0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другаясъезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день) сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку но проблема оказалось совсем в другом Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться. Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
Нет .Так и должно быть ... иначе как охлаждать радиатор кондиционера ?
Надо перечитать ветку.
в этом сообщении, внизу, есть фото обоих резисторов, сравните.Там же - схема и метод проверки наличия всех скоростей вентилятора без диагностического оборудования.Да и в шапке четко расписано, какой куда резистор устанавливается.
Спасибо за помощь. Коробка у меня механика, блок предохранителей не такой как на картинках, может быть я не те релюшки перемыкаю? Тестер найти не проблема, термопредохранитель цел, звонится на ноль. Как проверить резистор, где его нужно прозвонить и что он должен показать??? Блок и резистор, вот в чём вопросы.
У него на корпусе резистора есть черные пометки. Это и есть номиналы сопртивлений. Нужно измерить сопротивления. У тебя там оно одно. Т.к скорости всего 2. Т.е прямая на максимуме и первая, медленная.
смириться с тем, чтобы отдавать по 4 т.р. каждый год за эту хрень из проволоки?
А может тогда написать бумагу с кучей подписей в Опель, с требованием разработать надёжный элемент и заменить всем в рамках отзывной компании?
А там большая ниша, куда ставится сам элемент? Может тупо залить там всё термопастой?
Хмм, а они совместимы? Купить такой реально?
Вряд ли прокатит, тем более, что новая модель уже на смену пришла.
Сама по себе термопаста ничего не даст, нужен еще радиатор (как на процессорах или транзистораж и т.п.)
Ко всем доработкам потребуются ресурсные испытания, не забывайте. Кто ответственность нести будет, если такое доработанное изделие подпалит машину кому-нибудь?
Значить по весне надо будет отдать в чистку кондера
А вот от попадания воды сохранить конечно сложнее, поскольку внизу все открыто и может при проезжания луж все таи чтото попасть из под низу
Чесно никогда не видела машин до покупки опеля чтобы все было открыто в низу
Не буду спорить с гуру GM, все доводы приведены в сообщении выше...