0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другаясъезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день) сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку но проблема оказалось совсем в другом Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться. Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
Не пишите ерунды!
можно поставить перемычку между левым и средним контактами разъема(язычок-фиксатор вверху), сняв резистор. Тогда вентилятор будет работать на максимальной скорости, но по параметрам 1 скорости, и температура ДВС будет до 101С. Проверено 3 месячной эксплуатацией -работает!!!
Придумал решение проблемы: в разрез патрубка охлаждения вставить температурный датчик от тазика, который будет включать/отключать вентилятор через реле в зависимости от температуры. Мозги будут не причем а релюшки 3 скоростей просто вынуть и все.Если совсем сильно напряжет - так и сделаю