0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другаясъезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день) сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку но проблема оказалось совсем в другом Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться. Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
Тогда все нормально. При включении кондиционера (т.е. после включения вентилятора отопителя) вентилятор охлаждения двигателя начинает сразу работать на первой скорости.
Заметила у себя, что вентилятор срабатывает секунд через 30 после включения двигателя, крутит секунд 30, останавливается, потом заново. Именно когда климат включен. Если климат выключен - все ОК.
nata_2101, с кондеем вентилятор работает постоянно
скорее выглядит как обычное включение вентилятора.
Как обычное. Но должен крутиться постоянно.Резистор меняйте.
Сопротивление между первым и вторым выводом - 0.3 Ом,между вторым и третьим - 0.4 Ом,между первым и третьим - 0.7 Ом.
с кондеем вентилятор работает постоянно
да причем тут остыла(или только завел).с рабочей температурой работает постоянно
2. Если продолжить так ездить с климатом, возможно ли повреждение муфты кондиционера? Я понимаю, когда вентилятор включается слишком поздно (1я и 2я скорость не работает), но у меня получается наоборот - он включается слишком часто...
У меня был меандр- 12 сек крутит, 12 сек- молчит, 12- крутит, 12- молчит.Сейчас, при включении кондея, сразу включается и крутит постоянно.На мерсе у меня тоже крутился постоянно при включении кондея. Это- правильно, т.к. фреон постоянно гоняется на максимальной температуре (имхо).У меня машинка 1,2 механика, поэтому резистор не такой как у вас. Может и алгоритм работы не такой...-:)Было бы неплохо попросить у кого-нибудь резистор для проверки. Там дел на 2 минуты (вместе с проверкой).
Это- правильно, т.к. фреон постоянно гоняется на максимальной температуре
Вчера поехал к ОД на замену проклятого сгоревшего резистора. После диагностики (2 часа) получил машын с новым резистором и бесплатно (гарантия)
А какие симптомы были?
Да как у всех: через 30-40 секунд ненадолго включается вентилятор, вибрация по кузову, повышенная температура.
Всегда включался - даже когда двигатель еще не прогрелся? Или только когда уже нагрелся до высоких температур??
только когда уже нагрелся до высоких температур??
На улице +15, завожу машину первый раз за день, вентилятор включается секунд ч/з 30 и работает так же недолго, потом выключается и т.д.О том, что он включается, я заметила только при открытом капоте, с закрытым не слышно.
протестировали ОП-Комом - включение/выключение Реле 1 и 2 вентилятора.Активируем первое реле - крутится медленно, активируем второе реле - крутится побыстрее. По логике получается, что резистор работает.Проверили, какое реле включается после запуска двигателя - активируется именно Реле 1! Т.е. контролер сам запускает вентилятор на первой скорости, а потом выключает его.