0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
итак, моя проблема в том что СЛИШКОМ часто врубался вентиль на максимально скорость особенно при кондее. Для меня это было стремновато, пришлось отложить поездки загород (в Мещеру тоже т.к записан сегодня был на 14) так как казалось что слишком много греется двигло - достаточно лишь остановиться как вентиль уже вовсю. Но причинно-следственная свясь несколько другаясъезил на сервис (уже спасибо моему дилеру что приняли через день) сначала подумали что проблема в кондее - перелитом фрионе либо туда попал воздух - сервисменам не понравилось слишком больше давление кондея (если я правильно понял), фрион перезалили заново, думали что это уменьшит нагрузку но проблема оказалось совсем в другом Вердикт - полетел резистор управления (вентилятором) ДВС, который похоже гоняет вентилятор только на высшей скорости. жду запчасть со слкада GM. пока сказали что можно ездить так, машина не должна перегреваться. Поздравьте меня с первым обращением в сервис! (отзывная компания селекторов автоматической коробки передач не в счет)
козерог это не хуже, это я тебе как козерог, регулярно общающийся с овном говорю.
говорит, 1000 штук стоит 10 долларов.
да, но так стоят 0,25-1 ватт, размером они 2 на 7 мм где то)) а у нас ват 30-40 наверно, если не больше... поэтому и цена, да и марка свое берет. будь он от жигулей- стоил бы 500 рублей)
Ребят.вопрос:как понять что умер резистор????будет ли работать кондиционер при сломанном резисторе??
вентилятор охлаждения включаться сразу на максимальную (третью) скорость.
у меня сгнил рдитаор кондея на 5й год