0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну про пеших... Я - быдло-водитель. Считаю, что пешие более маневренные - поэтому во дворах считаю себя - преимущественным по отношению к пешеходам. Отойдите, дайте проехать. И когда я пешая - ухожу в сторону, потому что мне легче, чем полуторатонной машине.
в отличие от некоторых
Вот-вот. А потом удивляетесь, что это у вас царапины по всему крылу...
во дворах считаю себя - преимущественным по отношению к пешеходам
Когда я пешеход, уступаю всем машинам: и груженым камазам, и пустым гольфам. Могу быть не прав, но считаю, что здоровье дороже, чем осознание своей правоты пешехода.
Это называется :"Когда я стал водителем, я стал гораздо аккуратнее переходить дорогу"...
На мой взгляд им проще сделать шаг в сторону и пропустить меня, чем мне стоять и ждать, когда они мимо моей машины пройдут
тураег отстал от жертвы и включив форсаж ушел
Когда я стал водителем, я стал гораздо аккуратнее переходить дорогу
не лезь в скоростной левый ряд
И наконец каким макаром определять создаешь ли ты помеху при перестроении или нет, когда в одно мгновение
Начинает плавно перестраиваться
из второго ряда вправо.....
хочешь ответ?
Если перестроится без оного- ну тут 50/50...можно принять удар в зад...а там как повезет. Или (что мало вероятно) он признает в тебе своего, зауважает...из последних сил увернется от тебя и поблагодарит аварийкой!
Именно плавность перестроения...как фактор раздражения.
ты прекрасно знаешь как я выполняю маневры
Ничего не мешало Тураегу занять крайнюю левую полосу если он уверен
плавность перестроения раздражать может, а, скорее, неопределенность маневра: поворотник включен, мигает - а машина меееедленоооо вылазиет
не обращая никакого внимания на мигающие фары сзади
прижать педаль газа