Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Очень часто включается вентилятор охлаждения двигателя.Замена резистор 13 41 396  (Прочитано 325014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SERGIO

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
последнее время стала частенько трястись просто так :( такое ощущение что врубается какой то вентилятор  под капотом и машина от этого вибрирует сильно,  раньше не особо замечал, а сейчас просто слишком часто это происходит :(
у меня одного такое?

В итоге вот какой гарантийный случай бывает:
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другая

съезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день)
 сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку
но проблема оказалось совсем в другом

Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться.

Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
Код Запчасти по ЭКЗИСТУ  Opel Резистор вентилятора
1.2 кондей механика  1341391/1341586
1.4 климат автомат     13 41 396
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2013, 10:43:34 от Leshkam »

Google


Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
MR_Ozio,
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
И по сути, я и не спорила, что на АКПП это носит массовый характер, а всего лишь уточнила твою первую категоричную фразу. Так что к чему ты спор затеял не знаю. Касаемо первого сообщения и номера резистора в нем, так его писал не автор темы уже. А у него однозначно была литровая корса, это я помню на 100%.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
козерог это не хуже, это я тебе как козерог, регулярно общающийся с овном говорю.
;D ;D как ты овен обидела сейчас *овном ;D

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
MR_Ozio,
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Надюхин, да я понял что ты имела ввиду :)

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
у моего знакомого корса д с 1.0 мотором на палке и при пробеге в 140 тыщ он не менял никакой резистор, но он и почти ниразу не включал кондей, потому как машина вообще не едет тогда, так и ездит с открытыми окнами. а у меня кондей включен был этим летом постоянно, резистор пришлось заменить. если кондей не включать, то думаю сносу ему не будет

Оффлайн Vick

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЦАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
вчера на новой машине температура двигателя поднялась до 110 градусов, вентилятор охладил до 107 и ниже не опускалось.
до этого ехала минут двадцать со скоростью от 20 до 60 км/ч (был гололед), перед стартом прогрела двигатель до 60 градусов.
парковалась на стоянке и обратила внимание, что вентилятор сильно зашумел и температура по компьютеру 110.

это нормально - в такую погоду двигатель так быстро и сильно перегрелся, а вентилятор вовремя не сработал (новая машина, подчеркиваю)?  :-\ :(

Оффлайн Freon

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
После въезда в сугроб, вдавило решётку радиатора чуть ли не до самого двигателя и похоже повредило датчик температуры уж не знаю какой - двигателя или ОЖ, но теперь даже на холодную при заводе через секунд 5-10 начинает крутится вентилятор охлаждения, да так что того и гляди что выпрыгнет из моторного отсека. Какой предохранитель нужно выдернуть чтоб он перестал крутится? Нужно хотя бы до сервиса доехать, а это прилично по расстоянию и как то боязно с таким воем крутящегося пропеллера под капотом!

Оффлайн in-Team

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем доброго времени суток!
Пару месяцев назад обзавелся своим первым автомобилем:
Opel Corsa C, 2000, Z14XE

1. Не так давно появилась проблема (полагаю после очередной долбаной ямы): зашумел вентилятор радиатора (при включении), как будто подшипник какой умирает... Это и вправду в подшипнике дело, на что внимание обратить, куда посмотреть/подергать/послушать. Так бы забил до весны, но сегодня он врубился (давно не запускался, температура до 90+ не доходит) так я чуть не помер от ужасного дребезга (до этого не такой дребезг был). Думаю что накрылся вентилятор...
2. Если позволите, сразу вопрос, почти в тему: какая должна быть температура двигателя (трасса, 80-90 км/ч, -20С)? У меня стрелка либо вообще не поднимается с 70С то еле до 75 доходит... Только седня (см. выше) в пробке постоял и выше 90 нагрел... Это термостат накрылся? Где он расположен, чтоб пощупать, скоко стоит?
3. Совсем не в тему (не обижусь если в ответ пошлете): где то в районе правых колес (точнее моя жена сказать не может, другие со мной не часто ездят) раздается непонятный звук, типа цык-цык-цык... постоянно, с частотой цыка 3 в секунду... Как будто шурупом по асфальту, но вот от скорости движения частота не меняется... Звук не громкий, но нозит. Мож кто сталкивался?

Прошу прощенья за 3 вопроса в одной теме. Пишу с работы и нет особой возможности много лазить на форуме. В след раз буду в соответствующих темах писать.

Оффлайн NEL

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +12/-2
  • Развернуть
нашла перегоревший резистор от 1,4АТ, нужен кому на эксперименты? спрашивали вроде...

Оффлайн Evans

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва: Чертаново, Бабушкинский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
И у меня сгорел этот самый резистор, обнаружилось все той осенью. Стала буквально пропадать охлаждающая жидкость - заливаю бачок, пара дней, и все на уровне ниже минимума. В сервисе посмотрели - перегорел резистор вентилятора, и жидкость выкипает. Сказали, что это болезнь всех корс  :( Зиму ездила со сгоревшим (правда, сейчас езжу совсем редко, раз в неделю в лучшем случае). Посмотрела в экзисте -  резистор стоит 2918,58 руб., замену всего вентилятора в сервисе мне предлагали за 4000 руб. *negative* Муж как услышал цену резистора, обалдел: резисторы, говорит, 1000 штук стоит 10 долларов.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
говорит, 1000 штук стоит 10 долларов.
да, но так стоят 0,25-1 ватт, размером они 2 на 7 мм где то)) а у нас ват 30-40 наверно, если не больше... поэтому и цена, да и марка свое берет. будь он от жигулей- стоил бы 500 рублей)

Оффлайн sowill

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Оренбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
да, но так стоят 0,25-1 ватт, размером они 2 на 7 мм где то)) а у нас ват 30-40 наверно, если не больше... поэтому и цена, да и марка свое берет. будь он от жигулей- стоил бы 500 рублей)

У меня вот тоже беда с этим резистором приключилась. Времени морочиться не было, купил поставил новый.
Но вот цена на аналогичный для ваза меня просто убила... 240 рублей в местном магазинчике (т.е. уже с их накрутками)
Да и поглядеть на этот резистор, там же себестоимость то копеечная, за что платить 3,2к совершенно не понятно, ибо машина не представительская даже, а самая что ни есть бюджетная.

Так мало того, что у него цена такая неадекватная, так жопелевские инженеры его так установили, что хоть плачь - аккурат за радиатором, чтоб его обдавало жаром и + к этому в него летело всё овно с наших дорог. Под это даже не предусмотрели нормальной изоляции и за чего он и горит в 99,9% случаев, т.к. постоянный обдув горячим сухим воздухом сушит и разрушает и так детскую изоляцию, а проникшие внутрь реагенты с дорог или просто влага разрушают нити обмотки и привёт ещё раз на 3200 рублей.  >:D Сделано как будто специально, дабы люди не забывали бегать и отваливать денежку за мелкий сервис, а в случае если будешь забивать скупердяй ты эдакий, то получи поломку климата на 10000+ рублей.

Поэтому СОВЕТ ВСЕМ КОРСАВОДАМ. Делайте ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИЗОЛЯЦИЮ поверх заводской или обмазывайте герметиком, но чтоб он был достаточно тепло стойким (т.к. греются сами нити резистора, а снаружи обдув с решетки радиатора идёт) Лично я обмотал его нафик синей изолентой в три слоя, как раз в межсезонье покатаю и посмотрю что с ней станет за пару месяцев. Потом наверное залью герметиком или термоусадочную изоляцию ещё одну поверху кину.

П.С.
Сама обмотка резистора наверняка греется, поэтому не переусердствуйте, теплоотвод какой нибудь у него должен сохранится. Оптимальным вариантом я считаю забабахать вторым слоем ещё одну термоусадочную изоляцию, и менять её раз в пол года-год (снимать и смотреть на состояние) А в идеале, если владеете руками и паяльиком, то спаять нормальный вечный резистор самим можно, и бюджет будет максимум рублей 300 (половина уйдет на пиво под это дело :) )
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2013, 14:56:50 от sowill »

Оффлайн Alex37region

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Иваново
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ребят.вопрос:
как понять что умер резистор????
будет ли работать кондиционер при сломанном резисторе??

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Ребят.вопрос:
как понять что умер резистор????
будет ли работать кондиционер при сломанном резисторе??
Кондиционер при этом работать будет.
Неисправный резистор заставляет вентилятор охлаждения включаться сразу на максимальную (третью) скорость.

Оффлайн Alex37region

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Иваново
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тогда может кто подскажет почему у меня так шумно включается вентилятор(как будто рядом фура стоит заведенная)что это может быть??Или это так и должно??

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Alex37region,
вентилятор охлаждения включаться сразу на максимальную (третью) скорость.

Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
У меня вентиль срабатывает не часто , но на 106 градусах  . Дело в резисторе ? Машина с климатом , и при включении кондея прохладнее не становится . Какая-нибудь связь между вентилем и кондеем имеется ? Объясните , пожалуйста.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
прямой связи нет. проверьте давление  в системе кондея. на трубках кондея есть чупачупс с соском под капотом помоему слева у фильтра. нажмите на пипку соска,если брызнет,то хладогент есть, ищите дальше.
если не брызнет,ищите утечку.
у меня сгнил рдитаор кондея на 5й год.

Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
x-maks, спасибо. Но резистор всё же под замену ?

Оффлайн kingpeace

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Векамиоружиековальск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
у меня сгнил рдитаор кондея на 5й год
как  это сгнил?
    • http://kvartira-v-pitere.ru/

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
kingpeace, как и у всех=) особенно у жителей питера-москвы-других городом где дорогу сыпят химотой)
обычно ближе к низу прогнивает нить (трубка) и из нее за месяц-два выходит фреон.
радиатор- расходник, который нужно менять каждые 5-6 лет)
ему достается потому что он стоит первым)

Оффлайн Dobry

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: МО п.Удельная
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
вопрос такой, нашел несколько резисторов ,но не пойму какой мне нужен или они все одинаковые ,но почему ценик разный   13 41 396,13 41 586 второй гораздо дешевле?

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть

Оффлайн kingpeace

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Векамиоружиековальск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Dobry, если у тебя корса D AT 1.4 то твой резистор 1341396.

Добавлено: [time]15 Май 2013, 00:26:40[/time]
Рапортую! установил сегодня резистор 1341586(1000руб,    корса d1.2,механика,кондей) и о чудо! температура доходит почти до 101(вместо105-107 ранее)  и ТИХОНЬКО вентилятор  сбрасывает ее до 96-95 (раньше только до 101)градусов.С кондеем вентилятор непонятно когдла работает-очень тихо-факт.Температура при работе кондея не превышает 86 градусов.Вентилятор работает тихо.Вобщем не только на автоматах он наворачивается, лично у меня заклинил вентилятор,поэтому и он сгорел наверно+ пробег за 140000.
« Последнее редактирование: 15 Май 2013, 00:29:29 от kingpeace »
    • http://kvartira-v-pitere.ru/

Оффлайн yurat

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Электрогорск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
А ни кто не побывал починить сгоревший резистор?
Случайно залез на сайт клуба Меривоводов народ там вроде успешно ремонтирует их
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=31312&st=920&p=1120960&#entry1120960
Может у нас тожеть есть кулибины ;-)


    Печать
Тэги: гарантия 
 


ђейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

PDA|WAP2