0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Имхо это газ патрон, для того и чека, штырь сжат. Никакого отношения к маслу двс он не имеет. Дергаешь чеку, штырь выстреливает и натягивает цепь. Как и во многих ременных ГРМах
Вы ничего не путаете?Гидронатяжитель натягивает цепь именно давлением масла в системе.
Не стал писать в тему по замене ГРМ. Пишу тут так как цепь уже поменял а стрекот остался.
Подскажите плиз - проблема.Сильная вибрация двигателя при нагрузке. На холостых - всё ок, вхолстую раскручиваю двигатель до 5 тыс - тоже все ОК.Если трогаться в небольшую горку - вибрация даже на первой передаче, начиная от 1800 оборотов, чем выше обороты - тем сильнее вибрация.Если на прямой нажать педаль "впол" - вибрация идёт от 3 800 оборотов и выше.Вибрация чуствуется на руле, и после 4 тыс оборотов - трясется аж вся машина.Подробнее о машине:Пробег 235 тыс, изитроник, сцепление менял год назад, точка схватывания настроена (знаю, как дергает на сбитой точке схватывания - это не оно) стойки и сайлентблоки поменял год назад,все подушки двигателя поменял неделю назад, колёса отбалансированы.В чем проблема?
Проверь еще аммортизаторыИ все таки балансировку колес стоит провести еще на всякий случай. Это дело такое, вот она есть, грузик оторвался и вот ее нет.
Причем такая, что зеркало заднего вида в салоне трясется...
Здравствуйте! Помогите, кто может, советом или знаниями.
А виной всех ваших проблем могут быть свечи или модуль зажигания