0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другаясъезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день) сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку но проблема оказалось совсем в другом Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться. Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
Kinder, разница в том , что на авто с АТ вентилятор имеет 3 скорости , у механики и робота только две .
первый резистор отходил 49000км, второй 38000км, третий 29000км. странная тенденция получается почему?
Вообще странно, что проблема всплыла давно, и GM не придумал какую-нибудь модернизацию, типа как модернизированные шестерни распредвалов на 16XER и 18XER, которые сыпались поголовно...
парень который продавал сразу сказал, что вентилятор работает только с кондиционером. Подскажите плз в чем дело.
Кандей работает исправно, а по-поводу перегрева-кандей включен, вентилятор работает...