отмотать и соединить.Даже лучше будет. Меньше сопротивление - меньшая мощность рассеивается - меньше тепловыделение (проверено экспериментально).Маркировка на штатном: 0.36 + 0.38 = 0.74 Ом (общее).
Колличество витков получилось меньше.
КОТ НИКОЛАЙ, Это какая-то новая хитрая зависимость диаметра проволоки от кол-ва витков? А в курсе физики для 6_го "Б" класса иначе все как-то...